Недавний контент tvr-t

  1. Проблема с AIRMATIC-ом.

    Есть вопрос, какой размер гранул силикагеля для осушителя компрессора пневмоподвески должен быть? Родной у меня прим. 2,5 - 3,5 мм в диаметре. Купил новый. серого цвета (это норм.) и диаметр гранул, почти всех одинаковый 1,0 - 1,5 мм. Нормально ли его засыпать, чет паника, не увеличится ли...
  2. Проблема с AIRMATIC-ом.

    В общем мыльный тест воздушных трубок показал, что все они в идеальном состоянии, без намека пропусков, даже и не знаю, хорошо это или плохо в моем случае. Но заметил, что во время работы насоса всасывающе-дренажная трубка не вакуумируется, а какой-то вдох-выдох. Похоже на то что клапан сброса...
  3. Проблема с AIRMATIC-ом.

    Благодарю, буду тестить внимательнее и со снятием бампера.
  4. Проблема с AIRMATIC-ом.

    Не подскажите, я так понимаю, что есть смысл проверить (по возд магистралям) трубку от компрессора в клапанам и от блока клапанов к ресиверу. Если бы были проблемы с трубками к баллонам, машина бы садилась на одну из сторон. Ну сами агрегаты проверить, это конечно.
  5. Проблема с AIRMATIC-ом.

    Спасибо, да -да я уже понял. Я проверял с колесом, но без защиты, не совсем удобно, но как-то проверил, надо тщательней проверить, а то есть сомнения.
  6. Проблема с AIRMATIC-ом.

    Ну, бампер снимать вроде бы не надо, снял колесо, локер с правой стороны и компрессор с блоком клапанов перед глазами, справа ресивер, но туда не заглядывал, все что с левой стороны проверял мыльным раствором - пузырей нет. Из заключения сервиса : "Минимальное давление не было достигнуто" и...
  7. Проблема с AIRMATIC-ом.

    Официальный сервис выдал следующие ошибки : - Датчик сжатого воздуха для сист давления - функц нарушения - Уровень кузова спереди слева вне допуска - Уровень кузова спереди справа вне допуска - Система распределения СВ не герметична - Продолжительность регулирования при наполнении слишком...
  8. Проблема с AIRMATIC-ом.

    Добрый все день. Продолжаю поиски неисправности. Да данный момент интересует вопрос, клапан сброса давления воздуха, как управляется по электрической части, связан ли он с реле пуска компрессора? За советы буду благодарен.
  9. Проблема с AIRMATIC-ом.

    Спасибо. Да собственно не было детальной проверки, просто почитали ошибки, в сервис конечно надо, поеду. Датчики уровня кузова все в норм состоянии, проверял, тяги подвижны, датчики на месте. Если бы один из датчиков по любой причине перестал реагировать, была бы ошибка в логе, хотя я не в курсе.?
  10. Проблема с AIRMATIC-ом.

    Добрый день. кузов 253 (Air Body Control) чуть более 2-х лет. Как обычно, было все нормально, а в один пр-уж день после начала движения зад опустился полностью, как будто нажали кнопку комфорт. загрузки багажника. Проехав метров 700 - 1000 остановил, выкл. зажигание, вернулся прим. через 1 час...
Верх Низ