Всем привет. Может кто-то подскажет где искать корень бед.
221 рейст. 642 мотор. Как только температура на улице ниже 0, перестаёт заводиться. Постоит 1,5-2 часа при температуре +1 и выше, заводится без проблем. Будет работать и заводиться без проблем пока мотор снова не остынет ниже 0.
Ошибок по диагностике нет, Давление в рампе Показывает норм. Насос работает, свечи и блок новые. Стартер крутит бодро. Фильтр топливный новый. Старую салярку слили полностью (через старуху), залили новую. Проблема вроде ушла (одну ночь машина выдерживала), но спустя 3 дня стоянки на улице история повторилась. К салярке нареканий быть не может, потому что вторая машина на той же заправке заводится и при -15 в полпинка.
Мск, температура на улице сейчас вы районе -5-9.
В каком направлении искать? Повторюсь, по диагностике ошибок нет нигде (и это смущает)
221 рейст. 642 мотор. Как только температура на улице ниже 0, перестаёт заводиться. Постоит 1,5-2 часа при температуре +1 и выше, заводится без проблем. Будет работать и заводиться без проблем пока мотор снова не остынет ниже 0.
Ошибок по диагностике нет, Давление в рампе Показывает норм. Насос работает, свечи и блок новые. Стартер крутит бодро. Фильтр топливный новый. Старую салярку слили полностью (через старуху), залили новую. Проблема вроде ушла (одну ночь машина выдерживала), но спустя 3 дня стоянки на улице история повторилась. К салярке нареканий быть не может, потому что вторая машина на той же заправке заводится и при -15 в полпинка.
Мск, температура на улице сейчас вы районе -5-9.
В каком направлении искать? Повторюсь, по диагностике ошибок нет нигде (и это смущает)