• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Масло для W245

B200

Пользователь
Сообщения
74
Реакции
4
Авто
W245, 2007гв
Други посоветуйте,досталось масло за так Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30по спецификации OEM не проходит(не указано),но масло вроде как хорошее, а для меня актуально сейчас срок замены подходит, с деньгами туго:icon_e_sad:
 

Kamak

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Использую рекомендованное производителем - Масло моторное синтетическое "PKW Motorenol 5W-30", 5л.
Артикул A 000 989 97 01 AAA4.
Цена 2900руб.
 

unitov

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
2
Авто
В-180 CDI
WDD2452071J106703
лью ликви моли Молиген. 5-40.
 

und1n

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
0
Mobil 150032
Масло моторное синтетическое "Mobil 1 0W-40", 5л
 

Антон19831983

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
8
главное, чтобы допуск соответствовал. Нашему мотору нужен 229.5 или 229.51 (низкозольный, типа катализатор не засоряющий)
 

RAISON

Пользователь
Сообщения
717
Реакции
18
главное, чтобы допуск соответствовал. Нашему мотору нужен 229.5 или 229.51 (низкозольный, типа катализатор не засоряющий)
Не нужен 229.51 это масло для автомобилей с сажевым фильтром и для европейского бензина евро 5 без серы практически!
 

Антон19831983

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
8
Не нужен 229.51 это масло для автомобилей с сажевым фильтром и для европейского бензина евро 5 без серы практически!
С сажевым фильтром или катализатором (что, по сути, одно и тоже). Смысл его в том что оно меньше угорает, гуще, вроде бы, поэтому меньше засирает соты катализатора (или сажевого фильтра на дизеле), но обратная сторона такого масла - худшая смазывающая способность, и здесь автомобилисту нужно выбирать: беречь катализатор или ЦПГ.
 

Антон19831983

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
8
А кроме допуска производителя, один умный дядька рекомендует, опытным путем проверил, использовать вязкость 5W-40. Для немецкого двигателестроения 40 вязкость полезнее.
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.159
Реакции
575
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Да мы и непротив.Я ниже 5-40 ни в одну авто не лил.И немецкие и корейские и японские.Все живы.
 

RAISON

Пользователь
Сообщения
717
Реакции
18
С сажевым фильтром или катализатором (что, по сути, одно и тоже). Смысл его в том что оно меньше угорает, гуще, вроде бы, поэтому меньше засирает соты катализатора (или сажевого фильтра на дизеле), но обратная сторона такого масла - худшая смазывающая способность, и здесь автомобилисту нужно выбирать: беречь катализатор или ЦПГ.
Это масло придуманно во сановном для дизельных двигателей! Что бы влезть в нормы евро современные. Не бережёт оно катализаторы чушь это не сумветная. Раньше в бензине серы было в разы больше и не чего с катализаторами не случалось.
Ps
В 229.51 есть смысл если движок жрет масло литрами от замены до замены. Но думаю тем кто ездит на мертвом двигателе и доливает 1 л масла на 1000 км как то на катализатор уже пох))
 
Последнее редактирование:

RAISON

Пользователь
Сообщения
717
Реакции
18
Да мы и непротив.Я ниже 5-40 ни в одну авто не лил.И немецкие и корейские и японские.Все живы.
Есть движки восновном у японцев где масленные каналы такие что 40-ка им вредна и будет тоже масленное голодание. Я на финике ездил на 5w30 по допускам расход масло 0 был. Мотор досих пор бегает и цепь и взносы в норме
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.159
Реакции
575
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Камри.ниссаны,хонды.были.Никто не умер от 5-40.
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.159
Реакции
575
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Хюндаев немеренно.Фольксвагены.Мерены так постоянно в семье были есть,дай бог может и будут еще.Вот что отморозило сразу-бмв.
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.159
Реакции
575
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
пару дней назад залил 5-50!! В CGI.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.511
Сообщения
650.524
Пользователи
208.319
Новый пользователь
Retry op

Мы ВКонтакте

Верх Низ