Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23
Двигатель у Вас Евро-1 356.904Коллеги приветствую. Собираюсь растачивать на ОМ 366 блок под ремонтный размер 98.
Может кто подскажет такие поршня пойдут:
KOLBENSCHMIDT 93 951 610
Мерс 1114 VIN: WDB6750121K024354
Спасибо за подробности. А такой KOLBENSCHMIDT 91551610 выдаёт вместе с 91550610Двигатель у Вас Евро-1 356.904
Поршни STD (97.50 мм) Ваши имеют следующие номера:
аналоги (97.50 мм +0.50 мм)
MAHLE NR. 002 98 00 (97 L 21)
NÜRAL NR. 87-288800-00
KS NR. 91 550 600 (097 023)
от них и подбирайте ремонтные аналоги (97.50 мм +0.50 мм)
MAHLE NR. 002 98 01
NÜRAL NR. 87-288807-00
KS NR. 91550610
Верхнее компрессионное кольцо у Вам прямоугольное, в отличие от всех остальных типов с трапециевидным.
На двигателях OM364/366/A/LA в зависимости от мощности и норм токсичности устанавливалось шесть типов поршней, одинаковых по наружной геометрии, но с разными по форме и размерам камерами сгорания, поэтому все они НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ, поэтому не покупайти никакие другие похожие.
KOLBENSCHMIDT 91 551 610 - это ремонтный поршень с заниженной компрессионной высотой на -0.30 мм для блоков с торцованной поверхностью, Вам он не подойдёт.Спасибо за подробности. А такой KOLBENSCHMIDT 91551610 выдаёт вместе с 91550610
Понятно. А вкладыши какие, не подскажите, шатунные и коренные.KOLBENSCHMIDT 91 551 610 - это ремонтный поршень с заниженной компрессионной высотой на -0.30 мм для блоков с торцованной поверхностью, Вам он не подойдёт.
Вкладыши шатунные (комплект)Понятно. А вкладыши какие, не подскажите, шатунные и коренные.
распылитель BOSCH NR. 0 433 271 680 (DLLA 134 S 1201)Ещё один вопрос по распылителям на форсы, какие надо? Вот фото ТНВД.
Я думаю, что правильно будет загильзовать весь блок, т.к. при вмешательстве в один цилиндр, играет стенка соседнего, гильза идёт по внутреннему размеру в плюсе и при расточке всё устраняется.Сегодня меня обрадовали, сказали что на первом цилиндре большая выработка и остаётся только гильзовать.
А один цилиндр можно загильзовать или полностью блок? Ваше мнение.
Спасибо большое за информацию. Детали заказывал через интернетмагазин, так дешевле вышло,а разбирал-собирал сам. Всё получилось, работает отлично. P.S. С прошедшими праздниками.распылиинтернетмагCH NR. 0 433 271 680 (DLLA 134 S 1201)
Я думаю, что правильно будет загильзовать весь блок, т.к. при вмешательстве в один цилиндр, играет стенка соседнего, гильза идёт по внутреннему размеру в плюсе и при расточке всё устраняется.
Ссылочку на интернет-магазин дай пожалуйста..Спасибо большое за информацию. Детали заказывал через интернетмагазин, так дешевле вышло,а разбирал-собирал сам. Всё получилось, работает отлично. P.S. С прошедшими праздниками.
Ссылочку на интернет-магазин дай пожалуйста..[/QUOTEhttps://avtoto.ru/
Для Вашего двигателя OM364.906 поршни KOLBENSCHMIDT 93 951 600 (STD ø97.50 мм) и KOLBENSCHMIDT 93 951 610 (ø97.50 мм +0.50 мм) - правильные номера, можно рассмотреть аналоги, я бы взял НюралВсем привет! На форуме первый раз, поэтому если попал не в ту тему - извините. Накрылся движок,собираюсь капиталить,нужны ремонтные поршня и распылители под них, а что взять не знаю! Движок OM 364 атмосферник, поршни стояли
KOLBENSCHMIDT 93 951 600 STD, хотел брать
KOLBENSCHMIDT93 951 610 но мне сказали что они не идут на мой движок Теперь не знаю что делать и хотелось бы узнать мнение профессионалов.Стоит ТНВД RQV 300....1400AB1065-5L RV3850. Мерс 709D VIN; WDB6690632P092039.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ИНФОРМАЦИЮ! ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО У МЕНЯ И ПОРШНЕВАЯ И РАСПЫЛИТЕЛИ СООТВЕТСТВУЮТ МОДЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ, НО Я С НИМ 10 ЛЕТ БОРЮСЬ, НО ТАК И НЕ ДОВЕЛ ЕГО ДО УМА. ДЕЛО В ТОМ ,ЧТО ОН ДО НУЛЯ ЗАВОДИТЬСЯ ПРОСТО ИДЕАЛЬНО, НО СТОИТ ТЕМПЕРАТУРЕ ОПУСТИТСЯ НИЖЕ...... ПРИХОДИТСЯ КРУТИТЬ ЕГО И ЧЕМ НИЖЕ ТЕМ ДОЛЬШЕ. ПОСЛЕ ПРОШЛОЙ КАПИТАЛКИ ЗАМЕРЯЛИ КОМПРЕССИЮ 31, УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ 18 ГРАД. ПРОБОВАЛ ДЕЛАТЬ И ЧУТЬ РАНЬШЕ И ЧУТЬ ПОЗЖЕ, РЕАКЦИИ НА ЗАВОДКУ В ХОЛОДА НОЛЬ., СНИМАЛ ТРИ РАЗА НА ПРОВЕРКУ ТНВД ВМЕСТЕ С ФОРСУНКАМИ, ОТДАВАЛ ТРЕМ РАЗНЫМ МАСТЕРАМ, ТОЛКУ НЕТ! НЕ БЕЖИТ НЕ ТЯНЕТ ,РАСХОД СОЛЯРЫ 13 - 15ЛИТРОВ ПО ПРЯМОЙ ЕЩЕ БЕЖИТ НО ТОЛЬКО НА ГАРИЗОНТЕ ЗАМАЯЧИЛ ПОДЪЕМ, ТУТЖЕ САДИТСЯ, ПОЭТОМУ ПРИХОДИТСЯ ВСЕ ВРЕМЯ ДУШИТЬ ЕГО ОБОРОТАМИ. ДАЖЕ ПО ПРЯМОЙ ИДЕТ ДЫМОК ,УБИРАЮ ДТ, ВООБЩЕ УМИРАЕТ. ВОЗДУХА НЕТ НИ ГРАММА. ИЗВИНИТЕ НУЖНО БЕЖАТЬ! ЕСЛИ МОЖНО ПРОДОЛЖУ ,,ЖАЛОВАТЬС ВЕЧЕРОМ!Для Вашего двигателя OM364.906 поршни KOLBENSCHMIDT 93 951 600 (STD ø97.50 мм) и KOLBENSCHMIDT 93 951 610 (ø97.50 мм +0.50 мм) - правильные номера, можно рассмотреть аналоги, я бы взял Нюрал
NÜRAL NR. 87-740000-40 (STD ø97.50 мм), NÜRAL NR. 87-740007-40 (ø97.50 мм +0.50 мм)
MAHLE NR. 002 80 00 (STD ø97.50 мм), MAHLE NR. 002 80 01 (ø97.50 мм +0.50 мм)
Распылители форсунок:
BOSCH NR. 0 433 271 502 (DLLA 142 S 1096)
Когда брал машину таблички на двигателе уже не было , поэтому остается только гадать... Хотя на крышке клапанов табличка есть OM 364 1/5 364.906 - 20 - 119273 85013. Я уже думаю может распредвал не тот, хотя каким боком он влияет на холодный пуск? Как его можно проверить - он не он? У меня на нем выбито 62877, высота всех кулачков примерно 48.2мм. Да, еще забыл - он у меня никогда не заводится без газа, хоть чуть чуть но нужно придавить педаль, а зимой утром только до полика. Говорил об этом всем троим мастерам - ответ один - У ТЕБЯ ВСЕ В ПОРЯДКЕ. Года два назад замерил давление солярки в ТНВД и оно оказалось всего 0.2 бара на холостых и 0.4 бар при 2000 об/мин., а должно быть примерно 1.3 - 1.5бар. ТНВД то я возил на проверки без клапана, они ставили свои. Ну думаю, вот оно, нашел где собака порылась. Ставлю новый клапан, меряю давление подкачки, холостые обороты 0.8 бар. а на оборотах 1.5 бара и..... практически никаких изменений. Его все равно как за задницу держат. Единственное чего., но я не не делал, это не снимал ТННД. Не думаю что проблема в нем, ведь давление держит.Поршневая и распылители может и соответствуют а тнвд нет. И еще маркировка самого двигателя какая а не по вину? Где то закралось явное несовпадение в деталях.
На холостых всегда работал и работает отлично, даже на самых минимальных. Ни разу не было чтобы он заглох. Даже в летнюю жару никогда не было проблем с заводкой - стоит только коснуться ключа... но чуть чуть дать газ. Что касается зимнего запуска, интересно то ,что с первой секунды запуска из выхлопной начинает идти дым, а запуска нет, приходилось крутить стартером и чем холоднее тем дольше - и это после капиталки. И компрессия 31 и УОВ 18град. и распылители новые MONARK 038 326 502 и давление подъема иглы 208 и зазоры клапанов 0.40 и 0.60мм. а толку нет.Со стороны можно подумать что движок просит капиталки!!! Поэтому чтобы не гробить ни АКБ ни стартер, пришлось смастерить :самовар: 2 квт. тен на 220в.Хотя все же возможно что неправильно насос работает, может все 3 топливщика не отрегулировали его. Когда что либо неродное то двигатель дымит, потеря в мощности происходит, увеличивается расход топлива, но заводятся они в холод хорошо. Как движок работает на холостых в районе 600об? На хорошем насосе не должен глохнуть, а если насос слабый то ему требуются холостые повыше для стабильной работы.