• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

14a700 отрицательное отклонение регулировки при регулировке рециркуляции ог слишком велико

Автор темы #1

Sportsmen400

Активный пользователь
Сообщения
72
Реакции
1
Всем доброго дня - вечера. Подскажите люди добрые. Машина сначала начала ехать не большими рывочками. Иногда даже как будто спотыкается при разгоне. Резкий обрыв ( Как будто я резко отпустил педаль газа и снова нажал. При резком ускорение такого нет. Ошибок не было. Далее вообще начала падать в оварию. Едешь себе 80 начинаешь в горочку ускорятся и прям чествуешь как теряет мощность. Далее просто не разгоняется педаль не реагирует. Останавливаешься глушишь заводишь и опять поехала нормально. Чек загорелся поездил пару дней, он сам погас. Заехал почитал ( 14a700 отрицательное отклонение регулировки при регулировке рециркуляции ог слишком велико)
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
2.354
Реакции
211
Всем доброго дня - вечера. Подскажите люди добрые. Машина сначала начала ехать не большими рывочками. Иногда даже как будто спотыкается при разгоне. Резкий обрыв ( Как будто я резко отпустил педаль газа и снова нажал. При резком ускорение такого нет. Ошибок не было. Далее вообще начала падать в оварию. Едешь себе 80 начинаешь в горочку ускорятся и прям чествуешь как теряет мощность. Далее просто не разгоняется педаль не реагирует. Останавливаешься глушишь заводишь и опять поехала нормально. Чек загорелся поездил пару дней, он сам погас. Заехал почитал ( 14a700 отрицательное отклонение регулировки при регулировке рециркуляции ог слишком велико)
Привет) авто какое?) Предположу дизель - проверить надо работу клапана EGR и турбины
 
Автор темы #3

Sportsmen400

Активный пользователь
Сообщения
72
Реакции
1
Привет) авто какое?) Предположу дизель - проверить надо работу клапана EGR и турбины

GL X164. Егр снял чистый. Промыли ультразвуком. Открывает и закрывает по тесту. Турбина только после ремонта. Поставили новый картридж мелет. И в принципе после ремонта, не сразу но началось такое чудо.
 

MasterW220

Легенда форума
Сообщения
7.737
Реакции
1.734
GL X164. Егр снял чистый. Промыли ультразвуком. Открывает и закрывает по тесту. Турбина только после ремонта. Поставили новый картридж мелет. И в принципе после ремонта, не сразу но началось такое чудо.
164ОГ1.jpg
164ОГ.jpg
 
Автор темы #5

Sportsmen400

Активный пользователь
Сообщения
72
Реакции
1

Сегодня на трассе пробовал. Стартуешь в пол 1-2-3 передача 3 на 4 потихоньку падает тяга и в аварию. Загорается чек. Ошибка выше указанная . Далее торможу глушу, завожу за ново и опять в пол 1-2-3 передача и на 4 примерно в аварию опять.
 

Вложения

Автор темы #6

Sportsmen400

Активный пользователь
Сообщения
72
Реакции
1

Сегодня потестил. Завел машину жмешь на педаль газа больше 3 тыс оборотов держишь и через 10-15 сикунд отпускаешь жмешь газ в пол больше 3-тыс не поднимается. Сразу в блоке выскакивает эта ошибка. Какие мысли ?
 

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
6.588
Реакции
624
Сегодня потестил. Завел машину жмешь на педаль газа больше 3 тыс оборотов держишь и через 10-15 сикунд отпускаешь жмешь газ в пол больше 3-тыс не поднимается. Сразу в блоке выскакивает эта ошибка. Какие мысли ?
егр засрался
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
2.354
Реакции
211
Автор темы #12

Sportsmen400

Активный пользователь
Сообщения
72
Реакции
1
там не только клапан
там еще и магистрали


По подробней, какие магистрали ? Имеется ввиду коллектора ? Они новые стоят ставил 30 тыс км назад именно новые. Снимал трубку с перейди где датчик температуры егр, смотрел на предмет забитая . Но там просто налет на стенках.
 
Автор темы #14

Sportsmen400

Активный пользователь
Сообщения
72
Реакции
1
Сегодня поменял турбину. Турбина новая. Рывками ехать перестала. Но в аварийный режим все равно впадает.

1. Егр чист. Тест проходит на ура.
2. Снимал переднюю трубку ЕГР она чиста. Только налёт на стенках.
3. 30 тыс км назад менял впускные коллектора на новые
4. 35 тыс назад менял сажевый фильтр на новый.
Когда отключаю датчик В60 жму педаль до 3.5 тыс в аварию не уходит. Либо снимаю датчик температуры на сажевом фильтре завожу и опять в аварию не впадает.
Куда лесть дальше ???
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
6.406
Реакции
475
Мерс стал золотым).
 
Автор темы #16

Sportsmen400

Активный пользователь
Сообщения
72
Реакции
1
Друзья , тема так и не раскрыта.

1. Турбина новая
2. Выпускные коллекторам новые
3. Впускные коллектора новые
4. Мотор разобрали до болтика собрали на всем новом

Ситуация остаётся такой же. При педали в пол в районе 100-120 при переключению передачи примерно с 5 на 6 впадает в аварию. Иногда если горки нет и прямая все нормально. При аварии глушишь заводишь и опять едет. Вопрос хочется закрыть. Но не как
 

Doktor

Известная личность
Сообщения
629
Реакции
49
Сервопривод турбины оригинал или китай ? Колечко зеленое на трубке наддувочного воздуха на месте ?
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
2.354
Реакции
211
Друзья , тема так и не раскрыта.

1. Турбина новая
2. Выпускные коллекторам новые
3. Впускные коллектора новые
4. Мотор разобрали до болтика собрали на всем новом

Ситуация остаётся такой же. При педали в пол в районе 100-120 при переключению передачи примерно с 5 на 6 впадает в аварию. Иногда если горки нет и прямая все нормально. При аварии глушишь заводишь и опять едет. Вопрос хочется закрыть. Но не как
ругается на EGR , а ты движок перебираешь)) Клапан EGR новый поставь, глядишь все улучшиться. Кстати, этой конструкции клапана EGR умирают не из-за загрязненности и могут быть чистыми!!
 

Doktor

Известная личность
Сообщения
629
Реакции
49
Отключи рециркуляцию в кодировках CR6BIN5 для проверки. А то может не там ищешь.
 
Похожие темы
Автор темы Заголовок Форум Ответы Дата
А VITO ОМ 611.980 Отклонение угла распредвала,к коленвалу! Дизель 11

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
57.544
Сообщения
631.118
Пользователи
198.982
Новый пользователь
Павел 88

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу