• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

642 мотор не заводится при отрицательной температуре

Автор темы #1

Gregf

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Всем привет. Может кто-то подскажет где искать корень бед.

221 рейст. 642 мотор. Как только температура на улице ниже 0, перестаёт заводиться. Постоит 1,5-2 часа при температуре +1 и выше, заводится без проблем. Будет работать и заводиться без проблем пока мотор снова не остынет ниже 0.

Ошибок по диагностике нет, Давление в рампе Показывает норм. Насос работает, свечи и блок новые. Стартер крутит бодро. Фильтр топливный новый. Старую салярку слили полностью (через старуху), залили новую. Проблема вроде ушла (одну ночь машина выдерживала), но спустя 3 дня стоянки на улице история повторилась. К салярке нареканий быть не может, потому что вторая машина на той же заправке заводится и при -15 в полпинка.
Мск, температура на улице сейчас вы районе -5-9.

В каком направлении искать? Повторюсь, по диагностике ошибок нет нигде (и это смущает)
 

MasterW220

Легенда форума
Сообщения
7.653
Реакции
1.698

znatok65

Известная личность
Сообщения
1.201
Реакции
166
из истории.
-------------------
G-350 2012г.в пробег 100 000км, идеально заводится работает но как только тепература ниже (-5)мороза не заводится и да же не схватывает, в минус 2-3 заводится и хорошо а в минус 6-7 уже нет.... Всю прошлую зиму промучился ! загоняю на сервис 30 мин отогревается и завелась ) Всю прошлую зиму по сервисам тестировали проверяли ни каких ошибок всё норм . поменял акб,свечи, даже вырезал блютэк ну и т.д В Звезде Столице на Варшавке попросил проверить полностью и найти проблему официалы всё таки ! Натестили на 15т.р и предложили форсунки поменять !!!! при пробеге 70т.км , саляра говорят плохая вот и форсункам кирдык)))) хотя заливаюсь на Лукойле. Тут не давно знакомый говорит что была похожая проблема на БМВ так вопрос был в реле нагрева свечей , поменял я и реле это неделю назад перед морозом и ТО к зиме сделал и вот первый мороз минус 7 и мой конь опять стоит под снегом не заводится, может кто то сталкивался ???
---------------------
по итогу при проверке форсунок на слив в обратку, три форсунки были забракованы, после замены форсунок проблема ушла.
 

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
6.563
Реакции
621
хоть бы кто то компрессию померял
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
6.406
Реакции
474
Дизель дает в займы).Товарищ на бмв на 40.000км уже поменял форсунки..
 
Автор темы #7

Gregf

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Нашёл тут на форуме тему 2019 года. У человека при схожих проблемах все закончилось перепрошивкой заднего Sam. странный исход конечно, но этот момент тоже учту,т.к. У меня задний Sam периодически издает подозрительные щелчки периодически, даже без релешек и предохранителей. Года 2 наблюдаю это, но раньше никак не мешало заводу в мороз.

у кого-то есть мысли на этот счёт? Ошибок по блоку так же нет
 

Gosha678

Известная личность
Сообщения
710
Реакции
54
Из пластика начали движки лелать?)
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
2.334
Реакции
210
В каком направлении искать? Повторюсь, по диагностике ошибок нет нигде (и это смущает)
[/QUOTE]
Привет) также сажевый фильтр можно проверить, может замерзать, может быть забитым
 

Doktor

Известная личность
Сообщения
534
Реакции
43
Всем привет. Может кто-то подскажет где искать корень бед.

221 рейст. 642 мотор. Как только температура на улице ниже 0, перестаёт заводиться. Постоит 1,5-2 часа при температуре +1 и выше, заводится без проблем. Будет работать и заводиться без проблем пока мотор снова не остынет ниже 0.

Ошибок по диагностике нет, Давление в рампе Показывает норм. Насос работает, свечи и блок новые. Стартер крутит бодро. Фильтр топливный новый. Старую салярку слили полностью (через старуху), залили новую. Проблема вроде ушла (одну ночь машина выдерживала), но спустя 3 дня стоянки на улице история повторилась. К салярке нареканий быть не может, потому что вторая машина на той же заправке заводится и при -15 в полпинка.
Мск, температура на улице сейчас вы районе -5-9.

В каком направлении искать? Повторюсь, по диагностике ошибок нет нигде (и это смущает)

Ну а что датчик температуры двигателя показывает ? Блок свечей управляется(LIN) и правильно ли(температура ДВС) , питание на нем есть . Или может форсунки ремонтировали ? Тупая замена блока свечей и свечей без проверок иногда не приводит к успеху . Покажите результаты измерений. "Стратегия диагностики пункт №2"
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
57.433
Сообщения
630.264
Пользователи
198.784
Новый пользователь
Tipok3173

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу