Недавний контент tdm

  1. Масло в солярку

    статойлу игнор повсеместно!
  2. Масло в солярку

    Вот именно хорошее топливо, минеральный дизель. А у нас например его бодяжат с биодизелем 10% официально а на самом деле никто не знает сколько, да и сухая солярка какая-то, поэтому я масло и добавляю
  3. Масло в солярку

    Канистры попутал или в целях экономии? :) Я сам тоже машинное подбавляю но помалу
  4. че с автоматом?

    Тогда по вашей логике если акпп работает одинаково что на холодную что на горячую значит что-то не в порядке? :D
  5. merсеdes w210 270cdi не тянет

    Привет форумчане. Похожий вопрос о воздухе в системе питания. Менял тут топливный фильтр, завел и увидел что по трубке от фильтра до насоса бегают пузыри (трубка на фото отмечена). Откуда там появляется воздух и как его удалить???
  6. Не заводится автомобиль.

    впускной коллектор это клемма "-" :D Только надо провода хорошие а то там ток такой что пестетс
  7. Не заводится автомобиль.

    Может еще масса неконтачит. Обычно если вина стартера то слышен один щелчок и тишина, когда мало силы тока то много щелчков.
  8. Жидкость не греется выше 75 градусов

    Нормальная температура. Когда замена потребуется температура до 80 не будет доходить вообще.
  9. Жидкость не греется выше 75 градусов

    1. Допустимый предел погрешности. 2. Да 75-77.
  10. Жидкость не греется выше 75 градусов

    Ув. ans, Если летом вы будете ездить с включенной на полную печкой, то температура ож будет как зимой. Только вот придется в плавках рулить :D
  11. Жидкость не греется выше 75 градусов

    это не парадокс а нормальная работа. картонка помогает в сильный мороз ниже -25с . я по своей машине сужу
  12. Жидкость не греется выше 75 градусов

    :D Вот у коллеги моего 1.9 tdi , на ходу стрелка отклоняется в крайнее положение, явно термостату кирдык. И "картонка" не помогает
  13. Жидкость не греется выше 75 градусов

    Щупал патрубки, открывается где-то на 75-77с. Да и вообще по наблюдениям 2.9 , 3.0 а также 2.2 (v220) дизелей у них рабочая температура 80 гр.
  14. Жидкость не греется выше 75 градусов

    w210 3.0 TDI при -17-20 на холостых прогревается до 60-65, на ходу до 80. термостат исправен. антикризисное авто... :icon_lol:
  15. негодование и непонимание

    98г.w210. Сейчас началась корозия под всеми арками, передние крылья вообще менять, задние вырезать и вваривать вставки. А кузова 1999 - 2002 года вообще похоже переходят в стадию полураспада, поэтому и цена на них ниже, во всяком случае у нас.
Верх Низ