Здравствуйте, Олег!
Машина W220 2001 г.в., имеется проблема по климату. Если возьметесь (пригласите на диагностику/ремонт) - буду крайне признателен. Суть проблемы: разная температура теплообменников переднего климата. Клапана и циркуляционный насос новые (месяц назад брал в exist), никаких ошибок star-diagnosis по климату не выдает, оба вентилятора салонных температурных датчиков работают. При выставлении температуры климата в крайние положения (low либо high) температура теплообменников одинаковая: при low - 2 градуса, при high - 88. Однако стоит только выставить какое либо конкретное значение температуры слева и/или справа, климат начинает жить своей жизнью. При этом температура левого теплообменника стремится к максимуму, правого - к минимуму. Компрессор капитально ремонтировался год назад (от старого только корпус остался), осушитель новый, давление фреона при работающем климате 6-18 бар.
Заранее признателен за ответ. Сергей (8 925 715 82 53)
Машина W220 2001 г.в., имеется проблема по климату. Если возьметесь (пригласите на диагностику/ремонт) - буду крайне признателен. Суть проблемы: разная температура теплообменников переднего климата. Клапана и циркуляционный насос новые (месяц назад брал в exist), никаких ошибок star-diagnosis по климату не выдает, оба вентилятора салонных температурных датчиков работают. При выставлении температуры климата в крайние положения (low либо high) температура теплообменников одинаковая: при low - 2 градуса, при high - 88. Однако стоит только выставить какое либо конкретное значение температуры слева и/или справа, климат начинает жить своей жизнью. При этом температура левого теплообменника стремится к максимуму, правого - к минимуму. Компрессор капитально ремонтировался год назад (от старого только корпус остался), осушитель новый, давление фреона при работающем климате 6-18 бар.
Заранее признателен за ответ. Сергей (8 925 715 82 53)