• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Недавнее содержимое от Vetusto

  1. V

    Mercedes-Benz E 250 CDI 2,1 дизель 2012 г.в. - беру, есть вопросы.

    В общем, взял я его. Два дня носился, номера пытался сохранить. Сохранил таки. За два дня накатал 500 км, нареканий нет, все работает как часы, коробка не дергает. Но есть пара смущающих моментов: Газ какой-то тугой, прям надо усилие приложить, чтобы набрать 80-100 км. При наборе скорости таки...
  2. V

    Mercedes-Benz E 250 CDI 2,1 дизель 2012 г.в. - беру, есть вопросы.

    Звонил к ним, чисто по ценам пробежаться. ТО стандартное: масло, фильтры, диагностика- 18 тысяч. Мне кажется это дороговато. Или нет? У меня в голове стандартное ТО - 14 вместо со всеми запчастями оригинальными.
  3. V

    Mercedes-Benz E 250 CDI 2,1 дизель 2012 г.в. - беру, есть вопросы.

    Я про подогрев форсунок.
  4. V

    Mercedes-Benz E 250 CDI 2,1 дизель 2012 г.в. - беру, есть вопросы.

    Это же как-то отключается?
  5. V

    Mercedes-Benz E 250 CDI 2,1 дизель 2012 г.в. - беру, есть вопросы.

    По пробегу 127... Нет повода не верить. Я могу допустить, что с крутили, но у меня руль на 150 уже протираться начал, а на этом мерине гладкий, но не протертый. Плюс сиденья не такие уставшие, как у меня....
  6. V

    Mercedes-Benz E 250 CDI 2,1 дизель 2012 г.в. - беру, есть вопросы.

    Благодарю.
  7. V

    Mercedes-Benz E 250 CDI 2,1 дизель 2012 г.в. - беру, есть вопросы.

    А! Еще пара вопросов на будущее: Москва, север, северо-запад - нормальные сервисы (не официальные, естественно) какие можете порекомендовать? Правда, что дизели надо ТО делать не каждые 10 тысяч, а каждые 15?.... Или все же не искушать судьбу и все делать каждые 10 тыщ...
  8. V

    Mercedes-Benz E 250 CDI 2,1 дизель 2012 г.в. - беру, есть вопросы.

    Доброго дня, уважаемые форумчане. И вот я снова в строю мерсоводов. :)) Количество детей + обязательная доставка оных в школу не в пешей доступности сподвигло меня на поиск второго авто в семью. Много думал, долго гадал из разных марок. Надо отметить ,что в далеком 2010 году был владельцем 124...
  9. V

    Выбор W124

    Вот правильный и хороший вопрос.
  10. V

    Выбор W124

    Улыбнул. :) Не про воздух, про электрика. :) Обычные электрики на волках не ездят, если только не уникум, который в конце концов открыл свое лично дело. :) Не в обиду сказано, просто когда звучит слово "электрик" воображение рисует этакого не совсем трезвого дядю, вечно чем-то недовольного, мол...
  11. V

    Выбор W124

    Это понятно. Поршик сделал свое черное дело. :) Но мне механизм сам непонятен. Я знаю что у волчка V8, но коленвал-то один хрен один.... Вот картина непонятная, как цилиндры могут работать и не работать. Впрыск смеси - допустимо, мол 700 оборотов - смесь подается на 4 котла, остальные 4 - в...
  12. V

    Выбор W124

    Пардон за мой французский... а это как? Тапок посередине хода - работает 4 цилиндра, тапок в пол - 8? Э... я такое в первый раз слышу. М.б. я щас глупость брякну, но ведь коленвал один, он не может только в 4 цилиндра поршни толкать... Для особо одаренного разъясните, плз, как такое возможно?
  13. V

    Порекомендуйте сервис МБ в Москве

    Видимо. :) Нашел я один сервис на Сходненской. Гаражного типа. Некто Геннадий там рулит и разруливает. Первоначально - бомба: аморты передние поменять - 1500 рэ, сход-развал - 1500 рэ, масло - 500 рэ, фильтр - бесплатно :), бензонасосы - 1500 рэ... А вот потом...: электрика, попытка...
  14. V

    Порекомендуйте сервис МБ в Москве

    W124, ищу вменяемый сервис в Тушино-Химки Камрады, помогите найти сервис. Приобрел 124 в очень ужасном состоянии. Нужен сервис, специализирующийся на таких мастадонтах, как мой пипелац. Ехать в район Ясенево не улыбается, боюсь, машина развалиться. :) А сделать надо вот что: 1. Проверить...
  15. V

    Выбор W124

    Понято. Спасибо за честность. А в целом.... сколько автомат-то стоит в порядок привести? Если тыщ 20-30, то можно и договориться. :)
Сверху Снизу