Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
с 13 года пошли двигатели m274 объемом 1.6т
проблемы по звездам как у m271 не выявлены.
Основные проблемы это звезды, термостат, стойки.
Делайте в любом случае полную комп.диагностику
В Ваших пределах можно купить даже c250
Удачного поиска!
не диагностировал т.к. проблема сама ушла с похолоданием (до 20-25 градусов)
да и пробеги по 100км у меня раз в месяц
такая вибрация как была описана мною возникает 1-2 раза в год
и только, повторюсь в аномальную жару (30+)
Аналогичная проблема
Но проявляется только при оч.сильной жаре (больше 28)
И при длительном пробеге (больше 100км)
На работу двигателя и коробки никак не сказывается
Ничего не дребезжит но вибрация сильная именно корпуса воздушного фильтра
Прям не 1.6 бензиновый, а дизель))
Пробег 35000км...
пробег 34000
Карты дверей не снимались
Ручка (подлокотник водительской двери) сильно скрипит - прямо хрустит.
Но как выло отмечено зависит от погодлы
Чем влажность выше тем тише или вообще не скрипит
Также сразу подмечу что зимой намного больше сверчков чем летом
Особенно запомнились в районе...
на родных амг и амг+ дисках лицевая часть полированный метал под несколькими слоями лака
восстановить "бюджетно" (до 3000р. за диск) не получится
В РЛД покрасят серебрянкой будет держаться даже дольше оригинала
просто все эти полированные (открытые по сути) части металла диска очень подвержены...
А такая если ситуация
не ездил на машине 2 мес.
стояла в тепле (+22С) в подземном паркинге
Вчера завелась с 1 раза но думаю что акб подсела все же...
в ближайшее время далеко не поеду
до работы по 10 км в день.
стоит ли париться по поводу акб,
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.