• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

112 двигатель. w210 e240 1998 в. трясет, затем затроит совсем.

aidana

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Началось внезапно. Трясет двиг., аж открытая вод. дверь дрожит жестко. Затем левый ряд цилиндров 4,5,6 ЭБУ вырубает, потому что там идут пропуски зажигания. Проверено на стар- диагнозис.
На трех СТО проверено:
1. Все свечи, вв провода на пробой, катушки. Все работает, но я сам поменял все свечи на иридиевые.
2. Все форсунки, вывесили и проверили на распыл. Все в норме.
3. Выкрутили левый лямбда зонд на предмет забитости левого катализатора, без результата, троит, трясет все равно.
4. Снял сначала левую крышку клапанной на предмет забитости шлаков, чистил до фанатизма, не оставляя ни единую дырку (маленькую крышку тоже).
5. Затем снял и впускной коллектор (клапан ЕГР тоже), чистил до блеска. Заменил все прокладки и резиновые трубки.
6. Снял ддроссель и чистил тоже (провели адаптацию).
7. ДМРВ работает, проверено.
Теперь по существу:
Проверяли компрессию в этих же цилиндрах: 4-й - 8,0 атм. , 5-й - 5,6 атм, 6-й - 7,0 атм.
Сказали, все дяденька, приехали, кольца залезли, компрессии нет, из-за этого тряска и все прочее. Либо капиталка, либо замена на контрактный. И на радостях сообщили, что у них есть свежий японский двигатель могут заменить с установкой за 1500 долларов. Я привык все обдумать сначала и потом решить.
Я решил просить форум мнения на этот счет.
Возможно ли данное время капиталить 112 двиг. Или игра не стоит свеч? Все-то заменить на контрактный. Вопрос еще и финансовый.
Спасибо.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.545
Сообщения
650.911
Пользователи
208.485
Новый пользователь
grek29

Мы ВКонтакте

Верх Низ