Недавний контент TZVladimir

  1. M102 крайне не стабильная работа на горячем

    Сильнейшее заблуждение ! Нету такого винта на этих авто !!! забудьте "жигули". Я кажется понял, что за винт Вы крутили (винт расположенный между лопатой и дозатором), и если до этого все работало нормально, зря Вы вообще крутили этот винт. Этот винтом, скажем так, синхронизируется качественный...
  2. Плохо заводится машина!!!

    Правильно. Для скорейшей, корректной работы, когда Вы заводите уже прогретый мотор !!! На холодном (примерно до 70-80 градусов) моторе датчик "лямбда" не участвует в формировании топливной смеси.
  3. Редуктор заднего моста

    Подшипники в редукторе тоже могут гудеть и даже в КП. Могут и шестерни гудеть. Сделайте тест. Разгонитесь "до гудения" и выключите передачу - если гул не пропал, то гудят подшипники. Найти какие несложно - вывешиваете задний мост на яме или эстакаде, хорошо закрепляете авто чтоб не рухнула...
  4. не работает вакумник!

    И на бензиновых мерсах, да и на других бензиновых иномарках )))). Я чет упустил где-то что дело про дизеля....
  5. M102 крайне не стабильная работа на горячем

    Запросто ! Тем более лямбда нерабочая. У себя отключаю лямбду, отключаю ПНД, комп выдает ошибку, но обороты не плавают, стоит прокатиться - плавают от 300 до 800. При подключенной и работающей лябде, но отключенном ПНД - обороты на месте, но падает динамика и мощь...
  6. M102 крайне не стабильная работа на горячем

    Не вздумайте прозванивать чем-либо лямбду по сигнальному проводу !!!! Тем более исправную !!! Только замер напряжения (max 1 Вольт, min 0 Вольт аналоговым вольтметром). Прозванивать можно только нагреватель лямбды (два белых провода). Насколько я понял не получилось во время именно плавания...
  7. Стеклоподъемники

    Если делать все "как должно быть", то простой электрик может и не справиться. :) Все электромоторы (двери, люк) и кнопки подключены к "блоку управления комфортом" (так в переводе звучит) - он располагается под задним сидением слева, в ем и доводчик и контроль нагрузки и т.д. Да еще в моторном...
  8. не работает вакумник!

    Я может не по теме... но просвятите меня про вакуумный насос ! Первый раз про таковой слышу на авто ! Так для всеобщего обозрения... На сколь я знаю, вакуум происходит от впускного коллектора и никакого насоса нету :)
  9. Скрип при повороте руля

    На яму иль на эстакаду, сам под авто и слушать ! :icon_e_wink: Скрипеть может что угодно, особенно без смазки, даж кузов, если по швам уже разошелси.... И какой скрип ? Может насос вижжит ? При повороте и удерживании руля в упоре влево/вправо есть звук ? ток долго не держи в упоре ! не больше 10...
  10. M102 крайне не стабильная работа на горячем

    Вот тут есть проверка потенциометра https://mbclub.ru/forum/showpost.php?p=127659&postcount=19 ... Регулятор холостого хода тож мог заклинить на горячую... Попробуй его стукнуть слегка, когда обороты плавают... И все-таки попробуй скинуть штекер с черненькой такой коробочки сбоку дозатора...
  11. Плохо заводится машина!!!

    Зачем так и сразу ??? Дайте больше информации !!! У Вас КЕ ??? Свечи выкручивали ? Цвет электродов, юбки одинаковый ? Зазор одинаковый ? И свечи-то одинаковые ? Компрессию замеряли ? Причина троения на холодную может быть банальна от свечи до крышки трамблера - ток на холодном моторе к свече...
  12. M102 крайне не стабильная работа на горячем

    А сигнальный провод лямбды, идущий к компьютеру, случаем у Вас не замкнул на массу ???? :) Ездить без него можно, но с ним поинтересней. Еще забыли упомянуть потенциометр напорного диска, он также бывает виновен при "плавании" оборотов... но что-то не похоже, если только он "левый" и под...
  13. стучат компенсаторы 103 мотор

    Может банальная детонация ??? На 6-ти цилиндровых моторах, кстати, заметил что детонирует мотор давольно-таки тихо, неопытный и не заподозрит "мины замедленного действия". А датчика детонации у них нет !!!
  14. Недавно купил мурзика 260Е. Может кто нибудь подскажет...

    Датчика распредвала там действительно нет, но есть датчик положения коленвала :) И при его неисправности мотор не завести. А расход действительно обалденный :icon_eek: даж для вечно холодного мотора. К спецу по КЕ !!!
  15. проблемы с запуском 102

    Еще забыл пунктик - реле бензонасоса ! Оно управляет пусковой форсункой... На горячую и на холодную одинаково не заводится ??? Я бы проверил так: 1. Давление в топливной системе (работающий мотор не обязателен). Кстати что-то Вы мало сказали 4,5 бар !!!! Давление в КЕ составляет 5,4-5,6 бар ...
Верх Низ