• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

272 мотор.3,5литра. Работа после капремонта

Автор темы #1

Губка боб

Активный пользователь
Сообщения
275
Симпатии
20
Всем привет! Может уже тема и была, но я ничего внятного не нашёл! Проблема в следующем, может у кого и было такое и готов поделится советом. Я в ступоре! Мотор жрал масло, при утреннем запуске трещали муфты впускные и тд и тп! Стоял постоянный стук! Короче отдал мотор на переборку, контролировал лично: загильзовали,поршня, кольца, вкладыши, балансир вал, успокоители, натяжители, клапана, прокладки, и всё остальное новое. Муфты тоже поменял! Но только впускные, так как они хрустели. Собрали, поставили, запустили, всё что нужно по валам и всему остальному сделали. Программа показывает что всё в идеале, и по муфтам и по цепи! Всё в своих значениях и нет повода сомневаться. Одним словом двигало зашептало и уже проехало 12 тысяч. НО СЕЙЧАС ЗАМЕЧАЕТСЯ СЛЕДУЮЩЕЕ: после ночного простоя, запускаю, не стуков не звуков, всё ровно и гладко, масло не жрёт и не кушает. Запускаю, стоит греется, обороты падают до 700-600 оборотов и в этот момент с правой стороны прослушивается какой то стучёк, как будто компенсаторный. Но могу и сомневаться. Температура ДВС 60 градусов. Стоит и работает на холостых дальше, стучёк уже чётче, температура 80 градусов. Опять стоит работает, и в какой то момент пропадает и всё! Такая хрень только утром на прогреве мотора, в течение дня всё ровно и гладко. СМОТРЕЛИ ПОРШНЕВУЮ ВСЁ ИДЕАЛЬНО,ПОДКЛЮЧАЛИ ПРОГРАММУ, СВЁ ИДЕАЛЬНО И ПО ЦЕПИ И ПО ВАЛАМ. НА ХОЛОСТЫХ И НА ОБОРОТАХ МУФТЫ СВОЁ ЗНАЧЕНИЕ МЕНЯЮТ И ОНИ В НОРМЕ.НЕТ НИЧЕГО ТАКОГО НА ЧТО МОЖНО ГРЕШИТЬ!!! Всё сломали голову на что можно грешить!!! МОЖЕТ У КОГО ЕСТЬ КАКИЕ МЫСЛИ,ДОВОДЫ!!!БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН!!!!
 
Автор темы #2

Губка боб

Активный пользователь
Сообщения
275
Симпатии
20
Всем привет! А может так себя ведёт гидротрансформатор(Бублик) может он издаёт такие звуки? Мне конечно мало верится в это, но может кто то с таким сталкивался? Ещё раз раскидали весь мотор, до гайки. Ничего не нашли, всё в идеале, поршневая, цепи, звёзды. Собрали, завели и опять всё так же:wall:.Кто то из мастеров сказал что этот стучёк на холостых может издавать гидротрансформатор(бублик) мол уже такое было!!! Позвонил в ремонт АКПП, они тоже подтверждают что такое может быть. Но без снятия и полного ремонта бублика, проверить этот стук нет ни какой возможности! НО ТУТ МОЖНО ИХ ПОНЯТЬ:DХОТЯТ ЗАРАБОТАТЬ!!! ВОТ ТЕПЕРЬ ДУМАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ???:stars:МОЖЕТ ЕСТЬ КАКИЕ МЫСЛИ???:drinks:
 

ppaxel

Известная личность
Сообщения
562
Симпатии
72
Всем привет! А может так себя ведёт гидротрансформатор(Бублик) может он издаёт такие звуки? Мне конечно мало верится в это, но может кто то с таким сталкивался? Ещё раз раскидали весь мотор, до гайки. Ничего не нашли, всё в идеале, поршневая, цепи, звёзды. Собрали, завели и опять всё так же:wall:.Кто то из мастеров сказал что этот стучёк на холостых может издавать гидротрансформатор(бублик) мол уже такое было!!! Позвонил в ремонт АКПП, они тоже подтверждают что такое может быть. Но без снятия и полного ремонта бублика, проверить этот стук нет ни какой возможности! НО ТУТ МОЖНО ИХ ПОНЯТЬ:DХОТЯТ ЗАРАБОТАТЬ!!! ВОТ ТЕПЕРЬ ДУМАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ???:stars:МОЖЕТ ЕСТЬ КАКИЕ МЫСЛИ???:drinks:
Уровень масла какой? Какое масло? Может навесное? Может вы на воду уже дуете?))
 
Автор темы #4

Губка боб

Активный пользователь
Сообщения
275
Симпатии
20
Уровень масла какой? Какое масло? Может навесное? Может вы на воду уже дуете?))
С этим всё в порядке, масло уровень и соответствует требованию мерседес. Менял и масло и вязкость и оригинал лил и не оригинал. Навесное в порядке, да и без ремня так же пощёлкивает и проходит. И больше не появляется, пока мотор опять не остынет.самое главное, что мастера слышит этот стучёк но уже не могут понять откуда такое может быть!!! Но он с правой стороны по ходу авто и они его слышат! Уже готовы на бум менять всё!!!
 

ppaxel

Известная личность
Сообщения
562
Симпатии
72
С этим всё в порядке, масло уровень и соответствует требованию мерседес. Менял и масло и вязкость и оригинал лил и не оригинал. Навесное в порядке, да и без ремня так же пощёлкивает и проходит. И больше не появляется, пока мотор опять не остынет.самое главное, что мастера слышит этот стучёк но уже не могут понять откуда такое может быть!!! Но он с правой стороны по ходу авто и они его слышат! Уже готовы на бум менять всё!!!
Причина стука: не хватает давления масла на холодную.
И, поскольку про масло ничего...
1) Долейте масло до верхнего уровня
2) Используйте не выше ...w40
3) Проблема может быть в сливном клапане(засран/сломан) в стакане масляного фильтра. Может быть в обратном клапане в корпусе масляного фильтра.
Начните с масла...
На вский случай, в корпусе масляного фильтра есть еще перепускной клапан. Он размером поменьше...
 
Автор темы #6

Губка боб

Активный пользователь
Сообщения
275
Симпатии
20
:p
Причина стука: не хватает давления масла на холодную.
И, поскольку про масло ничего...
1) Долейте масло до верхнего уровня
2) Используйте не выше ...w40
3) Проблема может быть в сливном клапане(засран/сломан) в стакане масляного фильтра. Может быть в обратном клапане в корпусе масляного фильтра.
Начните с масла...
На вский случай, в корпусе масляного фильтра есть еще перепускной клапан. Он размером поменьше...
По порядку: масло 5w40, уровень по максимуму и не уходит,про стакан масляного фильтра скажу одно-я его менял(это чёрная пластиковая крышка с трубкой по середине) трубку вытаскивал, там есть клапан и он работает. То что касается корпуса масляного фильтра( силуминовый,крепится на двигатель и к нему крепится теплообменник) то там нет ни каких клапанов. Две заглушки на корпусе под шестигранник и всё. Была здесь про это тема, и она с треском провалилась! И то что касается давления: если на холодный запуск не хватает давления, то на прогретый запуск его вообще не должно хватать! Это из жизненного опыта! Могу грешить на маслонасос, хотя он и новый, но может быть с браком! Как проверить давление-я не знаю! Но то что при холодном запуске отсутствует масло-я это слышу и очень хорошо. А вот на насосе стоит редукционный клапан, и на него можно смело грешить!!! ОДНИМ СЛОВОМ КАКАЯ ТО ЖОПА! КТО ТО ЕЗДИЕТ И ЗАБИЛ НА ЭТИ СТУКИ И ЩЕЛЧКИ,А КТО ТО ПЫТАЕТСЯ РАЗОБРАТЬСЯ В ЭТОМ,ГИЛЬЗУЕТ,МЕНЯЕТ ВСЁ ЧТО ГОВОРЯТ МОТОРИСТЫ,И НА ВЫХОДЕ ПОЛУЧАЮТ ТОТ ЖЕ ЗВУК И СТУК!НО ЗАТО НЕ ЖРЁТ МАСЛО:D:music:
 

ppaxel

Известная личность
Сообщения
562
Симпатии
72
:p
По порядку: масло 5w40, уровень по максимуму и не уходит,про стакан масляного фильтра скажу одно-я его менял(это чёрная пластиковая крышка с трубкой по середине) трубку вытаскивал, там есть клапан и он работает. То что касается корпуса масляного фильтра( силуминовый,крепится на двигатель и к нему крепится теплообменник) то там нет ни каких клапанов. Две заглушки на корпусе под шестигранник и всё. Была здесь про это тема, и она с треском провалилась! И то что касается давления: если на холодный запуск не хватает давления, то на прогретый запуск его вообще не должно хватать! Это из жизненного опыта! Могу грешить на маслонасос, хотя он и новый, но может быть с браком! Как проверить давление-я не знаю! Но то что при холодном запуске отсутствует масло-я это слышу и очень хорошо. А вот на насосе стоит редукционный клапан, и на него можно смело грешить!!! ОДНИМ СЛОВОМ КАКАЯ ТО ЖОПА! КТО ТО ЕЗДИЕТ И ЗАБИЛ НА ЭТИ СТУКИ И ЩЕЛЧКИ,А КТО ТО ПЫТАЕТСЯ РАЗОБРАТЬСЯ В ЭТОМ,ГИЛЬЗУЕТ,МЕНЯЕТ ВСЁ ЧТО ГОВОРЯТ МОТОРИСТЫ,И НА ВЫХОДЕ ПОЛУЧАЮТ ТОТ ЖЕ ЗВУК И СТУК!НО ЗАТО НЕ ЖРЁТ МАСЛО:D:music:
Что касается клапанов масяного корпуса, снимите посмотрите, раз уж движок постоянно раскидываете) А вообще, только СтарДиагноз в помощь и диагност понимающий, смотреть действительные значения. Стар показывает ВСЁ. Что касается давления на прогретый запуск, вы не правы) Ну, скажем так, это одно из следствий закона расширения жидкостей при нагревании)
 
Последнее редактирование:
Автор темы #8

Губка боб

Активный пользователь
Сообщения
275
Симпатии
20
Что касается клапанов масяного корпуса, снимите посмотрите, раз уж движок постоянно раскидываете) А вообще, только СтарДиагноз в помощь и диагност понимающий, смотреть действительные значения. Стар показывает ВСЁ. Что касается давления на прогретый запуск, вы не правы) Ну, скажем так, это одно из следствий закона расширения жидкостей при нагревании)
Был у 5 знающих мастеров которые занимаются именно двигателями. Посмотрели, подключили стар, проверили значение валов, цепи, изменение значений по валам, на холостых, при запуске, на оборотах 3000. Воткнули эндоскоп в поршневую, снимали корпус масляного фильтра, да что только не делали! Муфты впускные сняли прям с рабочего мотора,поставили, завели, всё прекрасно! Но на утро завели, и опять через секунд 5-7 после запуска, треск с правой стороны секунды 2. Потом больше нет! Меняли ведь эти муфты и опять так же. Опять глушу, завожу, треска нет, всё Ок, но при пи наборе температуры в районе 60, появляется мелкий стучёк, но ни в один из тактов не попадает. Прогревается до 80, обороты 600, и слышен чёткий щелчёк,звонкий, с правой стороны. И очень хорошо прослушивается в развале и под аркой переднего правого колеса. Одним словом загадка! Всё прекрасно, но где-то по всей видимости идёт потеря масла(воздушная пробка в магистрале при первом долговременном простое)но почему появляется стучёк при прогреве? И потом сам проходит через какое то время работы мотора на холостых, вот это вопрос??? Ни с одним из законов физики он не сопоставим! Поршневая себя так вести не может, к тому же она новая! И КУДА КОПАТЬ ДАЛЬШЕ Я НЕ ЗНАЮ! ОСТАЁТСЯ ТОЛЬКО ПОМЕНЯТЬ НОВЫЙ МАСЛЯНЫЙ НАСОС!!! Но из за насоса стука быть не может, и не проходит этот стук со временем сам!!! Так как херовый насос холодное масло всё равно прокачивает, а нагретое масло ему сложнее прокачивать(текучесть у масла лучше)
 

ppaxel

Известная личность
Сообщения
562
Симпатии
72
И КУДА КОПАТЬ ДАЛЬШЕ Я НЕ ЗНАЮ! ОСТАЁТСЯ ТОЛЬКО ПОМЕНЯТЬ НОВЫЙ МАСЛЯНЫЙ НАСОС!!! Но из за насоса стука быть не может, и не проходит этот стук со временем сам!!! Так как херовый насос холодное масло всё равно прокачивает, а нагретое масло ему сложнее прокачивать(текучесть у масла лучше)
Поверьте, херовый насос холодное масло прокачивает ХУЖЕ, чем горячее. Да и любому насосу холодное масло прокачивать сложнее, чем горячее. Тут ведь как, либо хороший насос, например оригинальный)) Тем более в мороз, когда масло будет застывать и густеть... Либо масло 0w40, на холодную будет чуть полегче, чем 5w40.
 
Автор темы #10

Губка боб

Активный пользователь
Сообщения
275
Симпатии
20
Поверьте, херовый насос холодное масло прокачивает ХУЖЕ, чем горячее. Да и любому насосу холодное масло прокачивать сложнее, чем горячее. Тут ведь как, либо хороший насос, например оригинальный)) Тем более в мороз, когда масло будет застывать и густеть... Либо масло 0w40, на холодную будет чуть полегче, чем 5w40.
Но мы сейчас ведём тему про положительные температуры окружающей среды а не про отрицательные. А значит и масло не густеет и не замерзает. Да и теперь что рассуждать, будут заново гильзовать, менять поршня, одним словом заново всё делать. Насос ещё раз покупать, и заново всё собирать! Обидно что так происходит:sorry:. НО ИЗБАВЛЯТСЯ ОТ НЕГО Я НЕ СОБИРАЮСЬ. Конечно оооочень устал от этого, но надеюсь на лучшее!!!!есть видео, но как его сюда скинуть я не знаю!!!!
 

ppaxel

Известная личность
Сообщения
562
Симпатии
72
Но мы сейчас ведём тему про положительные температуры окружающей среды а не про отрицательные. А значит и масло не густеет и не замерзает. Да и теперь что рассуждать, будут заново гильзовать, менять поршня, одним словом заново всё делать. Насос ещё раз покупать, и заново всё собирать! Обидно что так происходит:sorry:. НО ИЗБАВЛЯТСЯ ОТ НЕГО Я НЕ СОБИРАЮСЬ. Конечно оооочень устал от этого, но надеюсь на лучшее!!!!есть видео, но как его сюда скинуть я не знаю!!!!
Я не про отрицательные температуры, а про логику. 5w40 и 0w40 имеют одинаковые свойства при рабочей температуре. При комнатной - разные. Имхо, не поможет новая капиталка. Если Стар говорит, что всё в порядке? Установка оригинального насоса? Всё масло стекает из системы? Почему? Уверены, что проблема в двигателе? Пневма есть? Стук клапанов компрессора? В любом случае, удачи вам!! Отпишитесь, плиз, как решится проблема! Ради интереса посмотрел похожие темы, решения никто не предложил. Респект Вам за настойчивость!) Многие просто забивают))
 
Последнее редактирование:

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
5.429
Симпатии
484
Три капиталки и ниодного замера давления масла
Люди выключайте маразм
 
Автор темы #15

Губка боб

Активный пользователь
Сообщения
275
Симпатии
20
Я не про отрицательные температуры, а про логику. 5w40 и 0w40 имеют одинаковые свойства при рабочей температуре. При комнатной - разные. Имхо, не поможет новая капиталка. Если Стар говорит, что всё в порядке? Установка оригинального насоса? Всё масло стекает из системы? Почему? Уверены, что проблема в двигателе? Пневма есть? Стук клапанов компрессора? В любом случае, удачи вам!! Отпишитесь, плиз, как решится проблема! Ради интереса посмотрел похожие темы, решения никто не предложил. Респект Вам за настойчивость!) Многие просто забивают))
А действительно:-?может это клапана компрессора???
 

ppaxel

Известная личность
Сообщения
562
Симпатии
72
А действительно:-?может это клапана компрессора???
Может. Тем более, как вы пишете, звук справа под аркой. Перестаньте мучить машину, а найдите диагноста знающего Стар. Диагностика - это не чтение ошибок. Замерять давление масла элементарно, также как и посмотреть действительные значения работы двигателя, пневмы, коробки и т.д. и т.п.
 
Автор темы #17

Губка боб

Активный пользователь
Сообщения
275
Симпатии
20
Может. Тем более, как вы пишете, звук справа под аркой. Перестаньте мучить машину, а найдите диагноста знающего Стар. Диагностика - это не чтение ошибок. Замерять давление масла элементарно, также как и посмотреть действительные значения работы двигателя, пневмы, коробки и т.д. и т.п.
А можно контакты сервиса или какого нибудь частника, который может диагностикой Стар, замерить давление масла в ДВС? Буду очень признателен!!!
 

pahan.spb

Гений мысли
Команда форума
Модератор
Сообщения
2.329
Симпатии
811

Вложения


Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
52.339
Сообщения
583.235
Пользователи
187.825
Новый пользователь
Temir.boo

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу