Антон19831983
Пользователь
- Сообщения
- 58
- Реакции
- 8
Привет, коллеги! Перелопатил половину интернета, нашел всего пару тем о неправильной работе сервомотора рулевой рейки на W245 и W169. Суть в том, что, как правило, после ремонта механической части рулевой рейки или других агрегатов автомобиля, сопровождавшихся снятием и установкой оной, в управлении авто начиналась наблюдаться разница в усилии вращения руля - в одну сторону легче, чем в другую. Фишка в том, что при отсоединении и соединении рулевого вала с валом серводвигателя рейки сбивались настройки датчика усилия (выражаются они в разнице потенциалов или в Вольтах). В нормальном состоянии, когда на руль не прилагается усилие -датчик показывает 0 и колеса стоят на месте. После сбоя же, даже в нулевом положении датчик выдает какое-то показание, чем оно больше (по модулю), тем сильнее сопротивляется руль в одну сторону и улетает в другую. Данную проблему наши соотечественники решили следующим образом: под крышкой на серводвигателе рейки есть плата, а на ней - белый винтик (видимо потенциометр) - его регулировали в ноль и все становилось отлично! Но, как я понял из прочитанного, при небольшом потенциале, когда разница в прилагаемых усилиях на рулевое колесо мизерная - этот долбаный датчик усилия можно "научить" показывать 0 (откалибровать, инициировать или как-то еще). Так вот что в первом случае(с большой разницей на руле), что во втором (когда руль крутится почти одинаково, но руками разница все-таки ощущается) для снятия показаний (напряжения) на датчике усилия упоминался диагностический комплекс STAR-Diag.
Так вот вопросы у меня следующие:
1. Действительно ли можно откалибровать в 0 датчик усилия при небольшом отклонении (до скольки Вольт?)?
2. Для того чтобы производить калибровку или хотя бы считывание показаний с датчика усилия нужен только STAR или можно использовать любой другой комплекс, у неофициалов MB?
3. Если все вышеописанное верно, то в какие пункты меню ткнуть неофициалов (желательно подробно, по порядку), чтобы найти показания датчика усилия на рулевой рейке?
Так вот вопросы у меня следующие:
1. Действительно ли можно откалибровать в 0 датчик усилия при небольшом отклонении (до скольки Вольт?)?
2. Для того чтобы производить калибровку или хотя бы считывание показаний с датчика усилия нужен только STAR или можно использовать любой другой комплекс, у неофициалов MB?
3. Если все вышеописанное верно, то в какие пункты меню ткнуть неофициалов (желательно подробно, по порядку), чтобы найти показания датчика усилия на рулевой рейке?