• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

A170 w168 трудно включаются передачи

Автор темы #1

wizard_killer

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Трудно включается передача
w168 a170 механика 2001 рестайл
При заглушенном двигателе, выжатом сцеплении, переключается все на ура. Тросики впорядке
Когда двигатель заведен, передача переключается с значительным усилием.
Бывает, включая первую передачу, она не доконца встаёт(кулиса), чуть отпустив сцепление, кулиса и передача сами встают на места.
Бывает ещё на первой передачи, в пробках, выжимая сцепление, слышен гул.
Как считаете, в чем проблема? Кто с похожим сталкивался?
( С этим наездил уже около 1000км, не было возможности залететь на сервис. сейчас появилась)
Пс - трудно включаются все передачи, задняя вообще мрак
 

Штурман Басов

Активный пользователь
Сообщения
67
Реакции
5
Сразу оговорюсь, у нас автомат, с мех. коробкой Мерседеса А-класса дело не имел и в радиусе 30км никого не знаю с такими машинами чтобы посмотреть устройство, но если интересно, то выскажу свои предположения, может поможет что-то или натолкнет на правильное решение проблемы. Не думаю, что принцип действия коробки сильно отличается от остальных, поэтому:
  1. Гул при выжатом сцеплении - вопрос к выжимному подшипнику.
  2. Одна из проблем тяжелого включения передачи - проверить регулировку лапок которые разводят диски сцепления из зажатого состояния (надеюсь понятно выразился :) - выжимной давит на вилку - вилка на лапки - лапки разводят диски - передача втыкается). Это всё при условии наличия тормозной жидкости в системе и нормальной работы цилиндра, а то мы будем фантазировать, а там просто тупо манжета по 3.14зде пошла в цилиндре и он почти не давит.
  3. Также тяжело включаться может при накрывающихся медном тазом синхронизаторах ( а это уже надо коробку снимать и вскрывать), они не выполняют свою работу и при износе определенной группы синхронизаторов, не включаются определенные передачи - скорости валов не синхронизируются - передача не втыкается. На заглушенном двигателе хорошо втыкаются передачи, потому что валы на месте стоят и не вращаются. Это как в сексе - лежит подруга неподвижно - четко попадаешь, а начнет крутиться, то тут без направляющего фактора уже проблематично попасть в зацепление.
  4. Про мрак задней передачи - тут мне кажется уже больше похоже на синхронизаторы (но не обязательно). Было раньше на старых машинах, которым конструктивно синхронизаторы только снились, чтобы включить предположим первую или заднюю передачу, надо было сначала воткнуть 3-ю или 4-ю, чтобы мало-мальски сравнять скорости вращение валов в коробке, а потом уже включать первую и трогаться с места.
Ну вот я как-то так вижу проблему на первых этапах, то что Вы проездили 1000км, это не показатель, эти детали помирают обычно постепенно.
 
Последнее редактирование:

Статистика форума

Темы
57.444
Сообщения
630.340
Пользователи
198.805
Новый пользователь
saverus

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу