Mercedes-Benz среди пикапов. Тестируем новый Х-класс.

Новый Х-класс! Mercedes-Benz дополнил линейку производимых автомобилей новым классом, начав выпуск пикапов. Новость, нашумевшая ещё до дебюта новинки…

IMG_0348.jpg

Конечно, это не первый и не единственный пикап в истории компании. В начале 70-х годов прошлого века был налажен практически штучный выпуск пикапов 220D на базе легкового шасси среднеразмерного седана в кузове W115 (аналога современного Е-класса). Хотя и продавали их через официальных дилеров по всему миру, они были скорее вариантом исполнения W115, нежели самостоятельной моделью. Другой представитель данного сегмента, экзотический трёхосный пикап Mercedes-AMG G63 6х6, ориентированный на очень и очень состоятельных покупателей, также выпущен ограниченным тиражом.
Поэтому можно с уверенностью говорить о том, что только с началом выпуска X-класса Mercedes-Benz стал полноценным производителем пикапов, тем самым заполнив брешь в своём модельном ряду. Отсюда и повышенный интерес к новой модели ещё задолго до её официального представления. Каков же он, пикап от Mercedes-Benz?
Утолить любопытство и интерес к новой модели помог партнёр клуба, официальный дилер Mercedes-Benz АвтоМАШ-МБ, предоставив на тест-драйв новый Х 250d 4MATIC.

IMG_0066.jpg

Итак, идём знакомиться с машиной! Разумеется, первое, на что обращаешь внимание - это дизайн. Х-класс выглядит очень солидно и достойно.

IMG_0258.jpg

Чёрный цвет подчёркивает его брутальность, стильная массивная дуга из полированной нержавеющей стали, подножки из того же материала с резиновыми вставками и хромированные детали линии исполнения POWER гармонично вписываются в общий облик автомобиля. Эффектный пикап!

IMG_0329.jpg

Благодаря системе KEYLESS-GO перед посадкой в автомобиль нет необходимости пользоваться ключом, достаточно просто держать его при себе.
Эргономика салона - на высоте! Всё на своих местах, ничего лишнего. Любой человек, управлявший до этого автомобилем марки Mercedes-Benz, без труда разберётся с органами управления.

IMG_0315.jpg

К чему бы придраться? Вот! Расположение откидной крышки бокса между передними креслами не позволяет использовать её в качестве подлокотника. Для достижения максимального удобства за рулём хотелось бы сделать её длиннее или переместить ближе к приборной панели. Но справедливости ради стоит отметить, что обращаешь внимание на этот момент, только когда первый раз садишься в автомобиль. В движении никакого дискомфорта нет.
Ощущению уюта внутри Х-класса способствуют и качественные материалы отделки отлично подогнанных друг к другу элементов салона. Приборная панель, в тон сидениям, отделана кожей ARTICO с контрастной прострочкой. Декоративные элементы из полированного алюминия и хромированные детали отлично вписываются в интерьер.
При посадке в автомобиль в глаза сразу бросается свободно стоящий по центру передней панели цветной дисплей с превосходным качеством изображения, который сперва можно принять за съёмный планшет. На самом деле он жёстко закреплён.

IMG_0277.jpg

Мультимедийная система COMAND Online обеспечивает решение задач по информированию, навигации и комуникации, а также выполняет мультимедийно-развлекательные функции. Системой можно управлять через инновационную эргономическую сенсорную панель с контроллером, с помощью кнопок на руле и посредством голосовых команд системы LINGUATRONIC.
Запуск и остановка двигателя осуществляется нажатием кнопки START/STOP, расположенной справа от рулевой колонки внизу. Ключ при этом должен находиться внутри автомобиля.
Отделанный кожей рычаг селектора АКПП расположен в привычном месте.
Автоматическая двухзонная климатическая система THERMOTRONIC отлично справляется со своими задачами. Включив в начале тест-драйва автоматический режим и выставив температуру на панели управления климат-контролем, больше её не трогал.

IMG_0291.jpg

Показания с приборов, утопленных в двух колодцах, как и с информационного табло между ними легко считываются.

IMG_0294.jpg

Рулевое колесо. Насколько красивое и приятное на ощупь, настолько и функциональное. Оптимального профиля, обшитое кожей, с удобно расположенными кнопками и наплывами в местах правильного хвата. Оно достаточно лёгкое при парковке, а вот на трассе показалось мне несколько «пустым» и «ватным». Возможно, это уже дело личных предпочтений и привычки, и кому-то такие настройки рулевого управления понравятся, но мне на скорости хотелось бы большей информативности от руля.

IMG_0281.jpg

Слева от рулевой колонки традиционно для автомобилей Mercedes-Benz расположены многофункциональный рычаг (управления указателями поворотов, режимами головного света и стеклоочистителей) и рычажок темпомата. Но, по сравнению с моделями более ранних годов выпуска, они поменялись местами. Вроде бы и помнил об этом, но всё-таки пару раз при попытке включить круиз-контроль «моргнул» дальним светом. Тоже дело привычки.

IMG_0311.jpg

Удобные кожаные сидения водителя и переднего пассажира с развитой боковой поддержкой оснащены электроприводами, обеспечивающими широкий диапазон регулировок. Благодаря качественной коже и наличию регулируемого поясничного подпора, спина не устаёт и не потеет, несмотря на жару за бортом во время тест-драйва. Зимой не лишним будет двухступенчатый электроподогрев передних кресел.

IMG_0305.jpg

Высокая посадка обеспечивает хороший обзор, этому же способствуют большие внешние зеркала. Дорожная обстановка довольно легко отслеживается как в городе, так и на трассе. При движении задним ходом и при парковке очень помогают передний и задний парктроники, камера заднего вида с отображением на дисплее динамической разметки и режим обзора 360º.

Места сзади хватает. Два человека средней комплекции могут вполне удобно расположиться на втором ряду сидений, не упираясь коленями в спинки передних кресел. При необходимости, есть где разместиться и третьему пассажиру. На средних стойках кузова имеются ручки, облегчающие посадку в автомобиль и выход из него. Такая же ручка есть и на правой передней стойке для удобства переднего пассажира. А вот откидного подлокотника на спинке заднего дивана в нашем Х 250d нет.

IMG_0309.jpg

Динамика Х-класса позволяет вполне уверенно чувствовать себя в потоке автомобилей в городе. Установленные уже в базе дисковые тормоза передних и задних колёс великолепно выполняют свои функции. А задняя многорычажная подвеска обеспечивает отличную управляемость и плавность хода.
Акустический комфорт внутри Х-класса также на весьма достойном уровне. Конечно, здесь нет такой практически полной отрешённости от окружающего мира, как, например, в W140, но, в то же время, далеко не всякий седан может похвастаться столь хорошей шумоизоляцией. При городском ритме движения с регулярными ускорениями и торможениями в салон проникает негромкое и даже приятное урчание дизеля. На трассе двигателя почти не слышно, на скоростях ближе к 100 км/ч уже сказывается конфигурация кузова и, хоть и не навязчиво, но начинают преобладать аэродинамические шумы. Сам салон автомобиля не напрягает посторонними звуками, в движении ничего не скрипит и не брякает.

IMG_0262.jpg

Подводя итог знакомству с машиной, хочется опровергнуть бытующее среди скептиков мнение, что Х-класс - это просто «навороченная» и дорогая Navara с трёхлучевой звездой на решётке радиатора. С тем же успехом можно, например, утверждать, что белка - это просто крыса с пушистым хвостом. От Navara, на платформе которого построен этот Mercedes, здесь не так уж и много. Разве что заправочная горловина топливного бака - слева.

Машина понравилась. Х-класс действительно меняет представление о пикапах. Это не только гармоничный и красивый автомобиль, но и настоящий рабочий инструмент с полноценным функционалом внедорожника и с соответствующим Марке уровнем комфорта и стиля. А доступные в качестве опций аксессуары сделают его максимально практичным и отвечающим самым высоким требованиям.

IMG_0270.jpg

Выражаю благодарность АвтоМАШ-МБ за предоставленный автомобиль и Puratos Russia за содействие в организации фотосъёмки. Стабильного роста и процветания компаниям! Здоровья, благополучия и успехов коллективам предприятий!

IMG_0067.jpg

_____________________________
Даниил Степанов,
Mercedes-Benz Classic Club Russia.
 
Вернуться к:

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.852
Пользователи
207.987
Новый пользователь
filipp.petrenko1984@gmail

Мы ВКонтакте

Верх Низ