• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

2.2cdi иногда не едет.

Автор темы #1

Василич37

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
3
Всех приветствую. Короче, купил в нерезиновой, еду домой, после как проехал 200км вдруг авто не едет (двигатель не развивиет мощность), давлю на педальку а мотор не реагирует не до кик-дауна не после, останавливаюсь думаю, что слетел патрубок после турбины, проверяю, всё на месте, газую, турбина подсвитывает. Глушу, сижу думаю, но сиди не сиди а домой как-то ехать надо, завожу и о чудо понеслась опять моя машинка. Тут на днях поехал опять по трассе, проехав примерно 40км, опять так же не едет моя машинка, останавливаюсь, глушу, завожу и опять поехала как надо.
Вопрос знатокам; что это и куда копать. если нужен вин, вот он: WDB2110061A387064
 

aliaksandr

Известная личность
Сообщения
1.338
Реакции
259
Аварийный режим включается и после перезапуска выключается. Слетел патрубок или нет наддува это одна из многих причин аварийного режима. При этом турбина отключается и едет как овощь.
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
1.319
Реакции
100
Всех приветствую. Короче, купил в нерезиновой, еду домой, после как проехал 200км вдруг авто не едет (двигатель не развивиет мощность), давлю на педальку а мотор не реагирует не до кик-дауна не после, останавливаюсь думаю, что слетел патрубок после турбины, проверяю, всё на месте, газую, турбина подсвитывает. Глушу, сижу думаю, но сиди не сиди а домой как-то ехать надо, завожу и о чудо понеслась опять моя машинка. Тут на днях поехал опять по трассе, проехав примерно 40км, опять так же не едет моя машинка, останавливаюсь, глушу, завожу и опять поехала как надо.
Вопрос знатокам; что это и куда копать. если нужен вин, вот он: WDB2110061A387064
Привет) многие причины могут давать такой эффект - потерю мощности. Надо заезжать на диагностику и выкладывайте ошибки, значения , тогда будет понятно от чего отталкиваться. В частности патрубки на интеркулере могут быть не полностью порваны, а с надрывом, тогда потеря давления наддува блоком определяется не сразу и т.д.
 
Автор темы #4

Василич37

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
3
Ну хорошо, завтра полезу проверять все патрубки и их соединения. Только вот почему в одном случае ехать перестал после 200км, а в другом после 40км.?
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
1.319
Реакции
100
Ну хорошо, завтра полезу проверять все патрубки и их соединения. Только вот почему в одном случае ехать перестал после 200км, а в другом после 40км.?
все зависит от причины!))) а её не поймешь пока не подключишь комп, все что можешь это проверить патрубки и сам интеркулер (целостность)
 
Автор темы #6

Василич37

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
3
все зависит от причины!))) а её не поймешь пока не подключишь комп, все что можешь это проверить патрубки и сам интеркулер (целостность)
Ладно. Завтра подключу ОБД, посмотрю ошибки, ну и патрубк с интеркулером
 

Puchaman

Активный пользователь
Сообщения
247
Реакции
20
у меня на 2.7 тоже как повезет. Бывает езжу и по 1000 км и до 180 разгонял и все едет. Даже несколько месяцев без проблем. А бывает неожидано после ускорения падает в аварию и ругается на передув. Егр отключен программно, заслонки удалены, проблема была и до и после. У меня турбина с сервоприводом, ошибок на привод нет. Пока поменял сам датчик наддува, понаблюдаю.
 
Автор темы #8

Василич37

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
3
Короче парни, смотрите что я увидел через свой ОБД: ошибка Р0113- повышенное напряжение на датчике температуры "всасываемого" воздуха.
давление во впуск. на х.х. 100.0 кПа на 2000об= 114.0 кПа
температура всас. возд. на х.х. 13гр.
расход возд. на х.х. 8.6-9.0 на 2000об.=28.4
давл. топл. в рампе на х.х. 32520.0-33770.0
расх. топл. на х.х. 0.9-1.0л
Вот как-то так. Это всё при температуры двигателя 60гр.
 
Последнее редактирование:

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
1.319
Реакции
100
Короче парни, смотрите что я увидел через свой ОБД: ошибка Р0113- повышенное напряжение на датчике всасываемого воздуха.
давление во впуск. на х.х. 100.0 кПа на 2000об= 114.0 кПа
температура всас. возд. на х.х. 13гр.
расход возд. на х.х. 8.6-9.0 на 2000об.=28.4
давл. топл. в рампе на х.х. 32520.0-33770.0
расх. топл. на х.х. 0.9-1.0л
Вот как-то так. Это всё при температуры двигателя 60гр.
ОБД - это не самый удобный для диагностики прибор) Начнем с того , что у дизеля не всасываемый воздух, а наддув при движении. т.е. не разрежение во впускном коллекторе , Возможно , что датчик давления наддува, как написали в предыдущем сообщении) В каком состоянии воздушный фильтр - может забит?
 
Автор темы #10

Василич37

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
3
ОБД - это не самый удобный для диагностики прибор) Начнем с того , что у дизеля не всасываемый воздух, а наддув при движении. т.е. не разрежение во впускном коллекторе , Возможно , что датчик давления наддува, как написали в предыдущем сообщении) В каком состоянии воздушный фильтр - может забит?
Ну в общем с датчиком я ошибся, правильно; Р0113-повышенное напряжение датчика температуры "всасываемого" воздуха.
А воздушный фильтр стоИт новый.
И что по остальным параметрам скажите?
 
Автор темы #11

Василич37

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
3
Ну что, похоже специ по дизелям закончились, или что их тут вообще нет?
Ну тогда кто может помочь, выложите, какие параметры (заводские) по моим показаниям должны быть.
Их всего 5.
Или ткните туда где их (показания) можно взять.
 
Последнее редактирование:

RaChIlA 2.0

Известная личность
Сообщения
815
Реакции
50
Взять другой диагностический прибор и бороться с тем что там будет написано.
 
Автор темы #13

Василич37

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
3
Взять другой диагностический прибор и бороться с тем что там будет написано.
Хорошо, "уговорили", поеду к старухе, всё равно хотел ехать дошивать приборку. Потом отпишусь.
 

Gosha678

Пользователь
Сообщения
44
Реакции
0
А старуха укажет на актуатор турбины
 

Похожие темы


Пользователи онлайн

Последние сообщения

Статистика форума

Темы
53.737
Сообщения
595.434
Пользователи
190.967
Новый пользователь
xcsaf34214

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу