• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

300 TD не заводится. OM 603.912

BRAT-1

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
1
Приветствую всех участников форума. Два месяца назад купил Мерседес 300 TD универсал с двигателем 603.912, АКПП. Машинка старенькая, ржавенькая, но на хорошем ходу (была...). В данный момент не могу завезти, прошу помочь разобраться. Опишу хронологию событий. Сразу после покупки были выявлены следующие неисправности: лампочка(индикатор) свечей накала не загоралась при повороте ключа зажигания, а при заводе автомобиля наоборот загоралась и примерно через секунд 40 гасла. На холодную двигатель троил, дымил, машинку немного трясло, но примерно секунд через 30 все приходило в норму. Все время заводилась с пол тыка, никаких посторонних шумов в моторе не было, все было нормально. Решил я поменять свечи накала, снял клемму (-), снял навесное (какое мешало) и впускной коллектор, поменял все 6 свечей сразу, поставил новые фирмы "FLENNOR". Новые свечи перед установкой прозвонил мультимметром и проверил на сопротивление, у всех свечей сопротивление - 0.9 Ом. Из шести старых свечей рабочих было три, судя по их состоянию последний раз их меняли лет цать назад. В общем собрал все в обратной последовательности, на впускном поставил новую прокладку. Подключил аккумулятор и хрен..... стартер крути (отлично крути), а мотор не заводится.... Проверил все провода, которых касался, проверил предохранители, пробую снова и ничего, стартер крутит, но даже не схватывает, из выхлопной ни грамма дымка, никакого, вообще....
С зажиганием вроде все норм, возможно проблема с подачей топлива (подумал я). Бывший хозяин перед продажей, что-то бурчал про топливо в баке, мол чтобы не выкатывал до красной лампочки, а то завоздушится система. Лампочка еще не горела, в баке примерно 15 литров было, но для уверенности долил еще десятку. Завожу, ничего... Снимаю воздушный фильтр, он свежий. Проверяю фильтр грубой очистки, который стоит рядом с ТНВД, снял (говнища в нем оказалось немерено, да еще стоял задом на перед), старый в утиль, установил новый. Завожу, результат тот же, стартер крутит, но не схватывает. Визуально прозрачные трубки (вход и выход) на топливном фильтре полностью заполнены топливом, никаких пузырьков нет.
Следующим шагом я купил ручной насос подкачки топлива (грушу) и установил её перед фильтром грубой очистки. Качал-качал-качал-качал, а груша не твердеет, видно как закачивается соляра через прозрачный фильтр грубой очистки, слышно как журчит топливо и как будто стекает обратно в бак. Основной топливный фильтр купил, но пока не менял, думаю дело не в нем.... не уверен... В общем ради интереса просто попробовал завести еще раз, ничего не получилось. Бывает, что очень сильно засиратся сетка в баке, но до нее пока добраться возможности нет, да и полностью перекрыть подачу топлива она не может, груша качает - топливо идет, но не в ТНВД, а обратно. Почитал форумы, выяснил одну интересную вещь, что на ТНВД есть клапан, который управляет подачей топлива он же работает как противоугонка (от штатной сигнализации). Вот я грешу на этот клапан, пока что ....... Возможно такое, что сработала сигналка во время снятия клеммы аккумулятора (или наоборот) и клапан заблокировал подачу топлива??? И как теперь разблокировать этот клапан? Возможно я не прав, возможно причина в чем-то еще. Но не похоже, что система завоздушена.... Сигналка простая (три кнопки, открыть-закрыть и звук серены квл.-выкл.) Температура на улице пока плюсовая, замерзнуть -перемерзнуть ничего не могло. ВИН: WDB1241901F255768
 
Последнее редактирование:

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.257
Реакции
2.371
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
Почитал форумы, выяснил одну интересную вещь, что на ТНВД есть клапан, который управляет подачей топлива он же работает как противоугонка (от штатной сигнализации). Вот я грешу на этот клапан, пока что ....... Возможно такое, что сработала сигналка во время снятия клеммы аккумулятора (или наоборот) и клапан заблокировал подачу топлива???
На вашей машине нет такого клапана!
TNWD124.jpg
Попробуйте при запуске пшикнуть немного эфира в впускной коллектор!
Жалко что у вас автомат коробка! С механикой можно было бы попробывать в буксира!
P.S. Возможно вы поставили свечи которые вам не подходят!
 

BRAT-1

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
1
На вашей машине нет такого клапана!
Посмотреть вложение 137037
Попробуйте при запуске пшикнуть немного эфира в впускной коллектор!
Жалко что у вас автомат коробка! С механикой можно было бы попробывать в буксира!
P.S. Возможно вы поставили свечи которые вам не подходят!
Здравствуйте. Свечи родные, хотя и аналоги, номера по каталогу совпадают, внешне схожи со старыми. Про клапан понял. Про эфир понял, хотя много раз уже встречал инфу, что для дизеля это вредно. Попробую поменять топливный фильтр основной, может в нем проблема, хотя не уверен.
Нашел у себя в багажнике приспособу: насос от бачка омывателя, с двух концов резиновые шланги от насоса, провода на крокодилах, вся эта конструкция воняет соляркой. Возможно старый хозяин такой приблудой топливо прокачивал в системе. Качает очень мощно, проверили. Спасибо за ответ буду капать дальше. Релюшки может какие глянуть надо???
 

Похожие темы

Ответы
1
Просмотры
2 тыс.

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.838
Пользователи
207.999
Новый пользователь
Кадесников

Мы ВКонтакте

Верх Низ