w245 B180 CDI 2005г CVT
доброго времени суток всем. полтора месяца назад выскочила ошибка вариатора/ перекопал кучу материала, и решил самостоятельно отремонтировать блок управления. благо занимался когдато ремонтом мобильных телефонов, и паять умею. итак- снял все, срезал аккуратно крышку платы, обнаружил один проводок оторваным. припаял его и заодно 3 остальных рядом. пользовался флюсом Ф64 с кисточкой. затем все продул промыл, и приклеил крышку на гермет - Viktor Reinz. подождал сутки, собрал, и поехал. прошел всего сутки. второй раз разобрал, оказалось гермет совсем ничего не держит. он пропустил масло на плату. и от вибрации масла опять те же проводки отошли. повторил всю процедуру, промыл просушил припаял и посадил крышку на эпоксид POXIPOL// в этот раз плату сушил под инфракрасной плитой часов 8 наверно. все отвердело как камень. через сутки все собрал, поехал. ездил полтора месяца и беды не знал. думал что победил вариатор. после всего этого ошибки не сбрасывал (была одна сохраненная 0722, могла ли она повлиять както?). вчера опять выскочила надпись. заглушил постоял. завел и тихонько до дома доехал. теперь сам вопрос- может кто подскажет ккак победить эти алюминиевые проводки? я подумал заменить их на медные плетенные косички (которые на щетках стоят), они вроде как мягкие для вибраций, либо может кто думал КАК ВЫНЕСТИ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ НАРУЖУ? понимаю что звучит бредово, но мне совсем не улыбается платить 700 баксов за работу которую можно сделать самому. машину продавать не собираюсь, самому нравится очень, да и вариатор очень собака, комфортный. Может кто подскажет что дельного по поводу этих контактов? обьясните пошагово пожалуйста, как их припаять\заменить, чем лучше всего проклеить крышку и как правильно высушить все это дело?
доброго времени суток всем. полтора месяца назад выскочила ошибка вариатора/ перекопал кучу материала, и решил самостоятельно отремонтировать блок управления. благо занимался когдато ремонтом мобильных телефонов, и паять умею. итак- снял все, срезал аккуратно крышку платы, обнаружил один проводок оторваным. припаял его и заодно 3 остальных рядом. пользовался флюсом Ф64 с кисточкой. затем все продул промыл, и приклеил крышку на гермет - Viktor Reinz. подождал сутки, собрал, и поехал. прошел всего сутки. второй раз разобрал, оказалось гермет совсем ничего не держит. он пропустил масло на плату. и от вибрации масла опять те же проводки отошли. повторил всю процедуру, промыл просушил припаял и посадил крышку на эпоксид POXIPOL// в этот раз плату сушил под инфракрасной плитой часов 8 наверно. все отвердело как камень. через сутки все собрал, поехал. ездил полтора месяца и беды не знал. думал что победил вариатор. после всего этого ошибки не сбрасывал (была одна сохраненная 0722, могла ли она повлиять както?). вчера опять выскочила надпись. заглушил постоял. завел и тихонько до дома доехал. теперь сам вопрос- может кто подскажет ккак победить эти алюминиевые проводки? я подумал заменить их на медные плетенные косички (которые на щетках стоят), они вроде как мягкие для вибраций, либо может кто думал КАК ВЫНЕСТИ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ НАРУЖУ? понимаю что звучит бредово, но мне совсем не улыбается платить 700 баксов за работу которую можно сделать самому. машину продавать не собираюсь, самому нравится очень, да и вариатор очень собака, комфортный. Может кто подскажет что дельного по поводу этих контактов? обьясните пошагово пожалуйста, как их припаять\заменить, чем лучше всего проклеить крышку и как правильно высушить все это дело?