• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

А какой бы руль на дорестайл выбрали Вы? Дорестайл/рестайл, лепестки, кулиса, режим M

Dukesha

Пользователь
Сообщения
8.085
Реакции
1.235
Руль от дорестайлового АМГ отличается очень сильно и толщина другая, и места правильного хвата гораздо удобнее.
Сопротивления и диоды стоят и в рестайловых лепестках)
На деревянном колхозном руле из первого поста - как раз они и стоят, кстати говоря.
Насчёт маркетинга - рули, которые у меня лежат были куплены лично мной для личных же целей, в открытой продаже их нет и никогда не будет. Упомянуты были лишь к тому, что есть вариант на халяву попробовать руль в действии на своей машине, чтобы убедиться в том, что никакого другого руля уже не захочется)
На деревянном колхозном оригинальном руле стоят лепестки спорт-пакет США, и ни каких диодов и сопротивлений в них нет и ни когда не было(и в схемах WIS четко видно что начиная с 06/04 кнопки/лепестки это просто замыкатели контактов) ! А халяву я не ищу!
Вообщем плохое мнение, тоже мнение, но можно было и сразу написать:
  1. Отстой
  2. Колхоз!
а не на десять постов рассусоливать, какой супер руль рестайл AMG ( у меня три, дайте еще два) :D

P/s специально для таких мнений сделал третий пункт!
 
Последнее редактирование:

pahan.spb

Команда форума
Модератор
Сообщения
2.618
Реакции
918
Авто
Wdb2111052
На деревянном колхозном оригинальном руле...

В оригинале деревянных рулей с лепестками на 211 никогда не было, равно как и деревянных рулей без выемок под пальцы ;)
Опять же, простой оригинальный руль (хоть просто в коже, хоть с деревом) - тоньше АМГ, что в рестайле, что в дорестайле, да и "мягкая подложка под кожей" в оригинале совсем не мягкая...

129915 129916



( у меня три, дайте еще два) :D
Ну, два не надо - всего один надо - новый - уже заказал, ибо тактильные ощущения от б/у - не совсем те :)

P/s специально для таких мнений сделал третий пункт!

Ок

П.С.
Суть моего посыла то была в том, что люди обычно страдают из-за отсутствия 805/806 и невозможности установить руль с рестайла, а тут такая возможность пропадает))
Так что всё-таки рекомендую при случае попробовать, благо ничего прописывать уже не надо...

А по теме - руль АМГ и руль с деревом - принципиально разные и предназначены для совершенно разных стилей вождения, поэтому и лепестков на дереве не делали (хотя и были кастомные рули с деревом и анатомией у АМГ и Брабуса - но и они были без лепестков).
Так что выбирать надо исходя из этого.
Если прям нравится и дерево и анатомия - можно поискать кастомный дорестайловый АМГ вариант, они хоть и редкие, но иногда привозят с Японии, последний раз как раз в Элегансе был.
Да и Брабус в дорестайле весьма неплох...

129917

Ну и к деревянному рулю надо и ручку АКПП соответствующую, если уж совсем по фэн-шую :)
 

Dukesha

Пользователь
Сообщения
8.085
Реакции
1.235
В оригинале деревянных рулей с лепестками на 211 никогда не было, равно как и деревянных рулей без выемок под пальцы ;)

:)
Паша деревянный руль оригинальный (серия 1), хреновый из тебя эксперт:)! А судя по блестящей внутрянке поставлен еще в США, для европы внутрянка черная была и надпись на немецком! (и в каталоге он два раза написан, в одном есть код 494 в другом нет)
Я уже понял, что если я ошибаюсь, я признаю свои ошибки, а если другие, то до конца будут изворачиваться, но не признают! :D
Тут оба правда американец с выямками под пальцы, а вот немец без! :D
На моем под наклейкой с номером есть наклейка с датой 3/05/04 на немце с ебей 13/08/02 поэтому они и без выемок под пальцы, а вот с какой даты стали делать выямки, я не в курсе!
Вот дерево с подогревом и без выямок ТУТ и дата на нем 29/09/03
А вот и как у меня без выямок, продавец написал что это тоже серия 1 ТУТ и руль 2003 года
 

Dukesha

Пользователь
Сообщения
8.085
Реакции
1.235
Если прям нравится и дерево и анатомия - можно поискать кастомный дорестайловый АМГ вариант, они хоть и редкие, но иногда привозят с Японии, последний раз как раз в Элегансе был.
Да и Брабус в дорестайле весьма неплох...
Видел я один кастомный, дрова дровами, на картике супер, а в жизни елку цветным лаком покрыли, кожа на стыках топорщится швы кривые :) Вот этот живьем видел
 

pahan.spb

Команда форума
Модератор
Сообщения
2.618
Реакции
918
Авто
Wdb2111052
Паша деревянный руль оригинальный (серия 1), хреновый из тебя эксперт:)! А судя по блестящей внутрянке поставлен еще в США, для европы внутрянка черная была и надпись на немецком! (и в каталоге он два раза написан, в одном есть код 494 в другом нет)
Я уже понял, что если я ошибаюсь, я признаю свои ошибки, а если другие, то до конца будут изворачиваться, но не признают! :D
Тут оба правда американец с выямками под пальцы, а вот немец без! :D
На моем под наклейкой с номером есть наклейка с датой 3/05/04 на немце с ебей 13/08/02 поэтому они и без выемок под пальцы, а вот с какой даты стали делать выямки, я не в курсе!
Вот дерево с подогревом и без выямок ТУТ и дата на нем 29/09/03
А вот и как у меня без выямок, продавец написал что это тоже серия 1 ТУТ и руль 2003 года


В ЕПЦ он представлен 2 раза, потому что он ставился и на Европу и в США, номер то один, ты же должен понимать, что деталь с одним и тем же номером не может быть разной даже для разных рынков.
Как раз по первой ссылке и есть настоящий руль A2114600303 - тот, который с выемками под пальцы, и никаких других вариантов не существовало- эти выемки и на 210 были, так что то, что это какая-то там «серия 1» - фантазия продавцов. Более того, на кожаных рулях выемки убрали как раз в рестайле и руль сделали более толстым- овальным в сечении, то есть можно было бы говорить, что это какая-то «серия 2», будь у этого руля отдельный номер. Но его нет, соответственно это какая-то помесь дорестайла с рестайлом.

Вот дерево с подогревом и без выямок ТУТ и дата на нем 29/09/03

Смотрим внимательно- видим выемки:

014C4BD6-70C2-46E3-A94A-E645E1DA3B26.png 03AC0C59-6F82-4E8A-B4BA-14EFEB47C744.jpeg

По остальным ссылкам- на одной ничего не видно и только один без выемок- тот, который с подписью «серия 1»...

Ну и да, ни на одном из представленных по ссылкам выше рулей нет лепестков)
И номера деревянных рулей с лепестками- тоже нет. Потому что его не существовало.
Искать сейчас правду по фото с ибэя бесполезно- на большинстве самоделок там тоже присутствует оригинальная наклейка по той простой причине, что изначально заготовка была оригинальная.
Повторюсь- не может один и тот же номер быть на разных деталях/«сериях». Если деталь подвергается изменению- меняется и номер.

Видел я один кастомный, дрова дровами на картике супер, а в жизни елку цветным лаком покрыли, кожа на стыках топорщится швы кривые :) Вот этот живьем видел

Под кастомными рулями АМГ и Брабус я имел ввиду те, которые ставились в Аффальтербахе/Боттропе, соответственно, а не подделки, которыми завален рынок. Кастомные они потому, что делались на заказ, в ЕПЦ естественно отсутствуют, но при этом имеют официальную сертификацию TUV.
326A0219-5EEB-48FE-8636-B200AE2D9C33.jpeg

Я с удовольствием всегда признаю ошибки, ибо в споре рождается истина, а это самое главное. Но этот вопрос мною изучен досконально, ибо изначально, в 2014, мною искался как раз таки деревянный руль с лепестками. Отсеян этот вариант был именно по причине отсутствия лепестков и наличию выемок.

Будет номер деревянного руля с лепестками (289+428) для 211, или номер деревянного руля без выемок под пальцы - ну придётся сыпать голову пеплом и признавать свои ошибки)))

А на данный момент- только по причине наличия фото странного толстого руля с мягкой подложкой под кожей и явно не родными рестайловыми лепестками, и при этом имеющим тот же номер, что и обычный стандартный руль-как у всех- с выемками под пальцы - не готов)) Этот руль явно дорабатывался)

Вот по рестайловым лепесткам признаю- про диоды с резисторами наврал, хотя я их в своё время разбирал и видел что там есть, а чего нету, просто в дальнейшем эта информация мне не понадобилась, посему была забыта напрочь
 

Dukesha

Пользователь
Сообщения
8.085
Реакции
1.235
В ЕПЦ он представлен 2 раза, потому что он ставился и на Европу и в США, номер то один, ты же должен понимать, что деталь с одним и тем же номером не может быть разной даже для разных рынков.
Как раз по первой ссылке и есть настоящий руль A2114600303 - тот, который с выемками под пальцы, и никаких других вариантов не существовало- эти выемки и на 210 были, так что то, что это какая-то там «серия 1» - фантазия продавцов. Более того, на кожаных рулях выемки убрали как раз в рестайле и руль сделали более толстым- овальным в сечении, то есть можно было бы говорить, что это какая-то «серия 2», будь у этого руля отдельный номер. Но его нет, соответственно это какая-то помесь дорестайла с рестайлом.



Смотрим внимательно- видим выемки:

Посмотреть вложение 129920 Посмотреть вложение 129921

По остальным ссылкам- на одной ничего не видно и только один без выемок- тот, который с подписью «серия 1»...

Ну и да, ни на одном из представленных по ссылкам выше рулей нет лепестков)
И номера деревянных рулей с лепестками- тоже нет. Потому что его не существовало.
Искать сейчас правду по фото с ибэя бесполезно- на большинстве самоделок там тоже присутствует оригинальная наклейка по той простой причине, что изначально заготовка была оригинальная.
Повторюсь- не может один и тот же номер быть на разных деталях/«сериях». Если деталь подвергается изменению- меняется и номер.



Под кастомными рулями АМГ и Брабус я имел ввиду те, которые ставились в Аффальтербахе/Боттропе, соответственно, а не подделки, которыми завален рынок. Кастомные они потому, что делались на заказ, в ЕПЦ естественно отсутствуют, но при этом имеют официальную сертификацию TUV.
Посмотреть вложение 129922

Я с удовольствием всегда признаю ошибки, ибо в споре рождается истина, а это самое главное. Но этот вопрос мною изучен досконально, ибо изначально, в 2014, мною искался как раз таки деревянный руль с лепестками. Отсеян этот вариант был именно по причине отсутствия лепестков и наличию выемок.

Будет номер деревянного руля с лепестками (289+428) для 211, или номер деревянного руля без выемок под пальцы - ну придётся сыпать голову пеплом и признавать свои ошибки)))

А на данный момент- только по причине наличия фото странного толстого руля с мягкой подложкой под кожей и явно не родными рестайловыми лепестками, и при этом имеющим тот же номер, что и обычный стандартный руль-как у всех- с выемками под пальцы - не готов)) Этот руль явно дорабатывался)

Вот по рестайловым лепесткам признаю- про диоды с резисторами наврал, хотя я их в своё время разбирал и видел что там есть, а чего нету, просто в дальнейшем эта информация мне не понадобилась, посему была забыта напрочь
ОК!
AMG -отстой!
Второй самопал колхозный! Внутри на руле на наклейке 2114600303 9с29, на лепестках номера A2308212158 и ..2258
На этом думаю достаточно.
 

Dukesha

Пользователь
Сообщения
8.085
Реакции
1.235
Так мысли вслух!
Не исключаю что с завода деревянный руль с лопатками ни когда не выходил, и это кастом!
Но то что сам руль оригинальный лично у меня нет сомнений!
Помимо наклеек на внутренней и внешней стороне (у меня видимо начало стерто)
мой

С ибей

Не думаю что на левые будут клеить наклейки особенно со стороны рулевой колонки!
Вот два примера где с обратной стороны нет выемок под пальцы Тут правда дерева не очень видно, но на коже точно нет также как и Тут правда дерева тут совсем не видно но с обратной стороны, номер написан как у меня и даже цвет такой же но дата аж конец 2008 года (и если я не заблуждаюсь Q16 означает 16 модификация) номер на коробке уже аксессуарный !
Вот из каталога акссесуаров 2003 года с ценами



Мягкая подложка не вызывает ни каких ассоциаций с не оригиналом, так как точно такая же была на оригинальном кожанном руле на С208, вот родная протертая шкура которую я потом перешивал

Швы на коже все идеально ровные, места переходов с дерева на кожу идеальные, и те места где кожа загнута и приклеена по подушкой вырезана идеально (фото лучше нет, но как нибудь сделаю, как посетит желание поставить AMG)

, чего не скажешь об оригинальном AMG

так что мое мнение если и кастом то достаточно качественный.
 

pahan.spb

Команда форума
Модератор
Сообщения
2.618
Реакции
918
Авто
Wdb2111052
правда дерева тут совсем не видно но с обратной стороны, номер написан как у меня и даже цвет такой же но дата аж конец 2008 года (и если я не заблуждаюсь Q16 означает 16 модификация) номер на коробке уже аксессуарный !

Ну вот единственное разумное объяснение тому, что могут присутствовать разные рули с одним номером - это то, что рули без выемок - это рули из аксессуаров. Несмотря на то, что на них присутствует наклейка (ну или выштамповка, если речь про диски) с таким же А-номером, как и на поставляемой в запчасти детали, аксессуарные вещи зачастую делаются на другом заводе и имеют отличия от конвейерных деталей. И вот у них как раз-таки не меняют номер даже если была модификация - это не запчасть, а аксессуар и он не должен в точности совпадать с конвейерной деталью.
 

Dukesha

Пользователь
Сообщения
8.085
Реакции
1.235
Для тех кому интересно и вдруг захочет поставить такой руль (ну или другой рестайловый) на дорестайл,

подтверждаю начиная с кода 805 в карте данных, просто подключаете два штекера к подушке (первая и вторая ступень пирапатрона) и один 3-pin (обмен данными и сигнал) который в дорестайловом руле подключается в подушку, подключаете в конвертер который в рестайле стоит отдельно на руле! Для того что-бы заработали лепестки, необходимо кодировать ЭБУ АКПП ( вот тут на 100%, что это можно сделать на всех модификациях ЭБУ, уверенности нет, у меня 5-ст. АКПП номер блока A0325453432)!
Теперь о самом руле, он действительно толще обоих рулей из первого сообщения, ощущений прям чтобы Вау нет, держать его лично для меня удобнее, но сами понимаете, кисти рук у всех разные, для кого-то и он может показаться ниткой, а кому-то и большеват в обхвате, сам руль не мягкий, в отличии от того же руля с деревом, у которого части с кожей не плюшевые конечно, но мягкие, да и честно говоря с деревом дорестайловый мне все-таки как-то больше нравится, чем даже тот же рестайловый с деревом!
Хотя к интерьеру салона подходит, перфорация по бокам сочетается с перфорацией на сиденьях!

Но вот один вопрос все-таки не дает покоя для чего вот этот провод от кулисы до переднего блока SAM которого у меня нет! Действителен он только только для AMG до кода 807 и с кода 807 для всех, если кто знает расскажите!
 

pahan.spb

Команда форума
Модератор
Сообщения
2.618
Реакции
918
Авто
Wdb2111052
Для тех кому интересно и вдруг захочет поставить такой руль (ну или другой рестайловый) на дорестайл,
Посмотреть вложение 130359
подтверждаю начиная с кода 805 в карте данных, просто подключаете два штекера к подушке (первая и вторая ступень пирапатрона) и один 3-pin (обмен данными и сигнал) который в дорестайловом руле подключается в подушку, подключаете в конвертер который в рестайле стоит отдельно на руле! Для того что-бы заработали лепестки, необходимо кодировать ЭБУ АКПП ( вот тут на 100%, что это можно сделать на всех модификациях ЭБУ, уверенности нет, у меня 5-ст. АКПП номер блока A0325453432)!
Теперь о самом руле, он действительно толще обоих рулей из первого сообщения, ощущений прям чтобы Вау нет, держать его лично для меня удобнее, но сами понимаете, кисти рук у всех разные, для кого-то и он может показаться ниткой, а кому-то и большеват в обхвате, сам руль не мягкий, в отличии от того же руля с деревом, у которого части с кожей не плюшевые конечно, но мягкие, да и честно говоря с деревом дорестайловый мне все-таки как-то больше нравится, чем даже тоже рестайловый с деревом!
Хотя к интерьеру салона подходит, перфорация по бокам сочетается с перфорацией на сиденьях!

Но вот один вопрос все-таки не дает покоя для чего вот этот провод Посмотреть вложение 130360 от кулисы до переднего блока SAM которого у меня нет! Действителен он только только для AMG до кода 807 и с кода 807 для всех, если кто знает расскажите!

Так в итоге- с этим рулём и без провода- лепестки работают?
 

Dukesha

Пользователь
Сообщения
8.085
Реакции
1.235
Так в итоге- с этим рулём и без провода- лепестки работают?
Да! Я же раньше писал не нужен этот провод, я его протянул на всякий случай, что с ним что без него, работает!
Вот поэтому и спрашиваю для чего он, может алгоритм переключений другой!
У меня передачу если в режиме М не переключить на следующую то при максимальных оборотах коробка сама переключает, может на AMG и с 807 не переключает? Тогда тоже не понятно, зачем этот режим М если с такой логикой это получается обычный режим с ограничением переключения на следующую передачу!
А может это как то к кулисе относится, они же тоже разные!
 

pahan.spb

Команда форума
Модератор
Сообщения
2.618
Реакции
918
Авто
Wdb2111052
Да! Я же раньше писал не нужен этот провод, я его протянул на всякий случай, что с ним что без него, работает!
Вот поэтому и спрашиваю для чего он, может алгоритм переключений другой!
У меня передачу если в режиме М не переключить на следующую то при максимальных оборотах коробка сама переключает, может на AMG и с 807 не переключает? Тогда тоже не понятно, зачем этот режим М если с такой логикой это получается обычный режим с ограничением переключения на следующую передачу!
А может это как то к кулисе относится, они же тоже разные!

Не переключает только на АМГ. Возможно, очередной косяк в схемах, и этот провод есть только на АМГ.
 

Dukesha

Пользователь
Сообщения
8.085
Реакции
1.235
Не переключает только на АМГ. Возможно, очередной косяк в схемах, и этот провод есть только на АМГ.
Где то вроде читал что на AMG не переключает, но тогда тоже не понятно, на хрена режим М :), если в С или S тоже не переключает:unknown:
 

Dukesha

Пользователь
Сообщения
8.085
Реакции
1.235
Не переключает только на АМГ. Возможно, очередной косяк в схемах, и этот провод есть только на АМГ.
Кстати мысли в слух, в кодировках коробки, есть 4 варианта, обычный автомат, лепестки без режима M, лепестки с режимом М, и есть четвёртый вариант который встречается только в вариантах AMG - этот вариант я не пробовал, как нибудь будет скучно, попробую, но тут правда нет знаний, у АМГ вроде своя кулиса, в моей кулисе в кодировках есть какая-то строка про переключения, но кодированию не поддаётся, вываливается с ошибкой (даже с проводочком подключённым). :)
 

pahan.spb

Команда форума
Модератор
Сообщения
2.618
Реакции
918
Авто
Wdb2111052
Где то вроде читал что на AMG не переключает, но тогда тоже не понятно, на хрена режим М :), если в С или S тоже не переключает:unknown:

В C/S как раз переключает и на амг, а вот в М на АМГ не переключает, при этом выдаёт на приборку предупреждение. И вот эту хрень нельзя закодировать на обычную, не АМГ, машину...
 

Dukesha

Пользователь
Сообщения
8.085
Реакции
1.235
В C/S как раз переключает и на амг, а вот в М на АМГ не переключает, при этом выдаёт на приборку предупреждение. И вот эту хрень нельзя закодировать на обычную, не АМГ, машину...
Ни разу не понял! У меня так: если я выберу режим C/S и переведу в ручную кулисой/ лепестком на пример на 3, то выше 3-ей у меня передача сама не повысится, машина будет реветь но на 4-ую не переключит, а вот в режиме M сама переключит на следующую, когда обороты двигателя станут максимальными!
На сколько я понял у AMG в режиме М коробка сама тоже не переключит, думаю и в режиме C/S тоже не переключит если выбрать например 3-ю, или как раз в C/S переключит?
 

pahan.spb

Команда форума
Модератор
Сообщения
2.618
Реакции
918
Авто
Wdb2111052
Ни разу не понял! У меня так: если я выберу режим C/S и переведу в ручную кулисой/ лепестком на пример на 3, то выше 3-ей у меня передача сама не повысится, машина будет реветь но на 4-ую не переключит, а вот в режиме M сама переключит на следующую, когда обороты двигателя станут максимальными!
На сколько я понял у AMG в режиме М коробка сама тоже не переключит, думаю и в режиме C/S тоже не переключит если выбрать например 3-ю, или как раз в C/S переключит?

В режимах C/S нет прямого включения передачи. Это просто ограничение диапазона, то есть цифра означает не текущую передачу, а сколько их всего. Поэтому выше этой цифры и не переключает.
А вот в режиме М включается именно передача, соответствующая цифре на приборке. При этом на АМГ переключение на более высокую передачу в этом режиме не происходит, а на спортпакете- переключает.
 

Dukesha

Пользователь
Сообщения
8.085
Реакции
1.235
Возможно, очередной косяк в схемах, и этот провод есть только на АМГ.
Если будет время и желание, посмотри есть зелено-красный провод на 4 пине на кулисе, и будет понятно накосячили в схеме или на ресте он есть:)
 

Dukesha

Пользователь
Сообщения
8.085
Реакции
1.235
В режимах C/S нет прямого включения передачи. Это просто ограничение диапазона, то есть цифра означает не текущую передачу, а сколько их всего. Поэтому выше этой цифры и не переключает.
А вот в режиме М включается именно передача, соответствующая цифре на приборке. При этом на АМГ переключение на более высокую передачу в этом режиме не происходит, а на спортпакете- переключает.
Ну я про это и говорю, в AMG если в S включить чтоб не переключала выше первой и в M не переключать выше первой, а дальше по одной вверх до максимума оборотов каждой следующей передачи, то это по сути один и тот же режим:)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.838
Пользователи
207.999
Новый пользователь
Кадесников

Мы ВКонтакте

Верх Низ