Антон К
Пользователь
- Сообщения
- 46
- Реакции
- 1
- Авто
-
ML 63 2009
CL 500 2011
За полтора года эксплуатации CL500 4matic w216 (брал новым в июне 2011-го) и 16.5 тыс. км пробега произошло уже 5 гарантийных случаев (это не считая мелочей вроде скрипа в правой двери и глюков памяти сидений):
1. Заменён правый глушитель (слышно было дребезжание даже на небольших оборотах)
2. Заменена система Keyless-Go.
3. Дефект омывателей лобового стекла - жидкость из бачка омывателя начинает поступать лишь когда щётки уже отклонились на 30-40 градусов (меняли трубки и ещё что-то неоднократно, но проблема так и осталась, уже разуверился в возможности решить её)
4. Замена задней стойки аммортизатора.
И наконец...
Это случилось три дня назад: сломалась внутрисалонная ручка открывания двери. То есть я за неё потянул, что-то щёлкнуло, дверь не открылась, но ручка теперь приятно дребезжит и болтается, поворачиваясь на 60-70 градусов.
И теперь, для того чтобы выйти из автомобиля за 7 с лишним млн. рублей, я вынужден восстанавливать навыки обладания ВАЗ 2108 и открывать водительскую дверь, опустив стекло и дёргая за внешнюю ручку. Согласитесь, это несложное гимнастическое упражнение доставляет особое удовольствие при снежной и ветренной погоде, которая приключилась именно к этому событию...
Уважаемые форумчане, подскажите, что можно требовать с компании Mercedes за такое качество сборки? Понимаю что по гарантии отремонтируют и будут ремонтировать ещё не раз, но я покупал автомобиль для того чтобы получать удовольствие, а не тратить время на посещение сервиса.
В остальном машина радует, но сломавшаяся ручка была для меня последней каплей: начинаю посматривать на другие брэнды.
1. Заменён правый глушитель (слышно было дребезжание даже на небольших оборотах)
2. Заменена система Keyless-Go.
3. Дефект омывателей лобового стекла - жидкость из бачка омывателя начинает поступать лишь когда щётки уже отклонились на 30-40 градусов (меняли трубки и ещё что-то неоднократно, но проблема так и осталась, уже разуверился в возможности решить её)
4. Замена задней стойки аммортизатора.
И наконец...
Это случилось три дня назад: сломалась внутрисалонная ручка открывания двери. То есть я за неё потянул, что-то щёлкнуло, дверь не открылась, но ручка теперь приятно дребезжит и болтается, поворачиваясь на 60-70 градусов.
И теперь, для того чтобы выйти из автомобиля за 7 с лишним млн. рублей, я вынужден восстанавливать навыки обладания ВАЗ 2108 и открывать водительскую дверь, опустив стекло и дёргая за внешнюю ручку. Согласитесь, это несложное гимнастическое упражнение доставляет особое удовольствие при снежной и ветренной погоде, которая приключилась именно к этому событию...
Уважаемые форумчане, подскажите, что можно требовать с компании Mercedes за такое качество сборки? Понимаю что по гарантии отремонтируют и будут ремонтировать ещё не раз, но я покупал автомобиль для того чтобы получать удовольствие, а не тратить время на посещение сервиса.
В остальном машина радует, но сломавшаяся ручка была для меня последней каплей: начинаю посматривать на другие брэнды.