• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Турбина на 271 W204

Алексей Анисимов

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
2
Авто
Mercedes C-Class (W204) C 200 CGI 184 лс, 2010 год
VIN: WDD2040481A379630
Mercedes C-Class седан W204 C 200 CGI BlueEFFICIENCY 2010г. пробег 63000 двигатель 271.860 АКП 722.696 VIN WDD2040481A379630
Вопрос спецам ,что делать ремонтировать или оставить?
http://youtu.be/wr_Gvajo5Lk
 

i23e

Забаненный
Сообщения
302
Реакции
33
не спец я) Ремонтировать. Иначе - новая турбина.

А сейчас попадос - новые подшипники.
 

FILIPOKNT

Пользователь
Сообщения
254
Реакции
26
Авто
C180 CGI, 2010 г, 271 мотор WDD2040491A386333
ребята а че это за налет на теплобменнике турбины?? 9CFF8F74-FC23-4CCC-AE3E-376996CA1AAD.JPG
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.129
Реакции
570
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Это масло прибитое грязью и пылью.Масло может и с бачка гидроусилителя вытекало.А может и с самой турбины.Помойте двигатель и следите.В патрубки турбины заглянуть.
 

FILIPOKNT

Пользователь
Сообщения
254
Реакции
26
Авто
C180 CGI, 2010 г, 271 мотор WDD2040491A386333
ребята, у мну лаунчер выдал вот такие результаты по моей турбине, джеки чан не горит, че за ,байпасная заслонка, нужно ли ремонтировать при этой ошибке турбину, может из за не правильной работы этого элемента у меня масло рядом с падрубком воздуховода турбины??
AEB4DCD9-60E0-42DD-B5D2-904D00BA7115.JPG E5BD9457-DA11-47BE-9604-7078CA353CE0.JPG
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.129
Реакции
570
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Работа турбины от него зависит.У вас не работает.может и масло гнать.
 

Wrrtep

Пользователь
Сообщения
583
Реакции
64
Авто
C207, 2011, М271.860 EVO, 184лс
SLK(171), 2007, M271.9, 163лс
ребята, у мну лаунчер выдал вот такие результаты по моей турбине, джеки чан не горит, че за ,байпасная заслонка, нужно ли ремонтировать при этой ошибке турбину, может из за не правильной работы этого элемента у меня масло рядом с падрубком воздуховода турбины??
Посмотреть вложение 116490 Посмотреть вложение 116491
То, что называют турбиной, предствляет собой турбокомпрессор.
Турбина крутит компрессор.
У турбины есть перепускной ( байпасный) клапан, который обычно называют вестгейт. У компрессора есть свой перепускной клапан, который называют то блуофф, то байпас. Вестгейт это пневмоклапан, управляемый давлением воздуха, которое создает компрессор. На пути этого воздуха стоит электромагнитный клапан.
Блоуофф это электромагнитный клапан.
Если вестгейт или блоуофф не закрываются полностью, то турбокомпрессор не сможет создать номинальное давление наддува.
Не исключено, что на это мотроник и жалуется.
Только лучше это дело посмотреть старом.
А также проверить работу указанных байпасов.
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.129
Реакции
570
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Ну вон пишет-не закрвывается.Что делать нужно?
 

Wrrtep

Пользователь
Сообщения
583
Реакции
64
Авто
C207, 2011, М271.860 EVO, 184лс
SLK(171), 2007, M271.9, 163лс
Ну вон пишет-не закрвывается.Что делать нужно?
У блоуофа иногда рвется мембрана.
Его нужно снять и осмотреть
А лучше сразу купить новый. Он копейки стоит.
К слову в этом случае стар выдает P029921
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.129
Реакции
570
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Менять на новый.
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.129
Реакции
570
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Кому интересно.
Неисправный байпасный клапан (клапан сброса давления, blow off)
Байпасный клапан турбины (blow off) устанавливается практически на все бензиновые двигатели с турбонаддувом. Байпас служит для продления ресурса турбины. Дело в том, что при резком сбросе газа нагнетаемому воздуху просто некуда деваться, т.к. он остается запертым между холодной крыльчаткой турбины и закрытой дроссельной заслонкой. Потому он «бьет» по крыльчатке турбины, это явление называется помпаж.

Для того, чтобы быстро сбросить избыточное давление наддува и тем самым предотвратить такой удар, был разработан байпасный клапан. Он открывается в тот момент, когда дроссельная заслонка закрывается. В результате, воздух попадает либо в начало впускного тракта, либо в атмосферу, что зависит от типа клапана.

Управление байпасом осуществляется либо вакуумом либо программой управления двигателем.

При сбросе газа во впускном тракте создается разрежение, которое открывает клапан, преодолевая сопротивление пружины.

Обратный клапан служит для быстрого сброса избыточного давления создаваемого турбонагнетателем в начало впускного патрубка или атмосферу, в зависимости от вида исполнения. Поэтому различают два вида обратных клапанов:

1 Байпас- этот вид клапана сброса давления который работает в замкнутом от атмосферы цикле и стравливает давление в начала впускного патрубка. Не рекомендуется устанавливать на такую систему клапан blow off, так как датчик массового расхода ДМРВ не будет учитывать стравленный воздух и, как следствие, это приведёт к неправильному приготовлению смеси.

2. blow off-этот вид клапана сбрасывает избыточное давление в атмосферу. В таких системах обычно для расчёта количества воздуха используют датчик абсолютного давления воздуха.

Неисправность байпасного клапана
При неисправности байпаса нагнетаемый воздух поступает куда угодно, но только не в цилиндры. Мощность двигателя и крутящий момент в такой ситуации падают значительно. Если сброс происходит во впускной тракт, то давление наддува во впуске практически не падает. Поэтому проверить вакуумный байпас с помощью диагностического сканера невозможно. А чтобы это сделать необходимо снять клапан и подать вакуум по управляющей трубке. Если разрежение не создается(клапан продувается), то байпас необходимо заменить. Потеря герметичности клапана обычно связанна с порванной диафрагмой, установленной внутри.

Основными неисправностями являются:

-потеря герметичности клапана

-заклинивание клапана в одном положении

-потеря управления клапана

-неправильная установка

Заклинивание клапана в одном положении чаще всего происходит с дешёвыми китайскими байпасами имеющие металлические подвижные поршни внутри. Из-за некачественной обработки и сборки деталей происходит подклинивание подвижных частей. Этот недостаток не всегда можно заметить сразу, он проявляется в некотором снижении мощности двигателя.

Потеря управления клапана связанна с негерметичной вакуумной магистралью (шлангом), здесь достаточно просто восстановить герметичность.

Неправильная установка редкое явление, но встречается на практике. Стоит проверить правильность установки, прямой патрубок байпаса обычно направлен на впуск воздуха, а боковой отвод в патрубок где создается избыточное давление наддува.

На современных двигателях работа байпаса регулируется с помощью электромагнитного клапана. Сначала это был клапан, который управлял механическим байпасом через вакуумную магистраль, а потом и вовсе стал одним целым узлом, который работает за счёт управления электромагнитной катушкой. Современный обратный клапан очень сложно проверить подручными средствами и при наличии кода неисправности в регистраторе ошибок его рекомендуется заменить на новый.
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.129
Реакции
570
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Не мерс но в общем.
 

FILIPOKNT

Пользователь
Сообщения
254
Реакции
26
Авто
C180 CGI, 2010 г, 271 мотор WDD2040491A386333
Дак в итоге какой именно клапан у мну глючит, который на турбине или который где то еще?? На каталоге запчастей где он обозначен?
 

Wrrtep

Пользователь
Сообщения
583
Реакции
64
Авто
C207, 2011, М271.860 EVO, 184лс
SLK(171), 2007, M271.9, 163лс
Дак в итоге какой именно клапан у мну глючит, который на турбине или который где то еще?? На каталоге запчастей где он обозначен?
Вышесказанное не больше чем предположения.
Покажитесь специалисту.
Если в мск могу подсказать.
 

FILIPOKNT

Пользователь
Сообщения
254
Реакции
26
Авто
C180 CGI, 2010 г, 271 мотор WDD2040491A386333
В итоге ошибку по турбине считал Старом, P02992F, и еще одна до кучи P061A29, ошибка по турбине походу уже как 2 года весит у меня, че может вакуумный клапан A 266 153 00 59 на блоке двигателя смотреть на правильную работу, может из за него и " вакумный актуатор" байпасной заслонки на турбине плохо работает??

BLOW OF клапан A 000 153 11 59 электронный проверял, мембрана целая там.
 

Вложения

  • 4bee0es-960.jpg
    4bee0es-960.jpg
    191,4 КБ · Просмотры: 669
  • 0892287.jpg
    0892287.jpg
    13,6 КБ · Просмотры: 715
  • IMG_1557.jpg
    IMG_1557.jpg
    1,3 МБ · Просмотры: 639
  • загружено.jpg
    загружено.jpg
    8 КБ · Просмотры: 545

Doomsdaystyle

Пользователь
Сообщения
44
Реакции
3
Авто
W204 c250 cgi 2010 года рестайлинг
В итоге ошибку по турбине считал Старом, P02992F, и еще одна до кучи P061A29, ошибка по турбине походу уже как 2 года весит у меня, че может вакуумный клапан A 266 153 00 59 на блоке двигателя смотреть на правильную работу, может из за него и " вакумный актуатор" байпасной заслонки на турбине плохо работает??

BLOW OF клапан A 000 153 11 59 электронный проверял, мембрана целая там.
Доброго времени суток....не подскажете как все-таки решили данную проблему если вы ее конечно решили?байпасный клапан тоже целый,мембрана целая а точнее новый клапан...вакуумный актуатор вроде работает подавал на него сохшприца давление и шток выезжает получается,уже голову сломал
 

FILIPOKNT

Пользователь
Сообщения
254
Реакции
26
Авто
C180 CGI, 2010 г, 271 мотор WDD2040491A386333
Поменнял сеточку топливного насоса грубой отчистки, поставил вазовскую, т.к оригинал сетка идет только в сборе с насососом
 

Doomsdaystyle

Пользователь
Сообщения
44
Реакции
3
Авто
W204 c250 cgi 2010 года рестайлинг
Поменнял сеточку топливного насоса грубой отчистки, поставил вазовскую, т.к оригинал сетка идет только в сборе с насососом
Тоесть турбина плохо дула изза сеточки тнвд?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.851
Пользователи
207.986
Новый пользователь
filipp.petrenko1984@gmail

Мы ВКонтакте

Верх Низ