• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ABC подвеска W220

yurjevich

Пользователь
Сообщения
181
Реакции
7
Авто
W220 S500 2000
WDB 2200751A170979
Полезная картинка! А где на ней блок клапанов и какой у него номер?
 

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный
Сообщения
3.059
Реакции
572
блок клапанов АВС внизу над грушей
2203201258
 

yurjevich

Пользователь
Сообщения
181
Реакции
7
Авто
W220 S500 2000
WDB 2200751A170979
У меня иногда возникает кр. ошибка АВС и рекомендация ехать осторожно, тут обсуждалось что скорее всего давление. Насос новый, но основной шланг АВС тот что по верху идет течет, примерно 100-150 гр в день (все мокрое).
Может ли это событие вызывать такую ошибку?
Менять шланг буду после завтра, какие будут ЦУ, ну например, сделать родео, сделать кивки и т.д. Просто если сервисменам не сказать, они нихера сами не сделают.
Признателен за советы
 

Алексей600

Пользователь
Сообщения
1.102
Реакции
98
Андрей похоже на 160 шланг, не знаешь его номер и цену примерно?
 

Алексей600

Пользователь
Сообщения
1.102
Реакции
98
Обязательно родео, я бы еще грушу относящему к нему проверил либо поменял, обязательно узнайте, что за масло вам туда влить хотят ну и вопрос какое доливали все это время.
 

yurjevich

Пользователь
Сообщения
181
Реакции
7
Авто
W220 S500 2000
WDB 2200751A170979
Обязательно родео, я бы еще грушу относящему к нему проверил либо поменял, обязательно узнайте, что за масло вам туда влить хотят ну и вопрос какое доливали все это время.

Про родео принято! Попрошу чтобы при мне сделали, а то не видел ниразу.
А про доливку у меня тоже вопрос. Заехал в наш мерсо-сервис за оригиналом, сказали - кончилось, дали такую же банку (по цвету и этикетке) по с арабской вязью. Сказали таже хрень, но стоил 400 р за литр. Я спросил мол точно можно - говорят да!
 

Алексей600

Пользователь
Сообщения
1.102
Реакции
98
Хм..., я бы взял тогда на Вашем месте (фото прилагается), и поменял бы на это масло полность, и потом бы уверен был что доливать, это не реклама, это жизненый опыт. PS, оно не на много дороже.
 

Вложения

  • 624_large.jpg
    624_large.jpg
    19,7 КБ · Просмотры: 427

Алексей600

Пользователь
Сообщения
1.102
Реакции
98
Кстати, года я менял насос в МВ сервисе у нас, у них тоже оригинал на мне закончился, поэтому залили то что на фото, да и в магазине оно всегда есть.
 

yurjevich

Пользователь
Сообщения
181
Реакции
7
Авто
W220 S500 2000
WDB 2200751A170979
Кстати, года я менял насос в МВ сервисе у нас, у них тоже оригинал на мне закончился, поэтому залили то что на фото, да и в магазине оно всегда есть.

А сколько надо брать на систему? я так понимаю при запланированной манипуляции много сольют.
Т.е. ошибка давления может возникнуть из-за масла, типа слишком жидкое? (на ощупь и визуально оно более жидкое чем Мерсовское)
 

Алексей600

Пользователь
Сообщения
1.102
Реакции
98
На счет вязкости если есть сомнения возьмите оригинал, плюс сразу прозапас, а так масло не сжимается, и ошибка давления врят-ли может появлятся из-за этого, если насос в порядке.
 

yurjevich

Пользователь
Сообщения
181
Реакции
7
Авто
W220 S500 2000
WDB 2200751A170979
На счет вязкости если есть сомнения возьмите оригинал, плюс сразу прозапас, а так масло не сжимается, и ошибка давления врят-ли может появлятся из-за этого, если насос в порядке.

Буду надеяться на шланг. Хотя должен заметить, что шланг сразу тек, а ошибка только сегодня выскочила утром при съезде с тротуара Хм.... а да - на кнопку подъема/опускания естественно реагировать перестала. До этого за ночь немного садилась на заднее правое колесо, после троганья махом выравнивалась, а сегодня все было ровно, но вот ошибочка появилась
 

Алексей600

Пользователь
Сообщения
1.102
Реакции
98
может уровень масла проворонили, а на тратуаре или когда раньше система воздуха глатнула, так что будете делать родео сразу проверте давление в системе.
 

yurjevich

Пользователь
Сообщения
181
Реакции
7
Авто
W220 S500 2000
WDB 2200751A170979
может уровень масла проворонили, а на тратуаре или когда раньше система воздуха глатнула, так что будете делать родео сразу проверте давление в системе.

Вот это кстати возможно! Т.к. только сегодня масло на щупе какбы пузырьками. Если я правильно все понимаю, то на родео должно все это прокачаться?
 

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный
Сообщения
3.059
Реакции
572
У меня иногда возникает кр. ошибка АВС и рекомендация ехать осторожно

из-за недостаточного уровня масла в бачке АВС может быть такая надпись
пысы. родео не делай, клапанам это не всегда на пользу

Андрей похоже на 160 шланг, не знаешь его номер и цену примерно?

конечно знаю
его рвало на 215-м, на 220-м и у приятеля на 220-м тоже
2209971082
 

TK1

Пользователь
Сообщения
1.945
Реакции
272
Город
Сервис мерседес
Андрюх а почему клапанам не на пользу ,когда авто едет они в секунду до несколько раз открываются и закрываются и ничего ?
 

Алексей600

Пользователь
Сообщения
1.102
Реакции
98
Андрюха слышал я, что со временем эксплуатации выкрашиваются внутренние частицы шлангов, а при родео их начинает гонять по системе и они часто застревают в клапанах, тем самым не дают им полностью закрываться, но ведь это происходит постоянно и во время движения авто, и эти элементы, а так же воздух из системы нужно как то выгнать, иначе клапанам так и так придец трендец, я считаю родео необходимо.
 

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный
Сообщения
3.059
Реакции
572
потому что порой после родео клапана старого образца перестают держать давление и машина начинает приседать на стоянке
при родео клапана открываются полностью, а не частично
и при родео изменение уровня машины заметно больше, нежели при движении
 

Shef1

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Авто
Mercedes S500
после родео машина падает на стоянке

Всем здравствуйте!
Имеется вот такая машина WDB2200751A130132
Уже больше года раздражает такой глюк АВС - на лежачих полицейских, или на скорости на холмиках где машину чуть подбрасывает пищит АВС и на панель на мнгновение выдает надпись "АВС DRIVE CAREFULY".
Решил я разобраться с этим глюком :( (лучше бы не трогал)
Заехал в два места на диагностику (к официалам и в постоянный сервис). Оба сказали - меняй насос!
Ок. Поменял насос. Работы в постоянном сервисе делали такие:
1. Промывали систему с родео маслом Fabi зеленое гидравлическое 06161
2. После промывки системы залили оригинальное масло А001989240310 и заменили фильтры
3. Поставили новый насос LUK
Поездил после промывки и замены насоса 2-3 дня, но проблема не ушла. Все как было, так и осталось. Подъезжаю обратно в постоянный сервис, говорю - проблема осталась, что за фигня? Они меня на родео. После родео стар им ничего страшного не показывает. Типа все в норме. Рекомендации стара - возможно заменить вот этот датчик А0125429217. Датчик этот отдельно уже не поставляется и идет в сборе вот с этим А2203200858 :(
И тут случилась попа.... В этот же день после родео машина стала падать на стоянке! Падает перед. Я опять к официалам на диагностику.... те говорят - у вас не показывает никаких ошибок! Но нужно менять передний блок клапанов :(
Еще через 1-2 дня АВС вообще глючила со страшной силой..... машина то не поднималась, то поднимется и не опускается, то зад не опускается.... я погонял ее где-то с часик в верх/в низ и поездил "змейкой" - вроде клапана просрались и теперь все как раньше - на стоянке падает перед + старая проблема с пищанием/миганием АВС на подбрасывании машины :(
Посоветуйте плз. что делать?
Официалы и постоянный сервис говорят - меняй передний блок клапанов. Так ведь до промывки и замены насоса и их родео все клапана работали нормально! Может они когда промывали нифига не слили промывочное масло из системы и оно смешалось с оригинальным маслом? И из-за этого клапана и глючат? Может просто нужно еще раз промыть систему оригинальным маслом и проблема клапанов уйдет?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.850
Пользователи
208.004
Новый пользователь
Родион623

Мы ВКонтакте

Верх Низ