Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я уговаривать не буду, каков вопрос такие и ответы.
На Мерседес ставилось 4 типа коробок передач, и каждая разной модификации.
Указав VIN вы бы получили развернутый ответ по регламентам обслуживания конкретной АКПП по конкретному авто.
не понятно о какой машине речь и какой коробке.
Менять нужно, но если этого не делали ни разу и долгое время то после замены масла могут возникнуть проблемы, хотя в таком случае уже при замене масла будет видно состояние самого масла и коробки.
Пару раз сталкивался с тем, что клиент достаточно агрессивно водит (резкие торможения, хоть он сам так не считает) а диски вело после того как он заезжал на мойку на "горячих" дисках. Не исключено и такое. На 166 "нагреть" диски не сложно, машина тяжелая, а холодная вода дальше сделает свое дело.
Да, 276 не плохой вариант это 3.0 битурбо.
Но как писал выше , это мене хлопотный вариант (по мотору) но и самая простоая по эмоциям ( "не ракета и не зажигалка") и как правило это более простые комплектации .
Машина не новая, соответственно далее все от обслуживания предыдущим/ми владельцами и состояния авто.
276 мотор будет дешевле и менее проблемный чем 157/176/177/278/279 , но это будет и самая простая и слабая машина из линейки
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.