• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Расточка под ремонтный размер

sanj79

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
3
Коллеги приветствую. Собираюсь растачивать на ОМ 366 блок под ремонтный размер 98.
Может кто подскажет такие поршня пойдут:
KOLBENSCHMIDT 93 951 610
Мерс 1114 VIN: WDB6750121K024354
 

autotir

Пользователь
Сообщения
585
Реакции
180
Коллеги приветствую. Собираюсь растачивать на ОМ 366 блок под ремонтный размер 98.
Может кто подскажет такие поршня пойдут:
KOLBENSCHMIDT 93 951 610
Мерс 1114 VIN: WDB6750121K024354
Двигатель у Вас Евро-1 356.904
Поршни STD (97.50 мм) Ваши имеют следующие номера:
аналоги (97.50 мм +0.50 мм)
MAHLE NR. 002 98 00 (97 L 21)
NÜRAL NR. 87-288800-00
KS NR. 91 550 600
(097 023)

от них и подбирайте ремонтные аналоги (97.50 мм +0.50 мм)
MAHLE NR. 002 98 01
NÜRAL NR. 87-288807-00
KS NR. 91 550 610


Верхнее компрессионное кольцо у Вам прямоугольное, в отличие от всех остальных типов с трапециевидным.
На двигателях OM364/366/A/LA в зависимости от мощности и норм токсичности устанавливалось шесть типов поршней, одинаковых по наружной геометрии, но с разными по форме и размерам камерами сгорания, поэтому все они НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ, поэтому не покупайти никакие другие похожие.
 
Последнее редактирование:

sanj79

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
3
Двигатель у Вас Евро-1 356.904
Поршни STD (97.50 мм) Ваши имеют следующие номера:
аналоги (97.50 мм +0.50 мм)
MAHLE NR. 002 98 00 (97 L 21)
NÜRAL NR. 87-288800-00
KS NR. 91 550 600
(097 023)

от них и подбирайте ремонтные аналоги (97.50 мм +0.50 мм)
MAHLE NR. 002 98 01
NÜRAL NR. 87-288807-00
KS NR. 91550610


Верхнее компрессионное кольцо у Вам прямоугольное, в отличие от всех остальных типов с трапециевидным.
На двигателях OM364/366/A/LA в зависимости от мощности и норм токсичности устанавливалось шесть типов поршней, одинаковых по наружной геометрии, но с разными по форме и размерам камерами сгорания, поэтому все они НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ, поэтому не покупайти никакие другие похожие.
Спасибо за подробности. А такой KOLBENSCHMIDT 91551610 выдаёт вместе с 91550610
 

autotir

Пользователь
Сообщения
585
Реакции
180
Спасибо за подробности. А такой KOLBENSCHMIDT 91551610 выдаёт вместе с 91550610
KOLBENSCHMIDT 91 551 610 - это ремонтный поршень с заниженной компрессионной высотой на -0.30 мм для блоков с торцованной поверхностью, Вам он не подойдёт.
 

sanj79

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
3
KOLBENSCHMIDT 91 551 610 - это ремонтный поршень с заниженной компрессионной высотой на -0.30 мм для блоков с торцованной поверхностью, Вам он не подойдёт.
Понятно. А вкладыши какие, не подскажите, шатунные и коренные.
 

autotir

Пользователь
Сообщения
585
Реакции
180
Понятно. А вкладыши какие, не подскажите, шатунные и коренные.
Вкладыши шатунные (комплект)
GLYCO NR. 71-3572/6 STD
KOLBENSCHMIDT NR. 87 428 600 (STD)
MAHLE NR. 001 PS 10000 000
MIBA NR. 1702 P60
(STD)
MIBA NR. 3877 030 (STD) на 1 шейку

вкладыши коренные (комплект)
GLYCO NR. H048/7 STD
MAHLE NR. 001 HS 10768 000
(STD)
KOLBENSCHMIDT NR. 77 625 600 (STD)
 

sanj79

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
3
Ещё один вопрос по распылителям на форсы, какие надо? Вот фото ТНВД. IMG_4311.JPG
 

sanj79

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
3
Сегодня меня обрадовали, сказали что на первом цилиндре большая выработка и остаётся только гильзовать.
А один цилиндр можно загильзовать или полностью блок? Ваше мнение.
 

autotir

Пользователь
Сообщения
585
Реакции
180
Ещё один вопрос по распылителям на форсы, какие надо? Вот фото ТНВД.
распылитель BOSCH NR. 0 433 271 680 (DLLA 134 S 1201)
Сегодня меня обрадовали, сказали что на первом цилиндре большая выработка и остаётся только гильзовать.
А один цилиндр можно загильзовать или полностью блок? Ваше мнение.
Я думаю, что правильно будет загильзовать весь блок, т.к. при вмешательстве в один цилиндр, играет стенка соседнего, гильза идёт по внутреннему размеру в плюсе и при расточке всё устраняется.
 

sanj79

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
3
распылиинтернетмагCH NR. 0 433 271 680 (DLLA 134 S 1201)

Я думаю, что правильно будет загильзовать весь блок, т.к. при вмешательстве в один цилиндр, играет стенка соседнего, гильза идёт по внутреннему размеру в плюсе и при расточке всё устраняется.
Спасибо большое за информацию. Детали заказывал через интернетмагазин, так дешевле вышло,а разбирал-собирал сам. Всё получилось, работает отлично. P.S. С прошедшими праздниками.
 

psy2006

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
4
Спасибо большое за информацию. Детали заказывал через интернетмагазин, так дешевле вышло,а разбирал-собирал сам. Всё получилось, работает отлично. P.S. С прошедшими праздниками.
Ссылочку на интернет-магазин дай пожалуйста..
 

PAL64

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Всем привет! На форуме первый раз, поэтому если попал не в ту тему - извините. Накрылся движок,собираюсь капиталить,нужны ремонтные поршня и распылители под них, а что взять не знаю! Движок OM 364 атмосферник, поршни стояли
KOLBENSCHMIDT 93 951 600 STD, хотел брать
KOLBENSCHMIDT93 951 610 но мне сказали что они не идут на мой движок Теперь не знаю что делать и хотелось бы узнать мнение профессионалов.Стоит ТНВД RQV 300....1400AB1065-5L RV3850. Мерс 709D VIN; WDB6690632P092039.
 

autotir

Пользователь
Сообщения
585
Реакции
180
Всем привет! На форуме первый раз, поэтому если попал не в ту тему - извините. Накрылся движок,собираюсь капиталить,нужны ремонтные поршня и распылители под них, а что взять не знаю! Движок OM 364 атмосферник, поршни стояли
KOLBENSCHMIDT 93 951 600 STD, хотел брать
KOLBENSCHMIDT93 951 610 но мне сказали что они не идут на мой движок Теперь не знаю что делать и хотелось бы узнать мнение профессионалов.Стоит ТНВД RQV 300....1400AB1065-5L RV3850. Мерс 709D VIN; WDB6690632P092039.
Для Вашего двигателя OM364.906 поршни KOLBENSCHMIDT 93 951 600 (STD ø97.50 мм) и KOLBENSCHMIDT 93 951 610 (ø97.50 мм +0.50 мм) - правильные номера, можно рассмотреть аналоги, я бы взял Нюрал
NÜRAL NR. 87-740000-40 (STD ø97.50 мм), NÜRAL NR. 87-740007-40 (ø97.50 мм +0.50 мм)
MAHLE NR. 002 80 00 (STD ø97.50 мм), MAHLE NR. 002 80 01 (ø97.50 мм +0.50 мм)

Распылители форсунок:
BOSCH NR. 0 433 271 502 (DLLA 142 S 1096)
 

PAL64

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Для Вашего двигателя OM364.906 поршни KOLBENSCHMIDT 93 951 600 (STD ø97.50 мм) и KOLBENSCHMIDT 93 951 610 (ø97.50 мм +0.50 мм) - правильные номера, можно рассмотреть аналоги, я бы взял Нюрал
NÜRAL NR. 87-740000-40 (STD ø97.50 мм), NÜRAL NR. 87-740007-40 (ø97.50 мм +0.50 мм)
MAHLE NR. 002 80 00 (STD ø97.50 мм), MAHLE NR. 002 80 01 (ø97.50 мм +0.50 мм)

Распылители форсунок:
BOSCH NR. 0 433 271 502 (DLLA 142 S 1096)
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ИНФОРМАЦИЮ! ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО У МЕНЯ И ПОРШНЕВАЯ И РАСПЫЛИТЕЛИ СООТВЕТСТВУЮТ МОДЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ, НО Я С НИМ 10 ЛЕТ БОРЮСЬ, НО ТАК И НЕ ДОВЕЛ ЕГО ДО УМА. ДЕЛО В ТОМ ,ЧТО ОН ДО НУЛЯ ЗАВОДИТЬСЯ ПРОСТО ИДЕАЛЬНО, НО СТОИТ ТЕМПЕРАТУРЕ ОПУСТИТСЯ НИЖЕ...... ПРИХОДИТСЯ КРУТИТЬ ЕГО И ЧЕМ НИЖЕ ТЕМ ДОЛЬШЕ. ПОСЛЕ ПРОШЛОЙ КАПИТАЛКИ ЗАМЕРЯЛИ КОМПРЕССИЮ 31, УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ 18 ГРАД. ПРОБОВАЛ ДЕЛАТЬ И ЧУТЬ РАНЬШЕ И ЧУТЬ ПОЗЖЕ, РЕАКЦИИ НА ЗАВОДКУ В ХОЛОДА НОЛЬ., СНИМАЛ ТРИ РАЗА НА ПРОВЕРКУ ТНВД ВМЕСТЕ С ФОРСУНКАМИ, ОТДАВАЛ ТРЕМ РАЗНЫМ МАСТЕРАМ, ТОЛКУ НЕТ! НЕ БЕЖИТ НЕ ТЯНЕТ ,РАСХОД СОЛЯРЫ 13 - 15ЛИТРОВ ПО ПРЯМОЙ ЕЩЕ БЕЖИТ НО ТОЛЬКО НА ГАРИЗОНТЕ ЗАМАЯЧИЛ ПОДЪЕМ, ТУТЖЕ САДИТСЯ, ПОЭТОМУ ПРИХОДИТСЯ ВСЕ ВРЕМЯ ДУШИТЬ ЕГО ОБОРОТАМИ. ДАЖЕ ПО ПРЯМОЙ ИДЕТ ДЫМОК ,УБИРАЮ ДТ, ВООБЩЕ УМИРАЕТ. ВОЗДУХА НЕТ НИ ГРАММА. ИЗВИНИТЕ НУЖНО БЕЖАТЬ! ЕСЛИ МОЖНО ПРОДОЛЖУ ,,ЖАЛОВАТЬС ВЕЧЕРОМ!
 

Zenik

Пользователь
Сообщения
185
Реакции
21
Поршневая и распылители может и соответствуют а тнвд нет. И еще маркировка самого двигателя какая а не по вину? Где то закралось явное несовпадение в деталях.
 

PAL64

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Поршневая и распылители может и соответствуют а тнвд нет. И еще маркировка самого двигателя какая а не по вину? Где то закралось явное несовпадение в деталях.
Когда брал машину таблички на двигателе уже не было , поэтому остается только гадать... Хотя на крышке клапанов табличка есть OM 364 1/5 364.906 - 20 - 119273 85013. Я уже думаю может распредвал не тот, хотя каким боком он влияет на холодный пуск? Как его можно проверить - он не он? У меня на нем выбито 62877, высота всех кулачков примерно 48.2мм. Да, еще забыл - он у меня никогда не заводится без газа, хоть чуть чуть но нужно придавить педаль, а зимой утром только до полика. Говорил об этом всем троим мастерам - ответ один - У ТЕБЯ ВСЕ В ПОРЯДКЕ. Года два назад замерил давление солярки в ТНВД и оно оказалось всего 0.2 бара на холостых и 0.4 бар при 2000 об/мин., а должно быть примерно 1.3 - 1.5бар. ТНВД то я возил на проверки без клапана, они ставили свои. Ну думаю, вот оно, нашел где собака порылась. Ставлю новый клапан, меряю давление подкачки, холостые обороты 0.8 бар. а на оборотах 1.5 бара и..... практически никаких изменений. Его все равно как за задницу держат. Единственное чего., но я не не делал, это не снимал ТННД. Не думаю что проблема в нем, ведь давление держит.
 

Zenik

Пользователь
Сообщения
185
Реакции
21
Хотя все же возможно что неправильно насос работает, может все 3 топливщика не отрегулировали его. Когда что либо неродное то двигатель дымит, потеря в мощности происходит, увеличивается расход топлива, но заводятся они в холод хорошо. Как движок работает на холостых в районе 600об? На хорошем насосе не должен глохнуть, а если насос слабый то ему требуются холостые повыше для стабильной работы.
 

PAL64

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Хотя все же возможно что неправильно насос работает, может все 3 топливщика не отрегулировали его. Когда что либо неродное то двигатель дымит, потеря в мощности происходит, увеличивается расход топлива, но заводятся они в холод хорошо. Как движок работает на холостых в районе 600об? На хорошем насосе не должен глохнуть, а если насос слабый то ему требуются холостые повыше для стабильной работы.
На холостых всегда работал и работает отлично, даже на самых минимальных. Ни разу не было чтобы он заглох. Даже в летнюю жару никогда не было проблем с заводкой - стоит только коснуться ключа... но чуть чуть дать газ. Что касается зимнего запуска, интересно то ,что с первой секунды запуска из выхлопной начинает идти дым, а запуска нет, приходилось крутить стартером и чем холоднее тем дольше - и это после капиталки. И компрессия 31 и УОВ 18град. и распылители новые MONARK 038 326 502 и давление подъема иглы 208 и зазоры клапанов 0.40 и 0.60мм. а толку нет.Со стороны можно подумать что движок просит капиталки!!! Поэтому чтобы не гробить ни АКБ ни стартер, пришлось смастерить :самовар: 2 квт. тен на 220в.
 

Zenik

Пользователь
Сообщения
185
Реакции
21
В тепло, жару и самые плохие насосы с пол оборота заводятся, вот в холод как раз проблема, но раз двигатель работает стабильно на низких холостых значит насос живой. Нужно проверить маркировку насоса совпадает ли с типом двигателя, у меня таких данных нет.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.519
Сообщения
650.656
Пользователи
208.373
Новый пользователь
HEBAJI9ISHKA

Мы ВКонтакте

Верх Низ