S
Реакции
4

Сообщения в профиле Недавняя активность Контент Информация

  • добрый день, после замены ремня вариатора (порвался из-за толчков) заменил масло, при прогретом двигателе тормозит с включением D и R, и после парковки не выходит из неё, подскажите что смотреть, золотники или клапана?
    W211, 5ст АКПП. Приобрел недавно, проехал 2500км из них первые 2000км по трассе, - вроде ничего, все нормально, но при эксплуатации в городе наблюдается какое то сильное торможение двигателем, т.е на невысокой скорости, около 60км.ч при отпускании педали газа не происходит переключения на повышенную передачу как будто. Это нормально , или может там SBC колодки к дискам поддягивает, немного напрягает, ехать накатом практически невзможно ...
    Судя из вашего рассказа и поведения машины, могу предположить что у вас дизельный двигатель, так ?
    Если да, то такая функция на некоторых версиях была предусмотрена производителем, а на некоторых , является неисправностью.
    Проследите за тем есть ли у вас толчок в течении первой передачи?, наступает ли при этом повышенная вибрация на кузове?
    Здравствуйте у меня как раз дизель 211 270 cdi. Все как вы сказали. У меня все так и происходит, только на холодную, как про греется все норм. Подскажите в чем дело?
    Добрый день, помогите пож-ста, машина не заводится на положении P - только с положения N

    WDB2100551A259388

    Посоветовали менять какой то датчик кулисы - что это может быть и можно ли самому провести ремонт
    Здравствуйте.Посоветуйте менять масло или нет.Купил машину,пробег 430 тыс.Проблем с АКПП нет,все переключается нормально.Хочу заменить масло,но начитался страшилок о том что коробка может умереть и теперь не знаю что делать.
    Добрый день! Если можно, помогите советом!
    Имеется ML 2006, 4JGBB86EX6A118012. Проблема с АКПП. Пару раз вставала в аварийный режим. Выключал зажигание, заводил, всё исчезало. Потом было так, со сфетофора можно было тронуться, но с диким повышением оборотов, далее ехала нормально. Постоишь, покуришь, коробка остынет и еду нормально. Продиагностировал. Ошибка: The signal from Stored component Y3 8n1 (Turbine speed sensor VGS) is not available. Что это? Какой может быть ремонт? Посоветуйте специалистов!
    Заранее благодарен!
    Sttas, помогите! ML320, 1997 год, американец. перестала включаться понижающая, диагностика показывает коды 041(постоянный код) и 137 (временный код) - "нарушение связи по шине передачи данных CAN с системой управления раздаточной коробкой". вчера решил попробовать включить - раздатка включилась..., нажал выключить - выключилась..., при повторном включении уже тишина, включил D и поехал и тут на ходу включается раздатка, остановился, выключил, тронулся - снова включается, вообщем пока зажигание не выключил глюк не прошел, но после раздатка снова не включается. Подскажите в чем причина, я так понимаю моторчик включения пониженной передачи не причем, раз раздатка все таки включалась, такое ощущение что блок управления раздаткой не видит в каком положении находится селектор АКПП. Еще на эту мысль наводит и то что машина в положении N либо вообще не заводится, либо заводится, но при переводе рычага в любое другое положение - не едет, как будто стоит на N.
    B
    Здравствуйте Sttas,
    У меня мерседес 260e 91г.(WDB1240261B636000) Возникли проблемы с АКПП, при переключении передач есть рывки, также когда переключаю положение с P или N на D Драйв есть рывок(как легкий толчок). При переключении передач если большие обороты 2500-3000 то рывок легкий а если обороты 1500-2500 то резкий толчок. Летом менял масло коробки, на поддоне обнаружили стружку железную пару штук тоненькие как нитка. Ваши советы.
    Заранее благодарю,
    Борис
    Sttas необходима Ваша помощь, у меня mb e-klass w211 2,2CDI 11/11/2002г.вып.
    проблемма такого характера, когда машина холодная все переключения проходят нормально, после прогрева появляются вибрация и толчки. Поменял масло в коробке- вибрация проявлятся стала намного реже(улутшение на лицо), но полностью она не пропала. На форуме Вы советовали кому то заменить клапан на г/плате (блокировки гидр.тр-ра). Хотелось бы с Вами пообщаться по этому поводу.
    zinaykov_aleks@mail.ru
    c Уважением,
    Александр
    dobrogo Vam vremeni sutok. u menja takaja problema. W210 1997 god E290td. pri razgone tresk v raione akpp. pojavilsja pri rezhime kick-down. Zaranie spasibo
    добрый день. если вы сами ремонтируете акпп на мерсах то подскажите куда к вам можно подьехать или как с вами связаться?
    обьясни пожалуйста: коробка 722,5; сделал кап ремонт, поменял все фрикционные диски(те стерлись до металла), все колечки и резинки, промыл клапана(мозги). Поставил, стала работать идеально, но с первой на вторую передачу переключает на 5000 оборотах, потом все нормально. До ремонта первая передача никогда не включалась, тока принудительно, трогался все время со второй. щас стоит тока чуть приостоновиться переключает на первую и раскручивает до 5000 об. потом никаких пробоем, нет ударов и рывков, все плавно.С чем это связано???
    sttas проконсультируй пожалуйста. акпп 722.617 при переключении с 1 на 2 происходит толчок и с 2 на 1. а пару дней назад при переключении помоему со 2 на 3 появились пробуксовки. ошибок нет никаких. в коробке неделю незад менялись фрикционы К2 с заменой масла и фильтра. грешу на бублик. подскажи.
    подскажи пожалуйста в чем причина поменял масло в акпп заднюю передачу манжет на насосе и коробка затупила может выехать из бокса на задней передаче а включаеш D не хочет ехать потом вобще не куда не вперед не назад ответь пожалуйста на tumanov007@mail.ru
  • Загрузка…
  • Загрузка…
  • Загрузка…

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.522
Сообщения
650.685
Пользователи
208.384
Новый пользователь
Vladimir_222

Мы ВКонтакте

Верх Низ