• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

271 EVO: Бензин попадает в масло.

anna1123

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Ну и?Бензин ушел из масла?)
Машина стоит, пока не езжу на ней. Заказала термостат и масло 5/50 Мобил. Все рекомендации выполню и буду смотреть как поведёт себя. Очень надеюсь, что это все поможет.
 

Den207-250CGI

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
0
Добрый день счастливые Обладатели и иже с Ними!

Я ПРОЧИТАЛ ВСЕ 29 СТРАНИЦ почти 2 раза. ок 5 точно не о том , посмотрим как администратор отнесется к моему сочинению.

Но ответ все так же скрыт в тумане. Покупая в сентябре автомобиль надеялся что она закрыта(лечится) или пройдет стороной. Попытаюсь коротко и ясно, но как получится. Очень буду благодарен за ответы на поставленные вопросы и мнения. Так же постараюсь поделится опытом и мнением на некоторые вопросы по теме и из нее вытекающими.
ПОПАДАНИЕ БЕНЗИНА В МАСЛО ОЧ ОПАСНО И ВРЕДНО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ И ПЕРВОЕ ЧТО В НЕМ СТРАДАЕТ ЭТО ГРМ. Соответственно мое мнение: Что при появлении звуков от ГРМ первое что требуется это проверка качества масла(наличие в нем бензина, если холодное масло капает со щупа и горячее как вода(запах соответственно) - его лучше заменить. Иначе повышенный износ ГРМ , при критических соотношениях появляется шум от фазовращателей и вероятно некорректная работа натяжителя.(дизельный звук на горячуюю при малых нагрузках с сильно прогретым ДВС (2 часа пробки) меня сильно напугал. За 6 мес 13 т.км 4 замены масла( 5W40) Ну лучше по порядку. Основной режим эксплуатации: 1-2мин прогрев 5км оч спокойно, 10мин - 20км по трассе (до 120-160км/ч) и 40-60км/ч 10км еще 15мин, редкие более короткие поездки(знаю что вредно и за хлебом не езжу) , 2-3 раза в неделю поездки более часа.

сентябрь: 09.09 - ТО на ОД с проверкой актуальности ПО.(ответ актуально) Рекомендация на замену КВКГ.
24.09 - Замена КВКГ и масла.
Критических повышений уровня не отмечал мах на 10мм , но по моему мнению все современные моторы ,за исключением нашего и некоторых TFSI(которые его "вырабатывают"), масло потребляют причем у VAG так же(при поиске по теме) проблемы с вентиляцией , но они все же и ТНВД приговаривают. В этой теме как то эти эксперименты от 50 т.р заглохли, как я понимаю по давлением информации что гарантийные замены ТНВД и форсунок потерпели фиаско и высокой цены эксперимента. Мнение : А ПО то тогда у них было старое и первые машины были ну уж совсем с малыми(короткими) пробегами. Масло постепенно "подедается" но добавляется бензин и уровень вроде норма. Мысль что виновник "один" закрадывается после прочтений того, что у многих данная проблема возникает внезапно и не все автомобили от нее страдают.

октябрь - ноябрь : вопросы по прогреву + контроль уровня(запаха-текучести) масла. Термостат заменен на Вахлер (где-то мелкнула инфа что он же и в оригинале) , стандартное отслоение резинок. При -5 за 30мин не вышел за 80град это окнчателно подписало ему приговор.

Мнение и опыт: Эти автомобили надо прогревать с выключенным климатом и о чудо даже с некорректно работающим термостатом время прогрева 3 - 10 мин до 80 в зависимости от наружнего воздуха в среднем мин 5 можно потерпеть. Просадка темперетуры при включении климата доходит до 40град. вероятно из-за того что шланги на отопитель идут от термостата. При неисправном термостате в холод (работает отопитель) прогреть этот мотор может только стояние в пробке. Можете кидать камни но с ноября интеркулер закрыт("плексигласовой картонкой") и с -10 и 2/3 верхней решетки. Вентилятор услышал один раз после часовой московской пробки( напугал поскольку с октября не включался и добавил шум при работе мотора) В мои 30 мин основных режимов эксплуатации - верхняя часть радиатора прохладная чуть ниже теплее(при минусе за окном)

Дальше чудеса: при замене термостата очередной раз проверен КВКГ не продувается , проехал 5 т.км
заказан новый , масло разжижилось, воняло и соответственно менялось вместе с клапаном ...0729.
Разборка одного из них не внесла ясности почему пружинки с резиночками он зависают в положении закрыто. И самое печальное что новый заклинил через 1т.км. Поиски альтернатив и знаний на просторах не привели к результатам, но картинки с предыдущей 271Комп версии вентиляции подвигли на изготовление гибридного варианта клапана. Система резиночек и пружинок сверху просверленна диаметром 1,5 мм(приблизителный диаметр жиклера на блоке 271Комп и в трубупровод врезан односторонний клапан из системы вентиляции 271Комп.

Далее 6 т.км контроля уровня и состояния были сильные морозы января не дали докатать до 15 т.км до стандартного ТО -потек корпус маслянного ф-ра и кольцо подачи турбины. Все исправленно.
Но сейчас опять мороз и прогревая ам по 10 мин , дорогу этому автомобилю приходится регулярно полировать лопатой я имею 5мм выше максимума.

Надеюсь кому то пригодится буду рад коментариям.

PS Сервисы на Ленинградке и Вешках не относятся к заводу. Они являются подразделениями МБРус. Имеют статусы дилеров. Их плюс что там некоторые вопросы решаются быстрее из-за того что тех. отдел, гарантия и Центральный склад тоже являются подразделениями МБРус.
 

Gariik

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
3
Город
Новокузнецк
Добрый день счастливые Обладатели и иже с Ними!

Я ПРОЧИТАЛ ВСЕ 29 СТРАНИЦ почти 2 раза. ок 5 точно не о том , посмотрим как администратор отнесется к моему сочинению.

Но ответ все так же скрыт в тумане. Покупая в сентябре автомобиль надеялся что она закрыта(лечится) или пройдет стороной. Попытаюсь коротко и ясно, но как получится. Очень буду благодарен за ответы на поставленные вопросы и мнения. Так же постараюсь поделится опытом и мнением на некоторые вопросы по теме и из нее вытекающими.
ПОПАДАНИЕ БЕНЗИНА В МАСЛО ОЧ ОПАСНО И ВРЕДНО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ И ПЕРВОЕ ЧТО В НЕМ СТРАДАЕТ ЭТО ГРМ. Соответственно мое мнение: Что при появлении звуков от ГРМ первое что требуется это проверка качества масла(наличие в нем бензина, если холодное масло капает со щупа и горячее как вода(запах соответственно) - его лучше заменить. Иначе повышенный износ ГРМ , при критических соотношениях появляется шум от фазовращателей и вероятно некорректная работа натяжителя.(дизельный звук на горячуюю при малых нагрузках с сильно прогретым ДВС (2 часа пробки) меня сильно напугал. За 6 мес 13 т.км 4 замены масла( 5W40) Ну лучше по порядку. Основной режим эксплуатации: 1-2мин прогрев 5км оч спокойно, 10мин - 20км по трассе (до 120-160км/ч) и 40-60км/ч 10км еще 15мин, редкие более короткие поездки(знаю что вредно и за хлебом не езжу) , 2-3 раза в неделю поездки более часа.

сентябрь: 09.09 - ТО на ОД с проверкой актуальности ПО.(ответ актуально) Рекомендация на замену КВКГ.
24.09 - Замена КВКГ и масла.
Критических повышений уровня не отмечал мах на 10мм , но по моему мнению все современные моторы ,за исключением нашего и некоторых TFSI(которые его "вырабатывают"), масло потребляют причем у VAG так же(при поиске по теме) проблемы с вентиляцией , но они все же и ТНВД приговаривают. В этой теме как то эти эксперименты от 50 т.р заглохли, как я понимаю по давлением информации что гарантийные замены ТНВД и форсунок потерпели фиаско и высокой цены эксперимента. Мнение : А ПО то тогда у них было старое и первые машины были ну уж совсем с малыми(короткими) пробегами. Масло постепенно "подедается" но добавляется бензин и уровень вроде норма. Мысль что виновник "один" закрадывается после прочтений того, что у многих данная проблема возникает внезапно и не все автомобили от нее страдают.

октябрь - ноябрь : вопросы по прогреву + контроль уровня(запаха-текучести) масла. Термостат заменен на Вахлер (где-то мелкнула инфа что он же и в оригинале) , стандартное отслоение резинок. При -5 за 30мин не вышел за 80град это окнчателно подписало ему приговор.

Мнение и опыт: Эти автомобили надо прогревать с выключенным климатом и о чудо даже с некорректно работающим термостатом время прогрева 3 - 10 мин до 80 в зависимости от наружнего воздуха в среднем мин 5 можно потерпеть. Просадка темперетуры при включении климата доходит до 40град. вероятно из-за того что шланги на отопитель идут от термостата. При неисправном термостате в холод (работает отопитель) прогреть этот мотор может только стояние в пробке. Можете кидать камни но с ноября интеркулер закрыт("плексигласовой картонкой") и с -10 и 2/3 верхней решетки. Вентилятор услышал один раз после часовой московской пробки( напугал поскольку с октября не включался и добавил шум при работе мотора) В мои 30 мин основных режимов эксплуатации - верхняя часть радиатора прохладная чуть ниже теплее(при минусе за окном)

Дальше чудеса: при замене термостата очередной раз проверен КВКГ не продувается , проехал 5 т.км
заказан новый , масло разжижилось, воняло и соответственно менялось вместе с клапаном ...0729.
Разборка одного из них не внесла ясности почему пружинки с резиночками он зависают в положении закрыто. И самое печальное что новый заклинил через 1т.км. Поиски альтернатив и знаний на просторах не привели к результатам, но картинки с предыдущей 271Комп версии вентиляции подвигли на изготовление гибридного варианта клапана. Система резиночек и пружинок сверху просверленна диаметром 1,5 мм(приблизителный диаметр жиклера на блоке 271Комп и в трубупровод врезан односторонний клапан из системы вентиляции 271Комп.

Далее 6 т.км контроля уровня и состояния были сильные морозы января не дали докатать до 15 т.км до стандартного ТО -потек корпус маслянного ф-ра и кольцо подачи турбины. Все исправленно.
Но сейчас опять мороз и прогревая ам по 10 мин , дорогу этому автомобилю приходится регулярно полировать лопатой я имею 5мм выше максимума.

Надеюсь кому то пригодится буду рад коментариям.

PS Сервисы на Ленинградке и Вешках не относятся к заводу. Они являются подразделениями МБРус. Имеют статусы дилеров. Их плюс что там некоторые вопросы решаются быстрее из-за того что тех. отдел, гарантия и Центральный склад тоже являются подразделениями МБРус.
Такая же проблема с квкг, клинит на ровном месте, покупаю новый, клинит за неделю
Надоело новые покупать, лучше бы старый оставил, на сервисе сказали его поменять потому что бензин в масло попадал, но он хоть щуп не выдавливал, а эти новые и щуп выдавливают, грешу на бракованную партию этих клапанов с завода.
Немного недопонял решили вы проблему с этим клапаном или нет?
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.306
Реакции
2.393
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
PS Сервисы на Ленинградке и Вешках не относятся к заводу. Они являются подразделениями МБРус. Имеют статусы дилеров.
Вешки да!
А вот статус Ленинградки - Представитель завода изготовителя!
Им единственным разрешают влезать в некоторые проблемы автомобиля при которых дилер может делать только замену!
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.163
Реакции
576
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Щуп еще не выдавливало).
 

Den207-250CGI

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
0
Модифицировал
 

Вложения

  • IMG-20201211-WA0014.jpeg
    IMG-20201211-WA0014.jpeg
    1,1 МБ · Просмотры: 182

Den207-250CGI

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
0
Далее заплавил и 2 детали 1 клапан и шланг ( необязательно) от 271Комресорного,
 

Den207-250CGI

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
0
Фото результата сервер считает слишком тяжелым... странно оно вотсаповское.
 

Den207-250CGI

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
0
Вариант гибридной вентиляции работает... Жаль что негде проверить пропускную способность оригинального клапана и точно выбрать диаметр сверления. Увеличение диаметра вентиляционных отверстий на 112М в клапанных крышках ( по молодости , чтоб не забивались) привело к катострафическому масложору
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Вешки да!
А вот статус Ленинградки - Представитель завода изготовителя!
Им единственным разрешают влезать в некоторые проблемы автомобиля при которых дилер может делать только замену!
Миш, у Вешек такой же статус как и на лениградке , и техники главные как раз там сидят )
Да и расследования по массовым рекламациям там проводили не раз ) И директор ППО общий )
 

Den207-250CGI

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
0
Вешки да!
А вот статус Ленинградки - Представитель завода изготовителя!
Им единственным разрешают влезать в некоторые проблемы автомобиля при которых дилер может делать только замену!
Да само понятие "представитель завода" не верное их в России уже 2...а по миру десятки. А если и лезут то чаще всего техники из тех. отдела представительства, в проблемные машины, после дилеров которые и послали(они при заводе) и клиента убедили забрать ам с ОД и не вызывать техников к себе... Зачем "головняк пусть там разбираются. А на лен39 сотрудники сервиса получают зп как и везде за то сколько продали и сделали.
 

Den207-250CGI

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
0
И вообще не по теме, да простит администратор. От Вас двоих уважаемые, я ждал других комментариев.
 

Den207-250CGI

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
0
Такая же проблема с квкг, клинит на ровном месте, покупаю новый, клинит за неделю
Надоело новые покупать, лучше бы старый оставил, на сервисе сказали его поменять потому что бензин в масло попадал, но он хоть щуп не выдавливал, а эти новые и щуп выдавливают, грешу на бракованную партию этих клапанов с завода.
Немного недопонял решили вы проблему с этим клапаном или нет?
Как то так... работает, но хочется добиться понижения уровня и доливок масла а не роста на 8мм за 1200км, почему писал в большом боле-письме. Достаточно только клапана а родную трубку "больше" заменить шлангом.
Все клапана 0729 18 19 и 20г вроде.
 

Вложения

  • IMG_20210209_192950.jpg
    IMG_20210209_192950.jpg
    154,5 КБ · Просмотры: 171
  • IMG_20210209_192922.jpg
    IMG_20210209_192922.jpg
    191,5 КБ · Просмотры: 159

Den207-250CGI

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
0
Мнение: при " вышибании" щупа вентиляция видимо вся не работает (квкг и клапанная) . При замене термостата находил воду в трубопроводах вентиляции клапанной крышки. И нашел растрескивание трубки ближе к турбине где датчик
 

Den207-250CGI

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
0
Вода мерзнет, не герметичности не дают правильно работать системе вентиляции под нагрузкой. Термоусадка ок 30мм меня пока спасла от затрат. Рассохлась нижняя часть ответвления для датчика после подключения к трубопроводу вентиляции, заброра вакуума для управления и тормозов(под/за ГУР) .
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
а какой комментарий? мы такие эксперименты не проводили. Но я лично рекомендую клиентам раз в год (желательно перед зимой) клапан менять.
Ваш эксперимент интересен, но увы не применим в практике сервиса.
 

Den207-250CGI

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
0
Спорно...качество сильно падает и что делать мне и первому отреагировавшему собрату, если мы столкнулись с оригинальными( хотя мысль по ехист подделки есть) деталями. Нам нужно эксплуатировать автомобили а из-за 3р детали( что тоже к 3-ему разу напрягает) витает Грм на 150р. И показал возможную альтернативу( много машин у тех кто занимается ими сам)
Мне кажется я уже все по теме заменил, понимаю что частично " виноват" Мороз. Буду благодарен ( Ева и хентрии пр. видимо у кого то в доступе) первые в нике последние f212757, бывшие коллеги с актуальность По не обманули?
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Если нужно проверить актиуальность ПО, пишите vin полностью, зачем эти ребусы?
А насчет запчастей и оригинала, оригинал нормальный и ходит нормально, а вот подделок под оригинал огромное кол-во, причем в основной своей массе это экзист ( раз в месяц стабильно клиент привозит такое палево, далает возврат и покупает запчасть на 3-5% дорожде но со склада сервиса, который в свою очередь пополнятеся с ЦС)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.526
Сообщения
650.726
Пользователи
208.393
Новый пользователь
Юрий121093

Мы ВКонтакте

Верх Низ