• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

0524 Подвижная нагнетательная заслонка (1го ряда цилиндров) имеет функциональное нарушение

Автор темы #1

ilyas1989

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
0
доброго времени суток господа, сегодня забирал свою машину с СТО после ремонта блокиратора руля, и мастер приготовил мне целый ряд кодов ошибок после диагностики, 3-сохраненных и 3-актуальных.
после чего он сбросил все ошибки и попросил вернуться после того как загорится чек, вернувшись сделали повторно диагностику и вышли те же ошибки.
Сохраненный Актуальный
0524-Подвижная нагнетательная заслонка (1го ряда цилиндров) имеет функциональное нарушение
0407-Запорный клапан отопителя имеет электрическую неисправность или обрыв
0775-Сигнал кислородного датчика 1(1-го ряда цилиндров) смещен в направление "Бедно"
Сохраненный
0866 Напряжение бортовой сети слишком мало
1106 Электропитание на входе блока управления ДВС имеет функциональное нарушение.

На счет 0407 запорный клапан отопителся он признался сразу что не имеет понятия что это.
на счет 0524 прозвонил какой то датчик, сказал что работает, после попросил подавить на педаль газа чтобы посмотреть двигаются ли заслонки, сказал что двигаются работают,
после он снова сбросил ошибки и на перезапуске вышла сразу же ошибка 0524 подвижная нагнетательная заслонка,
далее сказал что все проблемы из за этой ошибки, мол все остальные скорее всего она влечет за собой.
если кто сталкивался с подобным, дайте совет откуда ноги растут у моей проблемы, ни один диагност или электрик не может дать вразумительного ответа, и найти решения проблемы
ПРОБЛЕМА (1.пропала тяга 2.троит на низах и холостом ходу) переодически появляется и пропадает
 

KoT_666

Мастер
Сообщения
7.410
Реакции
2.403
доброго времени суток господа, сегодня забирал свою машину с СТО после ремонта блокиратора руля, и мастер приготовил мне целый ряд кодов ошибок после диагностики, 3-сохраненных и 3-актуальных.
после чего он сбросил все ошибки и попросил вернуться после того как загорится чек, вернувшись сделали повторно диагностику и вышли те же ошибки.
Сохраненный Актуальный
0524-Подвижная нагнетательная заслонка (1го ряда цилиндров) имеет функциональное нарушение
0407-Запорный клапан отопителя имеет электрическую неисправность или обрыв
0775-Сигнал кислородного датчика 1(1-го ряда цилиндров) смещен в направление "Бедно"
Сохраненный
0866 Напряжение бортовой сети слишком мало
1106 Электропитание на входе блока управления ДВС имеет функциональное нарушение.

На счет 0407 запорный клапан отопителся он признался сразу что не имеет понятия что это.
на счет 0524 прозвонил какой то датчик, сказал что работает, после попросил подавить на педаль газа чтобы посмотреть двигаются ли заслонки, сказал что двигаются работают,
после он снова сбросил ошибки и на перезапуске вышла сразу же ошибка 0524 подвижная нагнетательная заслонка,
далее сказал что все проблемы из за этой ошибки, мол все остальные скорее всего она влечет за собой.
если кто сталкивался с подобным, дайте совет откуда ноги растут у моей проблемы, ни один диагност или электрик не может дать вразумительного ответа, и найти решения проблемы
ПРОБЛЕМА (1.пропала тяга 2.троит на низах и холостом ходу) переодически появляется и пропадает
Авто какое? Что за мотор? Конкретику будте добры, а лучше Vin.
 
Автор темы #7

ilyas1989

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
0
Смотрите впускной коллектор. Вероятно подпвисание заслонки. Что с машиной было до появления этих ошибок?!
был заклинившим блокиратор руля, сказали что из-за севшего аккумулятора, так же КВКГ не работает буду на днях менять. так же подсос воздуха был, меняли резинки на форсунках и чистили дроссель, касаемо двигателя больше ни чего
 
Автор темы #8

ilyas1989

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
0
Смотрите впускной коллектор. Вероятно подпвисание заслонки. Что с машиной было до появления этих ошибок?!
ах да и вихревые заслонки (кажется так они называются) удалялись, но до меня, удалил прежний хозяин, и на сколько я знаю не перепрошивали после удаления.
 

KoT_666

Мастер
Сообщения
7.410
Реакции
2.403
ах да и вихревые заслонки (кажется так они называются) удалялись, но до меня, удалил прежний хозяин, и на сколько я знаю не перепрошивали после удаления.
Криво удалили заслонки. Нужно смотреть, чего вам там понакрутили.
 
Автор темы #11

ilyas1989

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
0
Криво удалили заслонки. Нужно смотреть, чего вам там понакрутили.
был на техстанции, сказали что лучше сначала устранить проблему с нерабочим КВКГ(клапан вентиляции картеных газов), обьясняют тем что потеря мощности,троение на холостых оборотах,увеличенный расход топлива скорее всего возникли из-за него.
выявили неисправность КВКГ просто открыв крышку для залива масла, а оттуда била струя масла, а должно было сосать воздух,
подскажите пожалуйста- может ли на самом деле квкг быть причиной этих неисправностей? можно ли признать квкг неисправным с помощью такой проверки?
VIN WDD2040811F090366 мотор 272.
 
Автор темы #12

ilyas1989

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
0
вот эта деталь и есть КВКГ?
КВКГ.jpg
 

KoT_666

Мастер
Сообщения
7.410
Реакции
2.403
Троение мотора, вызвано тем, что впускной коллектор на Вашей машине не работает так как надо. Возможно еще есть подсос воздуха, тоже во впускном коллекторе. Это сведетельствует из первого Вашего поста. Для начала возьмите обычный очеститель тормозов и пролейте в передней части впускного коллектора. Где находятся управление заслонками, если машина заглохнет или начнет умирать, это подсос воздуха. Снимете дальше впускной и я расскажу что с ним сделать, чтобы было подешевле. Что косается КВГ, даже если он не работает мотор не будет сходить с ума так как Вы описываете.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответы Дата
S W204 4

Похожие темы


Команда форума онлайн

Статистика форума

Темы
54.988
Сообщения
606.379
Пользователи
193.613
Новый пользователь
MB Liebhaber

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу