• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

271 EVO: Бензин попадает в масло.

Gariik

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
2
И кого он греет перед турбиной...своими 20мм диаметра сечения против 50мм основного воздуховода?

Вообще никаких симтомов , нашел при замене термостата т.к полностью снимал для удобства весь воздуховод. Сейчас опять "загнобят" , "починилась" термоусадкой 30мм. Соответственно на вентиляцию она влияет. Пойду посмотрю уровень масла, сегодня в -15 вообще не грел. Вам удачи. Что-то в ветке КВГ нет коментариев.
А у меня свист, правда он ещё с покупки авто. Может быть есть какая та связь с этой ситуацией. На днях задумался о неисправности байпаса, может быть мембрана повреждена, оттуда и свист
 

Den207-250CGI

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
0
При выбивании щупа, беда с вентиляцией полная, все приходит к этому воздуховоду(или очень близко от него) ну и в вашем регионе я и "картонку" бы не отвергал. Случаи перемерзания на ходу в морозы , выдувается тепло из моторного отсека.
 

Den207-250CGI

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
0
А у меня свист, правда он ещё с покупки авто. Может быть есть какая та связь с этой ситуацией. На днях задумался о неисправности байпаса, может быть мембрана повреждена, оттуда и свист
ОД последний вариант для кодировки, хотя если ОД найдет и отработает все рекомендации(типс) по данной тематике и к ней близкие, результат должен быть(если сойдутся 2-3 звезды + механик которому интересно, мастер цеха и/или приемщик которые найдут для него всю инфу) Может тут Вам подскажут кого поближе.
 

Gariik

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
2
Возможен такой вариант, что путь вентиляции при полной нагрузке забился?
 

Den207-250CGI

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
0
Возможен такой вариант, что путь вентиляции при полной нагрузке забился?
Проверить и КВГ и это можно "разряжением" , трубопровод от клапанной к переднему патрубку в районе бачка ГУРа.
 

Mbenz808

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Здравствуйте всем, пишу впервые на форумах да и еще на русском языке, так как я им не так хорошо владею прошу простить моих ошибок за ранее и очень надеюсь на ваших советах.

Проблему бензина в масле обнаружил не давно, до этого никогда не снимал щуп для проверки. Машиной владею уже 3 года, пробег 258ткм (WDD2120481A605068) пробег почти только по городу на коротких дистанций, этой зимой дом-работа машина не прогревалось даже до 90градусов. Месяц назад, появился звук при прогретой машине (тарахтения характерной звук грм либо шестерни) при малых оборотов, при 1 либо 2 передаче когда отпуская педаль газа, машина идет своим ходом дойдя до диапазона около 1500 оборотов начинает издавать этот сильный звук. У официалов показали ошибку P001477(положение выпускного распредвала 1-го ряда цилиндров. В итоге поменял шестерню, електромагнит, комплект грм, масло 5W40. Проехал 600 км и звук обратно вернулся. Пошел в мерседесе, они не знали в чем дело так как ошибку та же показывала, оставил машину у них. Мне позвонили сказали решено поменять по гарантии шестерню, на тот момент выявили проблему бензина в масле, на щупе показывал выше максимума. В итоге, они мне сказали что поменяли шестерню на другую новую и проблема осталось, они обратно мне поставили ту которую поставили новой 600 км назад так как проблема не в шестерне а в разжижение масле и за попадание бензина в ней. Посоветовали избегать коротких поездок, опять поменяли масло и дали мне ключи. Они не знали в чем дело и как это исправить. Я проехал еще 100км только по трассе и дал немного жару, на следующий день замерил масло и там было на 3-4мм больше и звук вернулся обратно(тот же самый который был месяц назад). Я почитал тут в форуме и как понял менять надо квкг, термостат, ПО и масло 5в50. На следующий день пошел к ним и поменял термостат (был неисправен) и заказал квкг (в наличие не было, придется ждать еще 2 недели как минимум). Сказали ПО последняя и 5в50 ставить не рекомендуют. Они посоветовали менять форсунки и если проблема не уйдет то и тнвд.

Может ли быть то что у меня и вправду форсунки льют больше бензина так как за 100 км (1 день) после замены масла он вырос в таких количеств. Почему звук шестерни еще присутствует если она стоит новая оригинал. Я понимаю и за разжижение масло ресурс грм и звезд уменьшается, но шестерня новая, масло новое и звук еще тот же.

Буду очень рад вашем советом что дальше делать так как менять форсунки и тнвд мне обойдется еще в $2500 по мимо $2200 которых я уже вложил

Спасибо за ранее!
 

Gosha678

Активный пользователь
Сообщения
480
Реакции
33
Ну вот как так можно,пусть берём ваше условие- родные ещё звёзды,и цепь,и натяжитель?258т. Пробегу на них.Что за порнография менять только одну звезду,?А натяжитель проверить- может он уже весь вышел.цепь.Как одевать старую растянутую цепь на новую звезду?Вот теперь каждый раз платить за работу?По одному добавлять?(
 

Mbenz808

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Ну вот как так можно,пусть берём ваше условие- родные ещё звёзды,и цепь,и натяжитель?258т. Пробегу на них.Что за порнография менять только одну звезду,?А натяжитель проверить- может он уже весь вышел.цепь.Как одевать старую растянутую цепь на новую звезду?Вот теперь каждый раз платить за работу?По одному добавлять?(
весь комплект цепи + натежитель + одну шестерню поменял щас. Вторую шестерню менял около 25ткм. Впрочем это было так:
Около месяца назад пошел к дилеру со звуком тарахтением, поменял комплект грм + новую шестерню (называем ее ''А''), старую шестерню выбросили. Поменяли масло и забрал машину. Прошол 600 км с новом комплектом грм + новая шестерня ''А'' и звук вернулся обратно. Пришел к дилеру, сделали диагностику и показали опять ошибку на шестерню ''А''. Они решили поменять шестерню пока машина была в сервисе шестерню ''А'' на другую новую шестерню скажим ''Б'', увидели что проблема не ушла и обратно посавили мне шестерню ''А'' , сказали дело не в шестернь а в раззжижением масло.
Все это по их словам, я машину не брал кататься с шестерной ''Б'' так как все эти эксперименты делали они пока машина была у них.
 

masterw220

Легенда форума
Сообщения
5.388
Реакции
1.028
Не знаю как на мерседесах, но я несколько раз такую проблему видел на GM с прямым впрыском, у всех была проблема с тнвд и тоже попадал бензин в масло больше, чем могло испариться. Не знаю могут ли аналогичным образом "течь" форсунки, но просто для информации. При пробеге около 200 тыс начинал "течь" тнвд и бензин поднимал уровень в картере, разжижая масло, один к одному ваша история, но другие моторы. Хотя наверняка конструктивно схожи, тнвд расположен в задней части мотора и приводится кулачком распредвала, ничто не мешало течь бензину из прохудившегося насоса в картер.
Мерседес давно установил причину попадания бензина в масло!
Проблема с термостатом!
Проблема с КВКГ!
И основная проблема с ПО блока двигателя!

На первом автомобиле (а владелец его сидит здесь на сайте и не даст соврать) меняли все по очереди! И форсунки и ТНВД и что то ещё! (в итоге заменили человеку машину :) ) Насколько мне известно машину отправили в Германию для изучения!
Так что ТНВД здесь совершенно не при чем!
 

znatok65

Известная личность
Сообщения
933
Реакции
116
Мерседес давно установил причину попадания бензина в масло!
Проблема с термостатом!
Проблема с КВКГ!
И основная проблема с ПО блока двигателя!
даже если все это исправно и актуальное ПО, это не исключает проблему))))
 

Gosha678

Активный пользователь
Сообщения
480
Реакции
33
Что же ПО не меняет ему дилер?
 

Gosha678

Активный пользователь
Сообщения
480
Реакции
33
Не исключает небольшое попадание бензина.Остается езда?)
 

masterw220

Легенда форума
Сообщения
5.388
Реакции
1.028

Mbenz808

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Факт остается фактом, у меня сидит новая шестерня оригинал, масло поменял 100 км назад а звук не исчез. Проблема в разжижением масло или есть еще какие то детали которые нужно поменять чтоб звук исчез?

Буду рад вашем советом, Спасибо.
 

znatok65

Известная личность
Сообщения
933
Реакции
116
Факт остается фактом, у меня сидит новая шестерня оригинал, масло поменял 100 км назад а звук не исчез. Проблема в разжижением масло или есть еще какие то детали которые нужно поменять чтоб звук исчез?

Буду рад вашем советом, Спасибо.
проверьте давление масла и осмотрите шток масляного фильтра на предмет поломок, трещин, отсутствующих резинок
 

Mbenz808

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
проверьте давление масла и осмотрите шток масляного фильтра на предмет поломок, трещин, отсутствующих резинок
После замены шестерни и возврошения в сервисе после 600км довления было на 0,3 бар менше нормы. После повторного замены масло довления вернулось. Они обяснили это присутсвия бензина. Проверю на поломок фыльтр когда придет квгк. Какие последстия поломок масляного фильтра?
 

Похожие темы


Статистика форума

Темы
55.792
Сообщения
614.933
Пользователи
195.289
Новый пользователь
Алексей Рубинович

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу