Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Основная задача блокировки - исключение проскальзывания. Больше скользит (еще и постоянно), меньше мощность, больше расход.
Это имел в виду. А то, что ездить будут - я не спорю.
Доброго дня. На фото подпись, что выход штока с новой цепью 2 мм. Это как? Просто я тискал в руках новый натяжитель, шток входит в корпус всего наполовину, т.е. "нулевое" его положение около 1,0 - 1,2 мм.
просто обычно пишут через запятую, если перечисление... А в вашем случае только диагностика
P.S. да и вообще, я бы начал со сброса приборки на заводские настройки. А дальше по диагностам.
Два дня подряд температура воздуха выше 30. Через минут 5 - 10 после запуска и движения обороты ХХ вырастают с 600 до 800-850. Отключение климата ничего не дает. Дыма из трубы не вижу. В течение дня короткие поездки 4 - 5 раз и каждый раз эта шляпа. Пару раз из-под днища валил жар и пованивало...
В теме описано всё тоже самое и у меня. Сначала думал, что пора паниковать, оказывается у всех так, значит норма. Единственное, думал что для такого двигателя компрессор как для слона комариный укус.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.