• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

102 двигатель гонит масло

Автор темы #1

Иван101

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
1
MB 230 CE Coupe 1992, пробег 300.000, 102 двигатель гонит масло в воздушный фильтр, давление масла Castrol 10W-60 на холостом ходу при прогретом двигателе держится на 2. Подскажите, знатоки, в данном случае требуется заменить только маслосъёмные колпачки или потребуются ещё какие-либо работы по двигателю, вроде притирки клапанов и т.п...
 

Chief Claims Officer

Известная личность
Сообщения
1.939
Реакции
244
MB 230 CE Coupe 1992, пробег 300.000, 102 двигатель гонит масло в воздушный фильтр, давление масла Castrol 10W-60 на холостом ходу при прогретом двигателе держится на 2. Подскажите, знатоки, в данном случае требуется заменить только маслосъёмные колпачки или потребуются ещё какие-либо работы по двигателю, вроде притирки клапанов и т.п...
копрессию мерьте для начала
 

Mazda691

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
это называется кирдык мотору... маслосъёмные колпачки тут не причём это проблема с поршневой износ и замена колпачков и колечек это бесполезный труд и деньги.


Предлагаю вам выход из такой ситуации дёшево и на ещё 10 лет без каких либо проблем. Масло лилось Мобил 5на30 красное такого в России досех пор нету.

http://www.mbclub.ru/vb/showthread.php?t=62391
 
Автор темы #4

Иван101

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
1
это называется кирдык мотору... маслосъёмные колпачки тут не причём это проблема с поршневой износ и замена колпачков и колечек это бесполезный труд и деньги.


Предлагаю вам выход из такой ситуации дёшево и на ещё 10 лет без каких либо проблем. Масло лилось Мобил 5на30 красное такого в России досех пор нету.

http://www.mbclub.ru/vb/showthread.php?t=62391
На твой совет отвечу, что езжу с одним товарищем, так у него давление до единицы падает и ничего страшного не происходит... А покупать ещё один двигатель для замены - далеко не оптимальный выход, тем более ехать за ним в столицу..
 

Yuriy 320

Активный пользователь
Сообщения
276
Реакции
37
Давление масла никакого отношения к маслу в фильтре не имеет.
Избыточное давление картерных газов выгоняет масло через систему вентиляции в фильтр. Копайте в сторону колец. Проверяйте вентеляцию.
 

tokez

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Давление масла никакого отношения к маслу в фильтре не имеет.
Избыточное давление картерных газов выгоняет масло через систему вентиляции в фильтр. Копайте в сторону колец. Проверяйте вентеляцию.
Признак того что машина была битая.
..................................................
 
Последнее редактирование:
Автор темы #10

Иван101

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
1
Давление масла никакого отношения к маслу в фильтре не имеет.
Избыточное давление картерных газов выгоняет масло через систему вентиляции в фильтр. Копайте в сторону колец. Проверяйте вентеляцию.
Всё-таки кольца? Так не хочется лезьть в двигатель?:nea: И ещё как-то было - год назад зимой шёл по трассе в другой город и на ходу масло вылетело через щуп, но было один раз, назад вернулся нормально. Больше не повторялось, да и езжу сейчас только по городу. Вентиляцию картера как проверить?:icon_question:
 
Последнее редактирование:

Похожие темы


Команда форума онлайн

  • Dukesha
    Пока еще участник!

Статистика форума

Темы
55.337
Сообщения
606.614
Пользователи
194.328
Новый пользователь
DenerGy

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу