• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ABS на 124-м

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
А может из - за лягушки тормоза. Типа она глючит, и из - за нее этот глюк абс?
к стати, обратите внимание, даже на вид механически НЕ поврежденный датчик скорости,т.е.при прозвонке/проверке его на сопротивление выдает нормальные рабочие результаты.а вот рабочая индуктивно с неповрежденным стержнем часть датчика по осцилографу показывает НЕ правильный график снятия индуктовного сигнала. (картинка выше)
т.е. эта некорректная работа датчика ( график на экране осцилографа неисправного датчика) часто сказывается к примеру на скорости т.е. у тех автомобилей у которых присутствует система ASD или ASR, когда на скорости свыше 30 км/ч (т.е. в диаппазоне от 30км/ч и выше к примеру в диаппазонах скоростей 60км/ч 90-100-120 км/ч и выше,) в приборной панели загорается информационно указательный знак /!\ (оранжевый треугольник). т.е. неисправный датчик неправдиво т.е. с погрешностями информирует блок управления ABS о скорости вращения колеса. В вашем случае ABS может вести себя так как Вы описали проблему выше.
 

Fratas

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
1
1) имеем поврежденный датчик скорости т.е. с мханически поврежденным стержнем, почему не устраняете уже явно выявленые неисправности связаные с некорректной работой ABS ?

2) из-за лягушки эта некорректная работа ABS не может рассматриваться.т.е. не связано.

Съездил на диагностику, сказали что из за лягушки. На скорости едешь абс не горит. Только чуть чуть тормозишь. И сразу абс неисправна сказали что такое из за лягушки типа она замыкает. Абс.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Съездил на диагностику, сказали что из за лягушки. На скорости едешь абс не горит. Только чуть чуть тормозишь. И сразу абс неисправна сказали что такое из за лягушки типа она замыкает. Абс.
вопрос- что за диагностика такая у ваших проффесионалов, или этото визуальная диагностика по которой выносятся диагнозы? почему не заменили лягушку если ведь не так уж тяжело заменить лягушку у педали тормоза, или хотя бы ее вскрыть и убедиться?...почему люди проводящие диагностику молчат про механически поврежденный стержень датчика?

укажите пожалуйста VIN вашего кузова.
 

Fratas

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
1
вопрос- что за диагностика такая у ваших проффесионалов, или этото визуальная диагностика по которой выносятся диагнозы? почему не заменили лягушку если ведь не так уж тяжело заменить лягушку у педали тормоза, или хотя бы ее вскрыть и убедиться?...почему люди проводящие диагностику молчат про механически поврежденный стержень датчика?

укажите пожалуйста VIN вашего кузова.

Диагностика за 200 рублей, сами понимаете какая. И то весь город объездил. Ни у кого нет проводов для такой старой машины а лягушку сказали купи и сам замени
Вин WDB1241251B464855
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Диагностика за 200 рублей, сами понимаете какая. И то весь город объездил. Ни у кого нет проводов для такой старой машины а лягушку сказали купи и сам замени
Вин WDB1241251B464855
ваш автомобиль не оборудован доп.системой ASD и круиз контроль,т.е. присутствует только ABS (системы в работе которой учавствуют датчики скорости) и выкл.стоп.сигнала (лягушка).
меняйте датчик скорости,на редукторе.
 

Fratas

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
1
ваш автомобиль не оборудован доп.системой ASD и круиз контроль,т.е. присутствует только ABS (системы в работе которой учавствуют датчики скорости) и выкл.стоп.сигнала (лягушка).
меняйте датчик скорости,на редукторе.

Понятно, первоочередное это датчик скорости. От лягушки получается тоже возможна неисправность?
 
Последнее редактирование:

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Понятно, первоочередное это датчик скорости. О лягушки получается тоже возможно такое?
на датчике явно поврежден стержень,исходя из этого повреждения магнитного стержня.датчик не может нормально считывать обороты врашения колес,соответственно неправильно информируется о скорости вращения и электр.блок кправления ABS,в результате при нажатии на педаль тормоза,из лягушки поступает сигнал на тот же электр.блок управления ABS, что водитель применил торможение, в этот момент в электр.блоке управл.ABS уже имеется информация о скороти вращения каждого колеса,то есть имеется информация о скорости вращения передних колес и о скорости вращения задних колес, а так как эти информации с датчиков поступили разные,т.е.отличаются,т.е. с заднего неисправного датчика информация поступила с разностью по отношению к передним датчикам, в результате электр.блок упр.ABS это рассматривает как разницу во вращении колес,т.е. разницу во вращении между передними и задними колесами, и в результе обработанной этой информации блоком упр.ABS выносится вердикт- проскальзывание колес.
то есть блок.упр.ABS рассматривает это как будто бы ваш автомобиль под час торможения вами находится на скользком покрытии,т.е. гололеде и т.п. и поэтому электр.блок управл. ABS дает команду на исполняющий гидравлический блок ABS для задействования гидравликой антиблокировкой колес,т.е. этим самым гидравлика пульсирует воздействуя на педать тормоза, в вашу ногу. т.е. преодолевая вашу силу нажатия на педаль тормоза.

лягушку не стоит менять.я уже ранее вам сказал.
 
Последнее редактирование:

Fratas

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
1
на датчике явно поврежден стержень,исходя из этого повреждения магнитного стержня.датчик не может нормально считывать обороты врашения колес,соответственно неправильно информируется о скорости вращения и электр.блок кправления ABS,в результате при нажатии на педаль тормоза,из лягушки поступает сигнал на тот же электр.блок управления ABS, что водитель применил торможение, в этот момент в электр.блоке управл.ABS уже имеется информация о скороти вращения каждого колеса,то есть имеется информация о скорости вращения передних колес и о скорости вращения задних колес, а так как эти информации с датчиков поступили разные,т.е.отличаются,т.е. с заднего неисправного датчика информация поступила с разностью по отношению к передним датчикам, в результате электр.блок упр.ABS это рассматривает как разницу во вращении колес,т.е. разницу во вращении между передними и задними колесами, и в результе обработанной этой информации блоком упр.ABS выносится вердикт- проскальзывание колес.
то есть блок.упр.ABS рассматривает это как будто бы ваш автомобиль под час торможения вами находится на скользком покрытии,т.е. гололеде и т.п. и поэтому электр.блок управл. ABS дает команду на исполняющий гидравлический блок ABS для задействования гидравликой антиблокировкой колес,т.е. этим самым гидравлика пульсирует воздействуя на педать тормоза, в вашу ногу. т.е. преодолевая вашу силу нажатия на педаль тормоза.

лягушку не стоит менять.я уже ранее вам сказал.
Смотрел, датчики в экзисте, для моей модели такие, ниже фото. Чет они без выступа по середине.Чета я понять не могу. Какой датчик покупать(
 

Вложения

  • 1474052.jpg
    1474052.jpg
    20 КБ · Просмотры: 499
  • 0265002208.jpg
    0265002208.jpg
    30,4 КБ · Просмотры: 562
  • img.png
    img.png
    8,3 КБ · Просмотры: 513
Последнее редактирование:

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Смотрел, датчики в экзисте, для моей модели такие, ниже фото. Чет они без выступа по середине.Чета я понять не могу. Какой датчик покупать(
)))датчик должен иметь как вы называете выступ, т.е. выступающий магнитный стержень)
вот номер датчика A1245401917 для вашей модели. т.е. датчик с выступающим стержнем.
я вас понимаю)..не хотите прислушиваться,понимаю)..
 

Fratas

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
1
)))датчик должен иметь как вы называете выступ, т.е. выступающий магнитный стержень)
вот номер датчика A1245401917 для вашей модели. т.е. датчик с выступающим стержнем.
я вас понимаю)..не хотите прислушиваться,понимаю)..
спасибо, за информацию. первый раз с такой проблемой столкнулся, вот и не сразу все понятно.
 

Fratas

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
1
)))датчик должен иметь как вы называете выступ, т.е. выступающий магнитный стержень)
вот номер датчика A1245401917 для вашей модели. т.е. датчик с выступающим стержнем.
я вас понимаю)..не хотите прислушиваться,понимаю)..

купил, датчик поставил. новый! ни чего не изменилось. так же стучит педаль.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]

Fratas

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
1
ок. первая неисправность устранена.
приступайте к вскрытию и проверке реле защиты https://mbclub.ru/forum/showpost.php?p=560076&postcount=268

Вскрыл, реле это то что аккомулятором. В алюминиевой коробочке. Все пропаял. Вроде сначала работало как надо но спустя пару минут опять началось, стук педали и лампочка загорается .!
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Вскрыл, реле это то что аккомулятором. В алюминиевой коробочке. Все пропаял. Вроде сначала работало как надо но спустя пару минут опять началось, стук педали и лампочка загорается .!
мне понравилось: *Вроде сначала работало как надо но спустя пару минут опять началось*
если там лазил и появился скажем так короткий положительый результат, то возможно в реле и дальше продолжает крыться причина.
 

Fratas

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
1
мне понравилось: *Вроде сначала работало как надо но спустя пару минут опять началось*
если там лазил и появился скажем так короткий положительый результат, то возможно в реле и дальше продолжает крыться причина.

это реле отвечает за только абс?
 

w124e280/95

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
102
Авто
Было:
W124E280/95. АКПП: 722433. Двигатель: 104942. WDB1240281J097073
Сейчас:
WDB2110651A022100
Город
Универсал

w124e280/95

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
102
Авто
Было:
W124E280/95. АКПП: 722433. Двигатель: 104942. WDB1240281J097073
Сейчас:
WDB2110651A022100
Город
Универсал

Fratas

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
1

Вложения

  • 20131222_162502.jpg
    20131222_162502.jpg
    470,9 КБ · Просмотры: 494

w124e280/95

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
102
Авто
Было:
W124E280/95. АКПП: 722433. Двигатель: 104942. WDB1240281J097073
Сейчас:
WDB2110651A022100
Город
Универсал
Короче целиком все реле менять? Я правильно понял? Паять уже толку не какого.
Пайка это как 50/50, может и заработать, а может и нет! Я себе менял, брал свежого с разбора! Тфу-тфу, радуюсь по сей день!
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.838
Пользователи
207.999
Новый пользователь
Кадесников

Мы ВКонтакте

Верх Низ