• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

271 мотор долгоиграющая беда (Ошибка:перебой в зажигании)

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.160
Реакции
575
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
А сначала так уверенно говорил о точно выставленных метках).
 

Referer

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
А сначала так уверенно говорил о точно выставленных метках).

Воооот, это мистика!!! Комп показал что фазы на распредвалах выставлены идеально (сам лично рядом был у диагноста)! Если ктото знает почему так - напишите плз...
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.160
Реакции
575
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Да у вас там мастера и зубилом и компом одинаково походу владеют)).Как бы такого не натворили.что уже переделать будет сложно.А перескок на зуб может уже и доставал поршень до чего.хз.
 

AlexSYS

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Авто
Mercedes C седан III C 200 Kompressor VIN: WDD2040411A051376
Город
IT corporate sales
Вот там где 2-3 бар это интнреснее, чем 10.
Если смесь богатая, то должны быть ошибки по смеси.
Или датчиков кислорода уде нет?)
Для меня я определил следующее - это не связанно с топливной подачей, распылением, свечами. Скорее связано с нехваткой воздуха или его потери, либо какой-то датчик отвечающий о образовании смеси вышел из строя.
Датчик кислорода думаю на месте, диагностика на него не ругалась.
Если есть идей что конкретно можно проверить буду признателен!
 

Referer

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
У меня CLK200, 2003.г., M271 на механике!

Ой..началось после снятия бошки (масло в антифриз), комп показал пропуски заж. в 3-ем цилиндре :( и нетакие смеси через лямду.. До этого всё было идеально! Машину колбасит чуть на холостых, когда разгоняюсь - всё боле менее, когда еду с ровной скоростю - жопкой чуствуется конкретное дёргание - какбудто один цилиндр отключается-подключается.. По трасе нормально так как есть нагрузка на двигатель и при нагрузке дёргов нету (6.скорость норм.)! Цеп поменяна, НО нечего не риголировалось (я нащёт глотки, которую после замены цепи нужно отрегулировать! После поста Аlexxx я понял что да - симптомы выше описанные.. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ :(?

П.С. Чек иногда загорается (иногда пропадает)...


Проблема РЕШЕНА с правильно установленной цепю по меткам и заменой вентилаций картерных газов (+ промывка форсунок чуть с карбоклинером от Wynns, чистки дроселя итд.)! Плюс после всего этого - на след. день машина просто заглохла и не заводилась! Сдох топливный насос (все признаки на него), но как оказалось - НЕТ :) тупо заменил хорошый насос на новый!

Вот чуть по подробнее - насос был исправен, проблему выявил тодько, когда насос поставил и он НЕ ЗАРАБОТАЛ! Шок, сразу мысли всякие, мош компу хана, щас попадос на бабки будет (диагностики, что скажут итд.)! НО - как оказалось - фишка была в Фишке ;), окислился провод (на втором лючке бака)!!!, и главное что ток через него ШОЛ к насосу, а как только нагрузка - ток 0 вольт, типа ток прлпадает, когда проводки на насосе одеты.. Красава, не? И если бы не солнце с утра - фиг бы нашол проблему..на солнце заметил налёт на фишке когда тестером трогал...! Щас надо найти другую левую крышку и перепаять новую фишку... Пока контакт есть - поезжу так!

+ вчера поменял топливный фильтр..наверно 10 лет не менялся (ну 5 стабильно).. Другие ощущение щас (ну или после столько многих манипуляцый)! После замены - была очерядная маленькая совпадение - начал ехать - началось ТАКОЕ ТРОЕНИЕ (загорелся Чек)... Остановился на заправке, подрубаю тестер-пк, ошибка на "пропуски зажигание на первом цилиндре"! Опааа, я опять в непонятке.. Откриваю капот, снимаю и ставлю провод на фишку катушки - завожу и ВСЁ НОРМ.

Наверно бывает иногда мистики после того как машинка 1 неделю в тёплом боксе погрелась...

Ещё не решился прикол троением на холостых..реально колбасится..но там виновником наверно звёзды будут :( люфт в них был (и треск из мотора секунды 2-3 после запуска) + форсуки уже давно приговорили, там тоже может быть касяк.. + иногда загорается Чек на "Бедная смесь Банка Нр.1"..это лямбда и катализатор сам? Прошлом году он менялся..какойто китай поставил мужик..а то ТО не пройти было :( 350€ вылетело...

П.С. Ктото знает чтото про китайские звёзды? Пара 150€-200€, но как они ходить будут?!
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.160
Реакции
575
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Месяц походят).
 

Referer

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0

Ты серёзно? Пробовал эти китайские звёзды?


Update: Поменял масло, залил Addinol 5w30 и ПРОПАЛИ ВСЕ СТУКИ (звёзды, компенсаторы), щас тишина!!! Я в шоке - как масло может влиять на двигатель Мерседеса :O
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.160
Реакции
575
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Ты серёзно? Пробовал эти китайские звёзды?


Update: Поменял масло, залил Addinol 5w30 и ПРОПАЛИ ВСЕ СТУКИ (звёзды, компенсаторы), щас тишина!!! Я в шоке - как масло может влиять на двигатель Мерседеса :O
Могу подарить.Хочешь?
 

AlexSYS

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Авто
Mercedes C седан III C 200 Kompressor VIN: WDD2040411A051376
Город
IT corporate sales
Вот там где 2-3 бар это интнреснее, чем 10.
Если смесь богатая, то должны быть ошибки по смеси.
Или датчиков кислорода уде нет?)


Доброго времени суток!

WIN: WDD2040411A051376
CheckEngine - НЕ горит (после всех моих манипуляции, ранее загорелся когда были неполадки с лямбда). Обманки точно нет.
Машина на газе, пропан, 5 ген - сама переходит с бензина на газ после прогрева.
Езжу остро и даю жару, но в основном частые короткие поездки по городу, до работы и обратно - 30 км в день. В выходные уже другие дистанции...

Симптомы машины (на что жалуюсь):
1. Машина на Холостые обороты дребезжит/присутствуют поддергивания, плавает стрелка тахометра от 600 до 900, НЕ всегда - иногда еле чуствуется . Как будто захлебывается бензином/не хватает воздуха... На холодную хуже, после прогрева немного лучше. В мокрую погоду чуствуется по мне сильнее...
2. При последней поездки (январь 2019) на резких обгонах(100-140км/ч) пару раз как будто не хватало топливо(ехал на газе с полным баком) - как будто кто-то держал за зад машины! На обратном пути поездки этого не ощущал...
3. Со старта и до полного прогрева, при езде и медленном наборе скорости присутствую рывки и флуктуация оборотах. Думаю это по другой теме - ранее менял на коробке автомат электроплату (Электрогидравлический блок управления - запчасть по лицинзии от официалов, которые сделали работы по замене в том числе с полной замены масла но предупреждали что может быть нечеткая работа коробки из за неоригинальной запчасти. В октябре появилась ошибка на эту электроплату и ехал пока коробка не входила в аварийном режиме на кануне очередной дальной поездки. Так что по быстрому поменял на что хватило...

За время поменял еще следующие компоненты:
- лямбда зонд , банк1 (была ошибка на него, но оказалось из за скопление масла в электро-фишке, так как ранее магниты текли и масло через них капала через електрокабель в низ), новый BOSCH оригинал.
- MAF расходомер воздуха, оригинал Б/У от машины спробегом 40ткм
- MAP Датчик Абсолютного Давления во впускном коллекторе
- Термостат Wahler с флянецом + датчик температуры охлаждающей жидкости (после хорошего прогрева падала стрелка темп на ноль, вентилятор работал на полную).
- Свечи зажигания ОЕМ Mercedes (повторно) - в местном Мерседес центре (Olmosdon) сказали "не знаем что ты там ставил ранее (в феврале 2018 ставил по каталогу то же от них купил комплект платиновые NGK PLKR7B8e) => рекомендуем только оригинал"! => изменении не заметил.
- Масло и фильтры само-собой (Кроме топливного который в баке - его я промывал). Скзали что другого


Сейчас присутствуют ошибки на пропуски зажигания , через OBD сканер:
P0300 - Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)
Свеча(и) зажигания, высоковольтные провод(а), форсунка(и), катушка(и) зажигания, низкая компрессия, проводка
P0301 - Цилиндр 1 - пропуски зажигания (воспламенения)
Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха
(MAF), ECM

P0304 - Проспуски зажигания в четвертом цилиндре (частые, немного реже чем в первом)
Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха
(MAF), ECM

P0302 - Цилиндр 2 - пропуски зажигания (воспламенения) - реже всего.
Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха
(MAF), ECM



В течении моей недавней поездки, проверил на ошибки после 400 км сканером и присутствовали еще пару ошибок:
P0313 - Пропуски зажигания (воспламенения) - низкий уровень топлива
P3264 - Передний катализатор, ряд 3: недостаточная эффективность.
Так как буксовал в горах, выключил ESP с кнопки но спустя 10 минут загорелся на пано ABS/ESP error:
U1409 и U140A. Тогда сзаглушил, сделал принтскрин ошибок и стер всех. Спустя 600км загорелись обратно только те что по пропускам.

Живу в Кишиневе, Молдова. Если кто берется за решением - прошу написать.

ПОМОГИТЕ решить проблему!

ПС: Думаю еще попробовать другие катушки поменять, либо повторно залить Керопур (год назад где-то тоже лил)? :(

Hermes, - у Вас какие идеи есть? (+37369127787)
 

Вложения

  • Oshibki_v_puti_Screenshot_20190106-162020.jpg
    Oshibki_v_puti_Screenshot_20190106-162020.jpg
    57 КБ · Просмотры: 233
  • Oshibki_v_puti_Screenshot_20181230-125403.jpg
    Oshibki_v_puti_Screenshot_20181230-125403.jpg
    41,1 КБ · Просмотры: 170

AlexSYS

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Авто
Mercedes C седан III C 200 Kompressor VIN: WDD2040411A051376
Город
IT corporate sales
Доброго времени суток!

WIN: WDD2040411A051376
CheckEngine - НЕ горит (после всех моих манипуляции, ранее загорелся когда были неполадки с лямбда). Обманки точно нет.
Машина на газе, пропан, 5 ген - сама переходит с бензина на газ после прогрева.
Езжу остро и даю жару, но в основном частые короткие поездки по городу, до работы и обратно - 30 км в день. В выходные уже другие дистанции...

Симптомы машины (на что жалуюсь):
  1. Машина на Холостые обороты дребезжит/присутствуют поддергивания, плавает стрелка тахометра от 600 до 900, НЕ всегда - иногда еле чуствуется . Как будто захлебывается бензином/не хватает воздуха... На холодную хуже, после прогрева немного лучше. В мокрую погоду чуствуется по мне сильнее...
  2. При последней поездки (январь 2019) на резких обгонах(100-140км/ч) пару раз как будто не хватало топливо(ехал на газе с полным баком) - как будто кто-то держал за зад машины! На обратном пути поездки этого не ощущал...
  3. Со старта и до полного прогрева, при езде и медленном наборе скорости присутствую рывки и флуктуация оборотах. Думаю это по другой теме - ранее менял на коробке автомат электроплату (Электрогидравлический блок управления - запчасть по лицинзии от официалов, которые сделали работы по замене в том числе с полной замены масла но предупреждали что может быть нечеткая работа коробки из за неоригинальной запчасти. В октябре появилась ошибка на эту электроплату и ехал пока коробка не входила в аварийном режиме на кануне очередной дальной поездки. Так что по быстрому поменял на что хватило...
За время поменял еще следующие компоненты:
  • лямбда зонд , банк1 (была ошибка на него, но оказалось из за скопление масла в электро-фишке, так как ранее магниты текли и масло через них капала через електрокабель в низ), новый BOSCH оригинал.
  • MAF расходомер воздуха, оригинал Б/У от машины спробегом 40ткм
  • MAP Датчик Абсолютного Давления во впускном коллекторе
  • Термостат Wahler с флянецом + датчик температуры охлаждающей жидкости (после хорошего прогрева падала стрелка темп на ноль, вентилятор работал на полную).
  • Свечи зажигания ОЕМ Mercedes (повторно) - в местном Мерседес центре (Olmosdon) сказали "не знаем что ты там ставил ранее (в феврале 2018 ставил по каталогу то же от них купил комплект платиновые NGK PLKR7B8e) => рекомендуем только оригинал"! => изменении не заметил.
  • Масло и фильтры само-собой (Кроме топливного который в баке - его я промывал). Скзали что другого

Сейчас присутствуют ошибки на пропуски зажигания , через OBD сканер:
P0300 - Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)
Свеча(и) зажигания, высоковольтные провод(а), форсунка(и), катушка(и) зажигания, низкая компрессия, проводка
P0301 - Цилиндр 1 - пропуски зажигания (воспламенения)
Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха
(MAF), ECM

P0304 - Проспуски зажигания в четвертом цилиндре (частые, немного реже чем в первом)
Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха
(MAF), ECM

P0302 - Цилиндр 2 - пропуски зажигания (воспламенения) - реже всего.
Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха
(MAF), ECM



В течении моей недавней поездки, проверил на ошибки после 400 км сканером и присутствовали еще пару ошибок:
P0313 - Пропуски зажигания (воспламенения) - низкий уровень топлива
P3264 - Передний катализатор, ряд 3: недостаточная эффективность.
Так как буксовал в горах, выключил ESP с кнопки но спустя 10 минут загорелся на пано ABS/ESP error:
U1409 и U140A. Тогда сзаглушил, сделал принтскрин ошибок и стер всех. Спустя 600км загорелись обратно только те что по пропускам.

Живу в Кишиневе, Молдова. Если кто берется за решением - прошу написать.

ПОМОГИТЕ решить проблему!

ПС: Думаю еще попробовать другие катушки поменять, либо повторно залить Керопур (год назад где-то тоже лил)? :(

Hermes, - у Вас какие идеи есть? (+37369127787)

Проблема РЕШЕНА!
Победил ее сам. Ранее Андрей(Разборка и сервис МБ в Ставченах, Кишинев) подсказал что может быть и такая поломка из за чего иногда плавают обороты и последующие проблемы, но как-то не обратил на это внимание почистив только механическую часть.
А проблема вот в чем - Дроссельная заслонка!
Именно в электронной части дорожки со временем стираются и обороты не могут быть зафиксированны правильно бортовым ПК. При езде менее заметно так как другой диапазон работы.

Как просто - но никто из местных диагностов не определил по признакам в чем беда.
Уже и машина как-то понравилась! А может и не менять ее? Время покажет.

Решение - https://drive2.ru/b/2835552/
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.516
Сообщения
650.606
Пользователи
208.358
Новый пользователь
-=ML=-

Мы ВКонтакте

Верх Низ