Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Не поставишь просто , надо завести
А на язычок тот нажимается сняв решеточку у прикуривателя и под ней ответстие туда в низ нажать надо стержнем 3, 4 мм , та хоть карандашом и в этот момент тянуть рычаг на нетраль
Хочу поделиться со свом решением данной проблемы
Вобщем первосимтомы , загорелись ошибки но иногдаа иссчезали сами но после стали гореть постоянно.
Ддиагностиика старом пооказала только ошибку c1310 и ррекомендации по устранению выдала проверить напряжение на клемме 30 блока абс.
РЕшение было...
аккуратно выводить , поднимая(оттягивая) нижнюю часть, свекху крючок(ступенька )а потом после выхода ламп двигать вниз, вроде так,
если неполучится , то у ся гляну - отпишу
я начал спокойно лить 92 после того как мне это посоветовал механник .мотивируя тем что у нас в РБ все НПЗ производят только 92 , а получают 95 за счет присадок - что в свою очередь про которые описано тоже не все положительно
сам езжу в основном на 92 , из проехавших 150 т пробега гдето % 10 лил 95 ... пока все норм.
по мотору только заменен термостат 2 раза ,трубки вентиляции картерных , ролики ремня. свечи не менял.
ща пробег 230.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.