• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

znatok65

Пользователь
Сообщения
1.553
Реакции
224
На диагностике был. Нашли все что смогли. Как и в прошлый раз. Лучшие в городе.
По клапан не понятно. На скрине компрессор и баллон с амортизатором. Но ни чего не понятно. Ни принцип работы блока клапанов. Ни есть ли клапан на самом балконе.
общий блок клапанов тут не причем, там только один клапан, который открывает/закрывает магистраль к центральному рессиверу, остальные магистрали не имеют клапанов, т.е. ,например, если открутить трубопровод любого пневмобалона и дать команду на опускание другого пневмобалона, то возудх будет выходить, через открученный штуцер на блоке клапанов.

все клапаны регулирования уровня находятся внутри пневмобалонов.

значит у вас проблема
-негерметичность пневмобалона
-негерметичность рессивера доп. объема
-негерметичность на шланге между пневмобалоном и рессивером доп. объема
 

Андрей ц

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Авто
MB E S211 2008 гв/ 320 CDI/ 7 Gtronic/ Airmatic DC (4 пневмостойки)/ задний привод/
вопрос. А на заглушенной машине клапан дополнительного объема воздуха на заднем пневмостойки состояние открытом или состояние закрытом
 

znatok65

Пользователь
Сообщения
1.553
Реакции
224
вопрос. А на заглушенной машине клапан дополнительного объема воздуха на заднем пневмостойки состояние открытом или состояние закрытом
открыт и это следует из назначения рессивера доп. объема
 

Андрей ц

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Авто
MB E S211 2008 гв/ 320 CDI/ 7 Gtronic/ Airmatic DC (4 пневмостойки)/ задний привод/
Я думал его задача подключатся когда требуется комфортная езда (больше объём - мягче подвеска).
Может вы путаете с ресивером который в багажнике стоит и подключён к блоку клапанов?
Вопрос именно по стойке и его выносному доп ресиверу. (на передних он иентегрирован)
 

znatok65

Пользователь
Сообщения
1.553
Реакции
224
Я думал его задача подключатся когда требуется комфортная езда (больше объём - мягче подвеска).
Может вы путаете с ресивером который в багажнике стоит и подключён к блоку клапанов?
Вопрос именно по стойке и его выносному доп ресиверу. (на передних он иентегрирован)
я ничего не путаю
основной рессивер и рессиверы доп. объема имеют разное назначение.

"Представлено на примере передней левой
амортизационной стойки типа 211

Как только того требует дорожная ситуация, в клапанном блоке AIRmatic амортизационной стойки (Y51/1) клапан
дополнительного объема (Y51/1y1) закрывается (рисунок b). Это приводит к увеличению жесткости подвески а/м."
 

Андрей ц

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Авто
MB E S211 2008 гв/ 320 CDI/ 7 Gtronic/ Airmatic DC (4 пневмостойки)/ задний привод/
Итого: на заглушенном и выключенном зажигании клапан доп объёма открыт на пневобаллонах (задних в частности)
п.с. думал что по аналогии как у аммортизаторов - заглушил - стали жёсткие т.е. клапана для жидкости закрыты.
 

mr.fiks

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
Всем привет!
За неделю стояния в гараже (теплом) машина полностью "легла"
Это не нормально?
я так понимаю где то утечка.
Подскажите наиболее вероятные места?
 

Влад и мир

Пользователь
Сообщения
549
Реакции
94
Здравствуйте.
Прошу подсказать правильную высоту перед/зад в положении "комфорт" для S211 airmatic.
Спасибо.
 

znatok65

Пользователь
Сообщения
1.553
Реакции
224
Здравствуйте.
Прошу подсказать правильную высоту перед/зад в положении "комфорт" для S211 airmatic.
Спасибо.
нет таких данных,
есть данные в виде углов наклона передних рычагов и задних полуосей, это и определяет уровень кузова а\м.
углы измеряются электронным угломером.
 

Влад и мир

Пользователь
Сообщения
549
Реакции
94
нет таких данных,
есть данные в виде углов наклона передних рычагов и задних полуосей, это и определяет уровень кузова а\м.
углы измеряются электронным угломером.
Я в курсе. Спасибо. Нужны не данные, а размеры.) При калибровке многие пользуются еще и рулеткой. Вопрос к ним.
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.511
Реакции
389
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Я в курсе. Спасибо. Нужны не данные, а размеры.) При калибровке многие пользуются еще и рулеткой. Вопрос к ним.
Привет) рулеткой пользуешься для выравнивания. Для калибровки нужно комп подключать, чтобы не выйти за границы диапазона в Вольтах для датчиков уровня а/м. И прописать это значение в блок также можно только компом
 

Влад и мир

Пользователь
Сообщения
549
Реакции
94
Привет) рулеткой пользуешься для выравнивания. Для калибровки нужно комп подключать, чтобы не выйти за границы диапазона в Вольтах для датчиков уровня а/м. И прописать это значение в блок также можно только компом
Привет. Спасибо. Это-то все понятно. Попробую объяснить мою заморочку...
Есть ДАС, ровный горизонт, яма и пр. Ромесса нет.
Люди ровняют по расстоянию от центра колеса до арки крыла. Выставляют одинаково все четыре. Но. В этом случае корма авто выше переда на 10мм, если промерить по порогам и поддомкратникам. Если же выставлять высоту по поддомкратникам, то по крыльям, соответственно, зад ниже. Во втором случае углы колёс ближе к истине - соотношение развалов перед\зад похоже на то, что в таблице. Потому и хочу выяснить, какая высота будет правильная.
Кроме того.
У этой машины ещё кинематика "своеобразная" - сзади при уменьшении клиренса развал уходит в минус, а сход в плюс - это нормально. Компенсация. Но спереди при опускании и развал в минус, и сход в минус. При этом на всех уровнях подвески сход спереди должен уложиться от +4 до +16мин., а это самые края, куда он убегает при "поднятом" уровне и "спорт". А если "базовую" высоту сдвинуть, то сход в крайних положениях высоты уходит за допуск. Потому фактическая "базовая" высота крайне важна, кмк. Не знаю, понятно ли изложил...(
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.511
Реакции
389
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Привет. Спасибо. Это-то все понятно. Попробую объяснить мою заморочку...
Есть ДАС, ровный горизонт, яма и пр. Ромесса нет.
Люди ровняют по расстоянию от центра колеса до арки крыла. Выставляют одинаково все четыре. Но. В этом случае корма авто выше переда на 10мм, если промерить по порогам и поддомкратникам. Если же выставлять высоту по поддомкратникам, то по крыльям, соответственно, зад ниже. Во втором случае углы колёс ближе к истине - соотношение развалов перед\зад похоже на то, что в таблице. Потому и хочу выяснить, какая высота будет правильная.
Кроме того.
У этой машины ещё кинематика "своеобразная" - сзади при уменьшении клиренса развал уходит в минус, а сход в плюс - это нормально. Компенсация. Но спереди при опускании и развал в минус, и сход в минус. При этом на всех уровнях подвески сход спереди должен уложиться от +4 до +16мин., а это самые края, куда он убегает при "поднятом" уровне и "спорт". А если "базовую" высоту сдвинуть, то сход в крайних положениях высоты уходит за допуск. Потому фактическая "базовая" высота крайне важна, кмк. Не знаю, понятно ли изложил...(
ясно) выставляйте от центра колеса до арки - это будет правильно с "кинематической" стороны)))
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.511
Реакции
389
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.855
Пользователи
207.992
Новый пользователь
tabalas792

Мы ВКонтакте

Верх Низ