Вчера пресс-служба Daimler AG сообщила о том, что компания продала более 10 млн. автомобилей C-Class с момента запуска модели в 1982 году. Для достижения этого результата компании понадобилось чуть больше, чем 30 лет.
Первый подобный автомобиль сошел с конвейера в 1982 году, а в конце 2013 года автогигант планирует представить пятое поколение машин C-класса.
По словам доктора Йоахима Шмидта, исполнительного вице-директора компании по продажам и маркетингу, на данный момент, автомобиль, который в офисе Mercedes нежно называют "Baby Benz", является одним из самых востребованных в сегменте премиум-класса. Решение компании выпускать автомобили C-класса привели к историческому успеху компании.
Первый подобный автомобиль сошел с конвейера в 1982 году, а в конце 2013 года автогигант планирует представить пятое поколение машин C-класса.
По словам доктора Йоахима Шмидта, исполнительного вице-директора компании по продажам и маркетингу, на данный момент, автомобиль, который в офисе Mercedes нежно называют "Baby Benz", является одним из самых востребованных в сегменте премиум-класса. Решение компании выпускать автомобили C-класса привели к историческому успеху компании.