Недавний контент ВасилийСПб

  1. Покупка подержанного автомобиля.

    Высоко сижу, далеко гляжу. Не то, что в ванной задницей по асфальту:)
  2. Диагностирование и ремонт

    В полу, под листом защиты, доступ снизу. Большая банка, если не изменяет память, справа. Пластиковый пыльник лучше снять.
  3. Проблема с ВАРИАТОРОМ

    надеюсь, что вопрос уже решен, но на всякий случай: Муфта блокировки трансформатора в режиме проскальзывания и в замкнутом состоянии: В электрический модуль управления (Y3/9) вмонтирован блок управления CVT, который управляет клапаном муфты блокировки трансформатора (Y3/9y4) так, что масло...
  4. Крыша и замок

    У меня та-же хрень (про замки) на В классе, закономерности или привязки к погоде определить не могу, но точно не электрика, скорей механика. Кстати, бывает что кнопки опустятся, а двери открываются :( Что скажут на сервисе все знают: ЗАМЕНА замков, активаторов, блока управл. и всего, что с этим...
  5. Вопрос по CVT

    Для бесступенчатой АКП установлены следующие объемы работ по техническому обслуживанию: Замена масла и внутреннего фильтра каждые 60.000 км (Fuchs ATF 28) (001 989 4603) Внешний фильтр с продолжительным сроком эксплуатации Объем масла 6,9 литров при заливе в новую АКП 5,9 литров при замене масла...
  6. Диагностирование и ремонт

    Кто сталкивался с неправильной работой замков запирания. Кнопки вроде-бы опустились, а некоторые двери открываются. Или активаторы строчат как пулемёт(3-4 раза) на какой-нибудь двери, пытаясь опустить кнопку.
  7. Владельцы B-class

    У меня на водительской двери (снизу), видимо где-то зацепил поребрик (бордюр). На задней двери 2 прыща 5мм., НЕ РАСТУТ 1,5 года. Машине почти 6 лет.
Верх Низ