• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

271 мотор долгоиграющая беда (Ошибка:перебой в зажигании)

bimer787

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Всем привет! проблема такова купил с рук 2005-го года машину через пол года загорелся чек енджин к официалам раз пять ездил говорю решите проблему, нехотят (Ошибка:перебой в зажигании) говорят из за некачественного бензина
НЕВЕРЮ уже года 2 с этой лампочкой езжу механических проблем неощущаю но ведь недолжно так быть, решил взятся за проблемму основательно свечи норм диаг-ка показывает в 4-м целиндре перебой
катушки местами менял нифига. Поможите чем можите.Спасибо!
 

tir

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
7.963
Реакции
4.576
Авто
The 600
Город
Collect someone's thanks.
Если дело не в катушке и не в свече, значит - в наконечнике.
 

bimer787

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
а откуда считаються цилиндры 4-й это какой от коробки или от радиатора?
 

mrdaimler

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
14
Авто
Smart FourFor
CLA200
E220CDI
Sprinter 311 CDI
Sprinter 516 CDI
Город
Транспорт
Сам только, что бился с такой проблемой. Готовьтесь к серьезным работам.
У меня также были пропуски в зажигании 3-го цилиндра.
Дело в том, что на 271 моторе беда со смесеобразованием на холостых оборотах с нашем бензином. На выпускных клапанах и ГБЦ образуется нагар, который не дает полностью закрывыться клапанам, в конечном итоге один из клапанов из-за нагара стал переодически подвисать.
Победить проблему удалось заменой пружин на выпускных клапанах на более жесткие. Попутно их пришлось очищать от нагара и притирать.
Из каналов выпускных клапанов в головке блока цилиндров выгреб кучу нагара. Толщина на стенках достигала 2 мм.
Также советую заменить цепь, если пробег авто больше 100 000 км. У нее маленький ресурс. Экономия может обернуться погнутыми клапанами в лучшем случае, в худшем сложно описать.
После всего этого придется ехать к официальному дилеру и перепрограммировать блок управления двигателем. Изначально дроссельная заслонка электронной педали пропускает меньшее количество воздуха, чем нужно мотору. Программа позволят изменить угол наклона заслонки. Сделать это могут только официалы. Конечно этого можно и не делать, но в следующий раз проблема повторится гораздо быстрее, чем с перепрограммированием.
После всего вышеперечисленного удалось победить проблему пропусков в 3-ем цилиндре.
Некоторые сервисмены предлагают поменять топливные форсунки. Ранее ставились форсунки с пластиком зеленого цвета, с 4-мя отверстиями, и меняются они на форсунки сиреневого цвета с 6-ю отверстиями. Якобы они увеличивают подачу топлива. Я этого не делал, но проблема ушла. Так, что касается этого пункта,решать Вам.
Вот такая невеселая история 271 мотора. Очень разачарован. С ностальгией вспоминаются 102 и 111 моторы.
 

RoninA

Пользователь
Сообщения
90
Реакции
1
Купите для начала у ОД специальную присадку к топливу для этого мотора, залейте в бак, и со временем проблемма с подвисанием клапанов пройдёт и чек погаснет. Мерседес знает об этой проблемме и специально выпустил(а) присадку для чистки, жуткая вонь из выхлопной трубы при пользовании данной присадки, как называется не помню. Но реально помогает, стоит порядка 400 рублей.
 

TK1

Пользователь
Сообщения
1.945
Реакции
272
Город
Сервис мерседес
Все проблеммы на машинах разные а уж тем паче на 271 моторе ,вам нужно съездить к стардиагносису -компьютеру и вам должны расписать ошибки -что и как ,а не пропуск зажигания -это не диагностика и вот с номерками кодов вы все это выкладываете и тогда ясно более менее станет в каком направлении двигаться
 

Alexx1979

Пользователь
Сообщения
90
Реакции
3
Авто
ML163 350
4JGAB57E85A518920
Город
что то-где то
С первого хорошего сайта с копировал MB-INFO Дефект как правило , проявляется на скорости : мотор теряет мошность , загорается "Check engine" . После остановки мотор подтряхивает . Суть процесса в том , что усилия пружин выпускных клапанов не хватает для закрывания последних (засмоленные штоки клапанов) . Дефект характерен для моторов М271 с номером до 30 677695 . На последующих моторах дефект устранен заменов клапанов с кромкой для снятия нагара . При этом загорается лампа Check Engine , мотор работает неровно , пропадает мощность . В блоке управления двигателем могут быть записаны следующие коды неисправностей (один или несколько):

Код ошибки


Описание

201B (032)


Пропуски зажигания в цилиндре 3 неэффективность топлива

201B (001)


Пропуски зажигания в цилиндре 1[P0301]

201B (002)


Пропуски зажигания в цилиндре 3[P0303]

201B (064)


Пропуски зажигания в цилиндре 4 неэффективность топлива

201A (001)


Пропуски зажигания в цилиндре 1, опасно для катализатора[P0301]

201A (016)


Пропуски зажигания в цилиндре 1, опасно для катализатора неэффективность топлива

201A (064)


Пропуски зажигания в цилиндре 4, опасно для катализатора неэффективность топлива

201A (004)


Пропуски зажигания в цилиндре 4, опасно для катализатора[P0304]

201B (128)


Пропуски зажигания в цилиндре 2 неэффективность топлива

201B (004)


Пропуски зажигания в цилиндре 4[P0304]

201B (008)


Пропуски зажигания в цилиндре 2[P0302]

201A (032)


Пропуски зажигания в цилиндре 3, опасно для катализатора неэффективность топлива

201A (002)


Пропуски зажигания в цилиндре 3, опасно для катализатора[P0303]

201B (016)


Пропуски зажигания в цилиндре 1 неэффективность топлива

201A (008)


Пропуски зажигания в цилиндре 2, опасно для катализатора[P0302]

201A (128)


Пропуски зажигания в цилиндре 2, опасно для катализатора неэффективность топлива

Зачастую источником проблемы становится плохое топливо или неправильная эксплуатация - большое количество коротких поездок , очень плавный стиль вождения , длительный прогрев мотора до рабочих температур зимой . Как вариант возможно решение проблемы путем эксплуатации машины в нормальном режиме . Можно попробовать дать машине просраться , двигаясь минут 20 с оборотами за 4000 . В дальнейшем лучше добавить в бак оригнальную присадку Керопур 000 989 25 45 10 добавка в топливо для бензиновых моторов (100 мл) .

Устранение дефекта заключается в замене пружин выпускных клапанов (на фото слева - пружина нового образца , справа - снятая с моторам с таким дефектом) . Ранее предлагалось менять еще и сами клапаны . Сейчас пришли к выводу , что это излишне . Далее необходимо заменить форсунки на новые с 6 отверстиями в распылителе , запрограммировать блок через Star Diag и закодировать его . Все пункты , кроме кодирования еще можно сделать в гараже или даже самостоятельно , если руки растут откуда надо , но SCN-кодирование - это удел дилеров или людей , работающих на дилерских центрах или друзей этих людей ; короче тех кто авторизован на мерседесовском сервере , откуда и идет кодирование .

Понятно , что появление этих кодов неисправностей может быть вызвано громадным количеством причин , посему не стоит рассматривать вышенаписанное как руководство к действию . Так , на моторах первых выпусков ( до номера двигателя 271ХХХ30 677489 ) были проблемы с материалом втулок направляющих выпускных клапанов , что приводило к неравномерному износу седел клапанов . Кто-то возьмется ремонтировать , но по уму - стопроцентная замена головки .
 

Alexx1979

Пользователь
Сообщения
90
Реакции
3
Авто
ML163 350
4JGAB57E85A518920
Город
что то-где то
НУ ТАК ЧТО РЕШИЛИ ПРОБЛЕМУ ? С 271 МОТОРОМ ??
 

Referer

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
У меня CLK200, 2003.г., M271 на механике!

Ой..началось после снятия бошки (масло в антифриз), комп показал пропуски заж. в 3-ем цилиндре :( и нетакие смеси через лямду.. До этого всё было идеально! Машину колбасит чуть на холостых, когда разгоняюсь - всё боле менее, когда еду с ровной скоростю - жопкой чуствуется конкретное дёргание - какбудто один цилиндр отключается-подключается.. По трасе нормально так как есть нагрузка на двигатель и при нагрузке дёргов нету (6.скорость норм.)! Цеп поменяна, НО нечего не риголировалось (я нащёт глотки, которую после замены цепи нужно отрегулировать! После поста Аlexxx я понял что да - симптомы выше описанные.. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ :(?

П.С. Чек иногда загорается (иногда пропадает)...
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.177
Реакции
578
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Читать чек.Для того он и загорается.Еще есть звезды на 271 ,а не только цепь).
 

Referer

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Диагностика делалась - с звёздами всё ОК и фазы выставлены идеально правильно!
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.177
Реакции
578
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Чек то не спроста загорается.Нужно читать.Это лучшая подсказка.(чек).
 

AlexSYS

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Авто
Mercedes C седан III C 200 Kompressor VIN: WDD2040411A051376
Город
IT corporate sales
Доброго времени суток. У меня такие же симптомы на моем моем Мерседесе, W204, мотор М271 (C200 kompressor 184 cp, есть Газовая установка). Диагностика делалась - с звёздами всё ОК и фазы выставлены идеально правильно. Где-то пол года назад появилась проблема. На холостых оборотах стрелка плавает скачками, сопровождается это и каким-то мурлыканием, как будто троит мотор. Работает одинаково что на бензине что на газе. Диагностика показало ошибки P0301 P0302, P0304 - пропуски зажигания в первом, втором и четвертом цилиндрах. Расход топлива зимой зашкаливала 14литров по городу, трасса не менее 10. На пано загорелась лампа Чек (с начало то появлялось то гасло, теперь горит постоянно). Начал искать проблему по топливной трассе - промыл даже бак, топливный фильтр (обратно прогнали бензином) - насос качает хорошо (показывал около 10 атмосфер). Фильтра все поменяны, свечи то же. Было сделано промывка форсунок без снятия системой Whyns, потом снимали форсунки для проверки и чистки в том числе ультразвуком - тест показал что форсунки работают отлично, изменения никакие. Компрессия двигателя во всех цилиндрах одинаковая 12 атм. Не зная что еще делать покопался в интернете. Купил флакончик Liqui Molly для чистки ДМВР (делал сам не снимая) - сразу после этого мотор заработал идеально. Думал все - решил вопрос. Спустя 10 дней - проблема вернулась обратно. После повторного пшыканья этой жидкостью изменений уже не было. Думал стал неисправным совсем расходомер воздуха. Нашел Б/У - поменял, завел - изменения никакие, вернул (тот под замену еще пахнул бензином видимо чистили - думал может то же неисправен). Решил нужен новый (но засомневался, потому как не уверен что проблема не в другом). Взял в магазине новый BRM-30045, поставил, завел - изменения никакие! Вернул обратно. Не знаю нужно было ли обнулить Стар-ом или нет - но раний опыт при опрыскивание мне подсказал что не надо! Теперь не знаю что еще сделать для того чтобы закрыть вопрос. Читал еще про трубки и клапан в системе вентиляции картерных газов, но опять же не уверен. Почему делаю сам - уже устал тратить время, деньги и нервы. Был на 5-ти разных сервисах, в том числе у официалов МБ. Результат никакой. Если есть идеи - очень прошу посоветовать. Писать мне можно на почте alexcastravet@gmail.com. Заранее благодарю!
 

Hermes

Пользователь
Сообщения
623
Реакции
75
Авто
C207
Доброго времени суток. У меня такие же симптомы на моем моем Мерседесе, W204, мотор М271 (C200 kompressor 184 cp, есть Газовая установка). Диагностика делалась - с звёздами всё ОК и фазы выставлены идеально правильно. Где-то пол года назад появилась проблема. На холостых оборотах стрелка плавает скачками, сопровождается это и каким-то мурлыканием, как будто троит мотор. Работает одинаково что на бензине что на газе. Диагностика показало ошибки P0301 P0302, P0304 - пропуски зажигания в первом, втором и четвертом цилиндрах. Расход топлива зимой зашкаливала 14литров по городу, трасса не менее 10. На пано загорелась лампа Чек (с начало то появлялось то гасло, теперь горит постоянно). Начал искать проблему по топливной трассе - промыл даже бак, топливный фильтр (обратно прогнали бензином) - насос качает хорошо (показывал около 10 атмосфер). Фильтра все поменяны, свечи то же. Было сделано промывка форсунок без снятия системой Whyns, потом снимали форсунки для проверки и чистки в том числе ультразвуком - тест показал что форсунки работают отлично, изменения никакие. Компрессия двигателя во всех цилиндрах одинаковая 12 атм. Не зная что еще делать покопался в интернете. Купил флакончик Liqui Molly для чистки ДМВР (делал сам не снимая) - сразу после этого мотор заработал идеально. Думал все - решил вопрос. Спустя 10 дней - проблема вернулась обратно. После повторного пшыканья этой жидкостью изменений уже не было. Думал стал неисправным совсем расходомер воздуха. Нашел Б/У - поменял, завел - изменения никакие, вернул (тот под замену еще пахнул бензином видимо чистили - думал может то же неисправен). Решил нужен новый (но засомневался, потому как не уверен что проблема не в другом). Взял в магазине новый BRM-30045, поставил, завел - изменения никакие! Вернул обратно. Не знаю нужно было ли обнулить Стар-ом или нет - но раний опыт при опрыскивание мне подсказал что не надо! Теперь не знаю что еще сделать для того чтобы закрыть вопрос. Читал еще про трубки и клапан в системе вентиляции картерных газов, но опять же не уверен. Почему делаю сам - уже устал тратить время, деньги и нервы. Был на 5-ти разных сервисах, в том числе у официалов МБ. Результат никакой. Если есть идеи - очень прошу посоветовать. Писать мне можно на почте alexcastravet@gmail.com. Заранее благодарю!
10 атм топл насоса как измерили?
 

AlexSYS

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Авто
Mercedes C седан III C 200 Kompressor VIN: WDD2040411A051376
Город
IT corporate sales
10 атм топл насоса как измерили?

Вопрос хорошый, сам бы не поверил. Когда делали промывку бака/топливного фильтра проверили в том числе и работа бензонасоса на стенде. Вот он и показывал такие параметры - до 10 атм.
Говорили что такой мощности очень редко встречали, обычно максимум 6 атм, что насос исправен и в хорошем состоянии.
На дне бака была выявлена небольшое скопление воды - устранили. При промывке топливного фильтра путем обратного прогона бензином, изначально выходил очень грязный-черный бензин, после промывки перестал меняться цвет...

Ранее, при другой проверке (у другого сервиса/мастера) в разрыв топливной магистрали от насоса к рампе подключили топливный манометром через клапан, показатели были другие: при запущенном двигателе в рамках минимального доспуска, но что мне более странно показалось так это постоянное-сильное колебание стрелки от 2,7 атм до 3,0 . При глушенном двигателе, ключь во втором положении - 3,1-3,2атм.

Так же мерили параметры с глушителя. Вердикт - слишком богатая смесь (цифры не помню, что-то около единицы?).

Будут ли у вас рекомендации?
 

Hermes

Пользователь
Сообщения
623
Реакции
75
Авто
C207
Вопрос хорошый, сам бы не поверил. Когда делали промывку бака/топливного фильтра проверили в том числе и работа бензонасоса на стенде. Вот он и показывал такие параметры - до 10 атм.
Говорили что такой мощности очень редко встречали, обычно максимум 6 атм, что насос исправен и в хорошем состоянии.
На дне бака была выявлена небольшое скопление воды - устранили. При промывке топливного фильтра путем обратного прогона бензином, изначально выходил очень грязный-черный бензин, после промывки перестал меняться цвет...

Ранее, при другой проверке (у другого сервиса/мастера) в разрыв топливной магистрали от насоса к рампе подключили топливный манометром через клапан, показатели были другие: при запущенном двигателе в рамках минимального доспуска, но что мне более странно показалось так это постоянное-сильное колебание стрелки от 2,7 атм до 3,0 . При глушенном двигателе, ключь во втором положении - 3,1-3,2атм.

Так же мерили параметры с глушителя. Вердикт - слишком богатая смесь (цифры не помню, что-то около единицы?).

Будут ли у вас рекомендации?
Вот там где 2-3 бар это интнреснее, чем 10.
Если смесь богатая, то должны быть ошибки по смеси.
Или датчиков кислорода уде нет?)
 

Referer

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Я свою проблему так и не нашёл... Щас уже ппц какойто - дёргание при ровной езде на ~2000 об. стало больше, уже чуствуется при разгоне :( и появилась цокание из передний части (буду снимать клап.кришку, смотреть фазорегуляторы и цеп (но цеп менялась, звёзды нет, натежитель тоже нет..только цеп)! Залил масло Mobil Super R 3000 5w30 (масло для Ренаулт, но отличие от Mobil Super 3000 5w30 (для М271 двигла) отличие только в фосфатах и температуре (0.5% и 0.3%, 200'С и 230'С).. НО не понятно, мош изза масло полетело чтото?! Щас при заводке секунды 2 какойто звук ещё появился (вот это на цеп похож)... Гляну, отпишусь.. Машинка стоит - боюсь ездить, с деньгами так плохо всё..не охота на двигатель попасть :(!

П.С. Откривая маслозаливную крышку - валит синий дым так не хило :О это ВКГ будет виновником, нет?
 

Hermes

Пользователь
Сообщения
623
Реакции
75
Авто
C207
Я свою проблему так и не нашёл... Щас уже ппц какойто - дёргание при ровной езде на ~2000 об. стало больше, уже чуствуется при разгоне :( и появилась цокание из передний части (буду снимать клап.кришку, смотреть фазорегуляторы и цеп (но цеп менялась, звёзды нет, натежитель тоже нет..только цеп)! Залил масло Mobil Super R 3000 5w30 (масло для Ренаулт, но отличие от Mobil Super 3000 5w30 (для М271 двигла) отличие только в фосфатах и температуре (0.5% и 0.3%, 200'С и 230'С).. НО не понятно, мош изза масло полетело чтото?! Щас при заводке секунды 2 какойто звук ещё появился (вот это на цеп похож)... Гляну, отпишусь.. Машинка стоит - боюсь ездить, с деньгами так плохо всё..не охота на двигатель попасть :(!

П.С. Откривая маслозаливную крышку - валит синий дым так не хило :О это ВКГ будет виновником, нет?
Самое правильное что ты сделал это перестал ездить.
Натяжитель менять нужно в первую очередь.
Читать оилелаб в последнюю, а лучше вообще не читать.
Вкг на больших пробегах стоит проверить на любом моторе.

Ты а каком городе?
 

Referer

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Я в Риге (LV)!

Разобрал всё...шок! Криворукожо*ы метку на один зуб не так выставили на ВПУСКНОМ разпредвале, "молодцы"..и изза етого дёргатня скорее всего. Но меня волнует стук который появился - изза неправильной метки может быть что разе*ало одну из звёзд? Завтра буду выкручивать натежитель и НАДЕЮСЬ что получится переставить цепь на один зуб НЕ РАЗЕДИНАЯ сам цепь (ну очень не хотелось бы етого делать :(...хз на сколько натежитель отпустит цепь.. Про касяки "мастеров" напишу позже (там на голове разпредвала 5 болтов нету + хз зачем они откручивали один из 4 болтов с шестигранником НА самой ЗВЁЗДЕ - ппц какойто, оборвали и назад зубилой закрутили (БЕЗ КОМЕНТОВ..Латвия :mad:)..скоркее всего думали что так звёзда снимается с разпредвала но для снятий звёзды там нужен спец большой torx, видимо у них не было его... С**и, нормальный мотор поломали чуть... + ещё там тулка бошмака с одной стороны просто висит...так как закривая передную нижную кришку - сломали ИЛИ хз как это там накасячено - крепление втулки со стороны крышки... Кароче..так вот у нас, не только у вас :(
 
Последнее редактирование:

Hermes

Пользователь
Сообщения
623
Реакции
75
Авто
C207
Я в Риге (LV)!

Разобрал всё...шок! Криворукожо*ы метку на один зуб не так выставили на ВПУСКНОМ разпредвале, "молодцы"..и изза етого дёргатня скорее всего. Но меня волнует стук который появился - изза неправильной метки может быть что разе*ало одну из звёзд? Завтра буду выкручивать натежитель и НАДЕЮСЬ что получится переставить цепь на один зуб НЕ РАЗЕДИНАЯ сам цепь (ну очень не хотелось бы етого делать :(...хз на сколько натежитель отпустит цепь.. Про касяки "мастеров" напишу позже (там на голове разпредвала 5 болтов нету + хз зачем они откручивали один из 4 болтов с шестигранником НА самой ЗВЁЗДЕ - ппц какойто, оборвали и назад зубилой закрутили (БЕЗ КОМЕНТОВ..Латвия :mad:)..скоркее всего думали что так звёзда снимается с разпредвала но для снятий звёзды там нужен спец большой torx, видимо у них не было его... С**и, нормальный мотор поломали чуть... + ещё там тулка бошмака с одной стороны просто висит...так как закривая передную нижную кришку - сломали ИЛИ хз как это там накасячено - крепление втулки со стороны крышки... Кароче..так вот у нас, не только у вас :(
Круто.
Я такого давно не видел.
Это покруче чем у нас)
И куда все делось...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.542
Сообщения
650.882
Пользователи
208.471
Новый пользователь
s4ahmen

Мы ВКонтакте

Верх Низ