• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

271 EVO: Бензин попадает в масло.

disappointed

Пользователь
Сообщения
322
Реакции
28
если пробег не большой то возможно до послегарантийного ТО еще не добрался, или же ездил после гарантии на ТО к диллеру почему нет? такие проблемы надо с посещения к дилеру начинать решать, с намеком на куланц. если в авто ковырялись до диллера то будете посланы на йух, и правильно))
Да дешевле обслуживаться не удилера а потом за свой счет все поменять, чем надеяться на ваш куланц и по 20 тыс. платить за замену масла.:)
 
Последнее редактирование:

alexandr7777777

Пользователь
Сообщения
75
Реакции
6
Вопрос по буквальному названию темы: - Специалисты с успехом починившие автомобиль что-то сказали об устранении попадания масла в двигатель? Разумеется в объеме фатально влияющем на замененные детали. Или бензин как попадал (при стечении каких-то неведомых обстоятельств) в масло двигателя так и продолжает, до следующего ремонта через 50-60 тыс...?
 
Последнее редактирование:

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Вопрос по буквальному названию темы: - Специалисты с успехом починившие автомобиль что-то сказали об устранении попадания масла в двигатель? Разумеется в объеме фатально влияющем на замененные детали. Или масло как лилось в двигатель так и продолжает, до следующего ремонта через 50-60 тыс...?
Масло в двигатель и нужно лить.
Если речь про попадание бензина в масло (разжижение масла), то при устранении проблемы машины "бегают" по 150-200т.км до последующей замены цепи.
 

alexandr7777777

Пользователь
Сообщения
75
Реакции
6
Масло в двигатель и нужно лить.
Если речь про попадание бензина в масло (разжижение масла), то при устранении проблемы машины "бегают" по 150-200т.км до последующей замены цепи.
Естественно бензина в масло (опечатка).
Вопрос был задан другой. И он как всегда остался без ответа.
Вы пишите при устранении проблемы попадания бензина в масло? Все мероприятия описываемые здесь - это обновление ПО, и/или замена уже непригодных деталей. В первом случае многие (в том числе и Вы) рекомендуют - "если ничего не беспокоит, то лучше не обновлять". Во втором - уже устраняют последствия. Иногда еще пишут про замену масла на масло с другими параметрами вязкости, но опять таки на тестовый период.

Вы можете дать конкретный ответ - какие действия проводятся для того, чтобы бензин в дальнейшем в масло не попадал? Если конечно он у Вас есть.
Если нет, то возможно его напишет тот, кто уже прошел через подобный ремонт, и смог более детально разобраться в проблеме.
Присутствующие здесь мастера от ответа видимо пока воздерживаются.
 
Последнее редактирование:

Nysali

Пользователь
Сообщения
1.390
Реакции
183
Авто
MB
все обсуждалось и мусолилось почитайте темы
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Естественно бензина в масло (опечатка).
Вопрос был задан другой. И он как всегда остался без ответа.
Вы пишите при устранении проблемы попадания бензина в масло? Все мероприятия описываемые здесь - это обновление ПО, и/или замена уже непригодных деталей. В первом случае многие (в том числе и Вы) рекомендуют - "если ничего не беспокоит, то лучше не обновлять". Во втором - уже устраняют последствия. Иногда еще пишут про замену масла на масло с другими параметрами вязкости, но опять таки на тестовый период.

Вы можете дать конкретный ответ - какие действия проводятся для того, чтобы бензин в дальнейшем в масло не попадал? Если конечно он у Вас есть.
Если нет, то возможно его напишет тот, кто уже прошел через подобный ремонт, и смог более детально разобраться в проблеме.
Присутствующие здесь мастера от ответа видимо пока воздерживаются.
Читать Вы так и не научились или просто лень...
Даже если ошибка не была стерта или сохраненная, то по ошибке есть история возникновения. К тому же как писал ранее, в любом случае необходимо выполнить интерактивные проверки согласно рекомендациям.
Не совсем так, но истина близка.
Все эти решения делаются сугубо индивидуально по каждому авто исходя из ошибок и результатов интерактивных проверок.
Описанные выше решения, являются в общей сложности методом устранения причины попадания бензина в масло.
Но, если эти действия были затянуты, то есть большая вероятность того, что в части ГРМ есть последствия. А именно, некорректная работа муфт доворота, и далее как следствие повышенный износ звезд и растяжения цепи. То есть, при условии выполнения ряда указанных выше мер, ошибки и проблема корректности работы мотора может остаться, но уже из за последствий.

Короче, все случаи надо разбирать индивидуально.
Здесь не соглашусь, Вы выше в принципе утрировано но правильно написали.
Преждевременный выход из строя муфт доворота (как их тут любят называть, ваносы) происходит из за разжижения масла. При некорректной работе (подклинивания) муфт, происходит преждевременный износ самих звезд, все это является следствием попадания бензина в масло и разжижением его.
Если причина была устранена вовремя и на начальных стадиях (комплекс проверок и мероприятий), то замена муфт, звезд, магнитов не понадобится. Почему я и говорю, что нужен грамотный подход с пониманием дела. И подход этот в каждом случае индивидуален.


P.S. Я об этом неоднократно писал тут и не только я, но потом идет такой же флуд и неразбериха.
Потому по интернету это не лечится, все кто приезжает в живую к специалистам, которые знают что и как делать, им на месте все объясняют и у клиентов по их конкретной машине наступает понимание :smile:
 

disappointed

Пользователь
Сообщения
322
Реакции
28
Вопрос по буквальному названию темы: - Специалисты с успехом починившие автомобиль что-то сказали об устранении попадания масла в двигатель? Разумеется в объеме фатально влияющем на замененные детали. Или бензин как попадал (при стечении каких-то неведомых обстоятельств) в масло двигателя так и продолжает, до следующего ремонта через 50-60 тыс...?
Лично я после перепрошивки масло еще не менял, поэтому оно все еще пахнет бензином, но уровень четко между min и max. Поменяю масло и тогда можно будет точно определить помогло ли обновление ПО, будет ли новое пахнуть бензином или нет.
 

Beerd

Пользователь
Сообщения
91
Реакции
9
Авто
Е 200 2012 AMG
если пробег не большой то возможно до послегарантийного ТО еще не добрался, или же ездил после гарантии на ТО к диллеру почему нет? такие проблемы надо с посещения к дилеру начинать решать, с намеком на куланц. если в авто ковырялись до диллера то будете посланы на йух, и правильно))
Видимо времени у вас много обращаться начинать и Тд, я брал авто что бы передвигаться на нем а не тратить время на обзвоны и обращения.
Повторюсь ,уже писал первый звонок был к ОД , где сказали , что нет гарантии начнем с диагностик и .....я и пошел к своим, а потом уже когда начал эту тему изучать со всех сторон посыпалось ОД куланц и ....
Здесь не в ОД дело или в др сервисе, а в том что МБ до сих пор имея такую проблему с271 движком, не сделал оф отзыв машин и не устраняет сразу по умолчанию такие проблемы, чем очень сильно подрывает свою репутацию производителя надежных машин, я например, планирую через год слить авто и больше не смотреть в сторону МБ вообще, потому что есть много интересных моментов в жизни, помимо прозебания в сервисах имея новый автомобиль.
P.S.
Я писал письмо в оф. Представительство МБ в РОССИИ и -эти суки даже ответ зассали писать, хотя я не просил ни чего компенсировать а просто, хотел получить поддержку и консультацию, а так же оф ответ по этой проблеме!!!!
 

BelkinM

Пользователь
Сообщения
40
Реакции
7
Моя история:
274 двигатель
1)Залил масло 5w-50 и перепрошили ПО двигателя
Вердикт: не помогло
2)Поменял две трубки картерных газов и снова залил 5w-50
Вердикт: а) проехал 350 км уровень масла ок; б) проехал 700 км уровень масла ок
Но масло все равно пахнет бензином))))
p.s. Все операции по рекомендации ОД
Посмотрим зимой как будет, так как зимой есть фактор который увеличивает шансы на попадания бензина в масло.
Вопрос по маслу: Подскажите мне зимой какое масло можно лить? Зимой хочу нулевку лить, так как у нас очень холодно зимой!
 

bulochkin

Пользователь
Сообщения
140
Реакции
12
Видимо времени у вас много обращаться начинать и Тд, я брал авто что бы передвигаться на нем а не тратить время на обзвоны и обращения.
Повторюсь ,уже писал первый звонок был к ОД , где сказали , что нет гарантии начнем с диагностик и .....я и пошел к своим, а потом уже когда начал эту тему изучать со всех сторон посыпалось ОД куланц и ....
Здесь не в ОД дело или в др сервисе, а в том что МБ до сих пор имея такую проблему с271 движком, не сделал оф отзыв машин и не устраняет сразу по умолчанию такие проблемы, чем очень сильно подрывает свою репутацию производителя надежных машин, я например, планирую через год слить авто и больше не смотреть в сторону МБ вообще, потому что есть много интересных моментов в жизни, помимо прозебания в сервисах имея новый автомобиль.
P.S.
Я писал письмо в оф. Представительство МБ в РОССИИ и -эти суки даже ответ зассали писать, хотя я не просил ни чего компенсировать а просто, хотел получить поддержку и консультацию, а так же оф ответ по этой проблеме!!!!

Все по делу написал, МВ уже сделал себе "рекламу".
 

alexandr7777777

Пользователь
Сообщения
75
Реакции
6
Читать Вы так и не научились или просто лень...

Перестаньте переходить на личности. Сами создали тему по конкретной проблеме, но на пяти страницах ни одного внятного ответа по УСТРАНЕНИЮ ПРОБЛЕМЫ ПОПАДАНИЯ БЕНЗИНА В МАСЛО нет. Задаю вопрос, ответ – учитесь читать, не флудите. Первый раз такое отношение встречаю. Форум тогда этот зачем??? Разговор глухого с немым.
Я готов также привести в таком случае свои вопросы заданные Вам по этой теме в разных ветках, где ни на один Вы прямо не ответили.
Не укладывается в голове логика такого "ремонта". :stars: Получается все это время авто в заливалось не то масло и стояла не та прошивка??? При том, что первое - рекомендовано заводом, а второе - установлено на заводе.
Почему тогда нельзя сразу ставить адекватное ПО и рекомендовать (может с какого-то конкретного пробега) масло с другими характеристиками?
Одного не могу понять - неисправность в виде попадания бензина в масло не может происходить сотнями различных способов, индивидуально для каждого 271 двигателя. И казалось бы, устранить этот (попадание бензина в масло) дефект в рамках отзывной компании было бы самым логичным решением.
Но раз она не происходит, то либо она невыполнима, либо затраты на подобную отзывную компанию чрезвычайно высоки, даже для МБ.
Выходит, что индивидуальное "лечение" каждого конкретного автомобиля это полумера, т.к. большая ее часть состоит из замены уже поврежденных вследствие разжижения масла деталей. А про устранение причины, кроме замены масла на более вязкое и обновления ПО, что во многих сообщениях на этом форуме помочь не смогло, информации нигде нет...
Я писал о нелогичности поведения производителя в первую очередь, а во вторую - то что все уже занимаются устранением последствий, а о системном устранении ПРИЧИНЫ информации практически нет.

ПС Ну кроме - обратитесь к специалистам.
ПС2 Опять таки- если уже загорелся чек, если уже затарахтел двигатель, если уже увеличился уровень масла...
Вы ошибочно решили, что я мастер? Я хочу чтобы у меня никогда не было этой проблемы. Как и все остальные владельцы Е200 и Е250. И если существуют понятные рекомендации эксплуатации и обслуживания позволяющие эту проблему избежать, то где как ни на форуме стоило бы о них писать....
Ни одной официальной рекомендации я не видел. Ответ дилера (Лукоил на Новой риге) - не заморачивайтесь, подобная проблема бывает редко "10-15% авто с пробегом после 120т.км". Все что я нашел на форуме - это в основном Ваши рекомендации заправляться обычным 95-м бензином и периодически "прожигать" движок. (это рекомендации по профилактике)
Рекомендации по контролю - постоянный контроль уровня и запаха масла.
Про причину - толком ничего найти не смог.
Возможно потому, что почти все сообщения по этой проблеме - это сообщения про последствия...

Буду благодарен, если Вы повторите актуальную для многих информацию в этой, профильной теме.


Кроме обвинений в неумении читать, и что ответ уже много раз был дан ранее. Поверьте у меня с чтением все в порядке.

На СИСТЕМНУЮ проблему в цивилизованном производственном мире, как правило, вырабатывается СИСТЕМНЫЙ ответ. В подавляющем большинстве случаев – в виде отзывной компании. (По 271 мотору встречал в обсуждениях разборки между мб и немецами, попробую найти)


Ваши цитаты – подтверждение того, что системного ответа как раз таки нет:
- Все эти решения делаются сугубо индивидуально по каждому авто исходя из ошибок и результатов интерактивных проверок.
- Даже если ошибка не была стерта или сохраненная, то по ошибке есть история возникновения. К тому же как писал ранее, в любом случае необходимо выполнить интерактивные проверки согласно рекомендациям.
- необходимо выполнить интерактивные проверки согласно рекомендациям
-Короче, все случаи надо разбирать индивидуально.
- Потому по интернету это не лечится, все кто приезжает в живую к специалистам, которые знают что и как делать, им на месте все объясняют и у клиентов по их конкретной машине наступает понимание.

Кроме того, они касаются случаев когда проблемы уже начались.

Наиболее последовательный ответ по поиску причины и возможному ее устранению этот:
Моя история:
274 двигатель
1)Залил масло 5w-50 и перепрошили ПО двигателя
Вердикт: не помогло
2)Поменял две трубки картерных газов и снова залил 5w-50
Вердикт: а) проехал 350 км уровень масла ок; б) проехал 700 км уровень масла ок
Но масло все равно пахнет бензином))))
p.s. Все операции по рекомендации ОД
Посмотрим зимой как будет, так как зимой есть фактор который увеличивает шансы на попадания бензина в масло.
Вопрос по маслу: Подскажите мне зимой какое масло можно лить? Зимой хочу нулевку лить, так как у нас очень холодно зимой!
И не смотря на то, что все это делал ОД по рекомендациям больше это похоже на квест.

Не уверен есть ли смысл в очередной раз подбирать слова и формулировать вопрос о причине попадания бензина в масло и о мероприятиях недопускающих это попадание ДО появления проблем в виде ошибок, повышенного уровня(+запаха), тарахтения при запуске и пр.
Ведь справедливое желание человека купившего новый МБ Е200/250 не быть заложником масляного щупа в ожидании выложить за ремонт конструктивного косяка +10% от стоимости авто.

Наверное столь продолжительное отсутствие предметного ответа по всей видимости в этом –
И учить каких либо других мастеров как и что конкретно делать, тут на форуме никто и никогда не будет.
Напишите в тогда личку.

Если все-таки кто-то (не отягощенный обязательствами) способен написать:

Наиболее частые причины чрезмерного попадания бензина в масло в 271 моторах в порядке убывания: (пишу для примера)
1. Богатая смесь
2. Несовместимость отечественного бензина с 271м
3. Конструктивный изначальный просчет с неизбежными проблемами
4. ...
Способы устранения причины/ недопущения в будущем/ мероприятия направленные на то чтобы в принципе (на авто с малым пробегом еще не столкнувшихся с этой проблемой) этого не возникло.
1. Обновить ПО на ПО позднее такой-то даты.
2. «Прожигать» мотор (как часто, как продолжительно)
3. Лить «простой» 95
4. Замена (для профилактики) такой-то детали уже адаптированной под этот конструктивный косяк.
5. ...


Думаю многие будут благодарны.
 

BelkinM

Пользователь
Сообщения
40
Реакции
7
Полностью согласен с Вами!
Потому, что, например, в моей ситуации могу ли я быть уверенным, что у меня это снова не повторится (что нужно делать, чтобы уменьшить до НУЛЯ вероятность рецидива?) или сразу возникнут проблемы с ГРМ. Я вот не знаю ехать в отпуск (10 000км) на машине в августе или нет! Не уверен я в мерседесе с пробегом 24 000 км))))
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Полностью согласен с Вами!
Потому, что, например, в моей ситуации могу ли я быть уверенным, что у меня это снова не повторится (что нужно делать, чтобы уменьшить до НУЛЯ вероятность рецидива?) или сразу возникнут проблемы с ГРМ. Я вот не знаю ехать в отпуск (10 000км) на машине в августе или нет! Не уверен я в мерседесе с пробегом 24 000 км))))
Смотря что было сделано с машиной и какие меры были предприняты.
Если причина попадания масла устранена и после этого заменены все необходимые детали по ГРМ, то проблем не будет.
 

alexandr7777777

Пользователь
Сообщения
75
Реакции
6
Вот что нашел на аналогичном форуме (С-класс, двигатель тот же 271evo):

Ответ дилера:
Добрый день, Альберт

в первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за обращение в компанию "Daimler AG", и за Вашу лояльность к автомобилям марки "Мерседес-Бенц", а также позвольте выразить Вам искреннее сожаление в связи с возникшей ситуацией.

Ваш вопрос, адресованный в "Daimler AG", был передан на рассмотрение в отдел сервиса ЗАО "Мерседес-Бенц РУС".

Рассмотрев и проанализировав Ваше обращение, можем сообщить следующее:

учитывая условия эксплуатации Вашего автомобиля, а именно, поездки на короткие расстояния, попадания топлива в масло при такой эксплуатации автомобиля возможно. Это связано с тем, что системы не являются полностью герметичными, однако, содержание паров топлива в масле ничтожно мало и при прогретом до рабочей температуры двигателе посредством системы вентиляции картера со временем становится минимальным.

Учитывая условия эксплуатации Вашего автомобиля (непрогретый до рабочей температуры двигатель, поездки на короткие расстояния), рекомендуем Вам периодически эксплуатировать автомобиль в другом режиме и проезжать определенные расстояния с хорошо прогретым двигателем, что позволит естественным образом удалить пары топлива, конденсирующимся в масле при низких температурах, а так же рекомендуем Вам проводить замену масла в двигателе с периодичностью, зависящей от часты эксплуатации автомобиля в режиме поездок на короткие расстояния.

Со своей стороны, мы надеемся, что данные рекомендации позволят Вам в будущем избежать возникновения подобных ситуаций.
___________________________________________
С уважением, Астахов Антон

ЗАО "Мерседес-Бенц РУС"
подразделение по обработке рекламаций клиентов
Тел. : (495) 967 37 85
Факс : (495) 258 41 46
эл. адрес: mbr-customerfeedback@daimler.com
albert@ocs.ru
12.04.2012 15:52
An dialog@daimler.com

Год правда 2012, не исключаю, что к 2015 конкретики в понимании проблемы добавилось.
 

alexandr7777777

Пользователь
Сообщения
75
Реакции
6
еще:

From:
Sent: Monday, April 09, 2012 10:23 PM
To: Mufazdalov Albert
Subject:
RE: в отдел сервиса panavto

Вечер Добрый, Альберт Рафаэлевич.

Вопрос качества марки и оперативного решения вопросов волнует нас не в меньшей степени. Поэтому еще раз спасибо за стремление к диалогу.

Бензин в масло попадает в любом двигателе. Вопрос только в каких количествах и как потом он удаляется из масла. Как мы уже выяснили в случае коротких поездок да еще при низких температурах этот процесс прогрессирует. На Вашем двигателе (М271CGI) вследствии неполного прогрева ДВС эта особенность более выражена.
Уровень масла не может быть всегда стабилен. Как известно, системы смазки и питания ДВС не являются абсолютно герметичными друг от друга. На сбалансированность процесса попадания/удаления бензина из масла может повлиять только отклонение от расчетных режимов, в нашем случае выход ДВС на рабочую температуру. Для этого и нужны поездки по магистралям.

Попавший бензин в масло естественно влияет на смазывающие способности. Но современные масла от известных производителей, в том числе оригинальное масло, очень качественные продукты способные обеспечивать стабильные характеристики. Поэтому незначительное количество «примесей» не будет критично для смазывающих и моющих свойств масла и соответственно ресурса ДВС. Аналогию можно провести со «старением» масла. Ведь в процессе эксплуатации указанные свойства масла тоже снижаются. В масле накапливается вода, сера из топлива, изменяется состав. Смазывающие свойства тоже меняются. Если бы масло не теряло своих свойств то и менять бы его не было необходимости.
В Вашем случае (3-и мм выше максимума) пока не критично. В случае дальнейшего увеличения уровня, как было при предыдущих обращениях, необходима замена масла.

Немецкие коллеги не дают окончательных официальных ответов пока не проанализируют ситуацию. Вопрос присутствия проблемы на других рынках не обсуждался. Мы имеем конкретный вопрос для конкретной ситуации. Нам больше интересно решение для нас.
При соблюдении правил эксплуатации, владельца могут побеспокоить только иногда (а скорее всего никогда) зажигающиеся контрольные лампы неисправности систем а/м.

Будут вопросы, всегда готовы ответить.
С уважением,
Техник по диагностике
_____________________________
ООО "Панавто"
Официальный дилер Mercedes-Benz
тел.: +7(495) 790-7777
факс: +7(495) 783-4225
panavto.ru
 

alexandr7777777

Пользователь
Сообщения
75
Реакции
6
Еще одна "интересная" история, но тоже 2012 года:

Приветствую. Аналогичная проблема (бенз в масле). С июня по август 2012 г. 3 раза заезжал к дилеру. Было заменено: масло, фильтр (2 раза), лямбда-датчик, провода к мозгам. Но... меня данная ситуация пробесила и я написал в МБ - РУС. Итог такой: сегодня ОД мне меняет масло, и запечатывает капот (чтобы наверное сам бен не лил в масло) и сказал гоняй 1000 км, а потом приезжай смотреть будем. В понедельник 10.09. утром планирую отдать ОД после 1 000 км. пробега и будем дальше воевать. Отпишусь.

Привет))) Да, досудебку написал, ФЗ "О защите прав потребителей" знаю по роду своей работы))) Да, это будет последней каплей и последней заменой масла, потом начну взрывать мозг ОД и МБ РУС. Отпишусь обязательно, как прошло общение. Думаю на следующей неделе уже будет понимание, что ОД будет делать, либо в кусты, либо на встречу пойдет.

Откатал 1000 км. Сдал машину, замерили уровень масла - выше max. Сдал машину ОД Звезда Столицы. Сегодня позвонили, сказали следующее, что немцы сказали ездить до появления явного дефекта (наверное двигатель пока не стукнет или сгорит) и тогда приезжайте. Разочаровался я коллеги в звезде что-то колхозом веет от всего этого. Сегодня написал претензию и несу дилеру на 4 листах. Посмотрим

Предлагаю, если по приезду после 1500 км уровень масла будет выше отметки мах, писать смело претензию дилеру. О проблеме немцы знают (инфо верная об этом) и ничего не могут поделать, т.к. проблема не решается и они не знают (или не охота заниматься). Они сначала говорят, что проблема только зимой появляется, нифига летом тоже.
 

alexandr7777777

Пользователь
Сообщения
75
Реакции
6
Вот что нашел из рекомендаций (не понятно правда чьих):

Короче предварительные выводы ФАК (Форумного Автомобильного Комитета):
В результате постоянного недогрева двигателя в зимний период при низкой интенсивности движения автомобиля и невыхода его на рабочую температуру (не путать с короткими поездками) происходит конденсация паров топлива и проникновение бензина в картер двигателя.
Проблему вероятнее всего можно решить:
-установкой предпускового подогревателя
-специальным алгоритмом использования обогрева салона (снижение отбора тепла от двигателя)
-избегание поездок с низкой интенсивностью движения до полного прогрева двигателя
 

alexandr7777777

Пользователь
Сообщения
75
Реакции
6
И вот такая оценка 271 двигателя на сайте http://wikimotors.ru/m271-e18-ml-al/ :

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М271 Е18

1. Глохнет, неустойчивая работа. Зачастую данные неисправности вызваны лопнувшим шлангом вентиляции картера, характерным признаком чего является шипение из под корпуса воздушного фильтра. Замена патрубков и обратного клапана устранит проблему.
2. Потеря мощности, троит на холостом ходу. Одна из самых часто встречающихся неисправностей на М271, причиной которой является закоксовка штоков клапанов. Проблема устраняется заменой выпускных клапанов вместе с пружинами на такие же новой конструкции.
3. Шум двигателя при пуске. На М271 устанавливалась ненадежная однорядная цепь ГРМ, которая имела неприятную особенность изнашиваться к 60-70 тыс. км и посторонние звуки зачастую связаны именно с этим явлением.
Кроме того, на рестайлинговых версиях EVO существует проблема увеличения уровня масла за счет попадания туда бензина, со всеми вытекающими проблемами. В остальном двигатель весьма хорош и при использовании качественного бензина и масла, имеет отличный ресурс.


РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
 

yarik89rus

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
2
Подскажите как лучше машину прогревать? многие говорят ,что как завели надо сразу ехать
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.852
Пользователи
208.007
Новый пользователь
Hido

Мы ВКонтакте

Верх Низ