• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Адонис-Авто Тюмень. Закат звезды. Конец легенды.

Alexander.

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Предыстория: Первый Гелендеваген жил у меня с 1998 по 2007 год. Армейский, с 617-м дизелем. Вершина надёжности. Как в плане конструктива, так и в плане исполнения. Трофи-рейды. Эксплуатация за гранью возможного. До сих пор испытываю глубочайшее уважение к той машине, но это другая история.

oy0VEvUm2c8.jpg


x_8a312bed.jpg


В 2012 году, кода я уже был и владельцем и директором собственной фирмы, появилась необходимость ещё в одном автомобиле, для себя. Основные требования: ехать в КРАЗовскую колею и переваривать КРАЗовскую солярку. Плюс некое наличие комфорта и престижности. Этим требованиям вполне удовлетворял имеющийся в фирме ЛендКрузер105, но в качестве новой машины был выбран Геленд с 606-м дизелем. Последний до эпохи коммон рейл. Экземпляр 1999 года достался изрядно потрепанным в основном варварской эксплуатацией, без должных ТО, этим страдают все надёжные машины. «Ездит и ездит, зачем обслуживать?». По прошлому опыту , если привести такую машину в порядок, то она ещё 10 лет прослужит, а то и больше. Начался процесс восстановления порядка. В процессе обнаружилась проблема с идентификацией запчастей в «экзисте» и проблематичностью диагностирования у нашего автомеханика. После двух неудачных заказав было принято решение пойти к официалам, а именно в Адонис-Авто. Поскольку к концу 2013 года у меня есть планы приобрести серьёзный большой автомобиль премиум-класса, решил, что заодно посмотрю как у "Адониса" с сервисом. Отдел запчастей у них работает на общей системе налогообложения (с НДС), а вот сервис почему-то без. Был заключён договор между моим предприятием и Адонис на поставку запчастей.
Приехал… Для начала удивился, для начала слегка… Я приехал по записи, сдать машину на сервис, никто не спросил, вызвать ли мне такси. Когда я нюхался возле GL-a, под днище заглядывал, чуть ли в выхлопную не дул, никто ко мне не подошёл… Вроде оборванцем не выгляжу. К слову не подходили и в следующие разы, даже когда я жену привёл, чтобы со своей точки зрения оценила вероятную покупку. В зоне ожидания нет даже кофе-автомата, только убогий кулер, кресла протёрты до дыр, смотреть тошно… Ладно, подумал я, возможно многого требую для Тюмени. Но незадолго до этого был в автосалоне в Челябинске. Как только я начал бродить по площадям, ко мне сразу подошла девушка, спросила, «чем могу?» и узнав, что мне надо подождать человека, проводила в зону ожидания, предложила кофе, достала ключик, открыла автомат и принесла мне напиток. В настоящей, фарфоровой чашечке с блюдцем и металлической ложечкой. Бесплатно. А самое печальное в этой ситуации, что тот, челябинский салон продаёт… УАЗики! А мерседес, если я ничего не путаю, позиционирует себя, как «премиум».
Я являюсь вип-клиентом трёх банков, путешествую бизнес-классом, живу в дорогих гостиницах и посещаю хорошие рестораны. Я привык к достойному обращению и, пока в силах зарабатывать, отвыкать не собираюсь.
Но первоначальное удивление ничто по сравнению с тем, как развивались события дальше. Итак, по хронологии:
Эпизод 1 Не включается турбина. Диагностика – пневмоклапан. Заказали, поставили, машину вернули, турбина не включается. Ладно, ошибка диагностики, бывает. Но проверить перед выдачей можно было?
Эпизод 2. Выяснили, что турбина не включается из-за неполадок в топливной системе. Диагностика – топливный клапан. Заказали. В процессе установки выясняется, что ставить его смысла нет, так как надо менять топливные трубки. Сразу нельзя было проверить всю топливную систему? То есть с неработающей турбиной мне необходимо ШЕСТЬ раз съездить на станцию? Три раза на диагностику, две из которых ошибочные и три раза на ремонт, два из которых бесполезны?

Эпизод 3. В этот раз заявок от меня было много, в том числе и скрип в рулевом. Забираю машину, диагностика рулевого прописана выполненной, включена в оплату
-Что скрипит? спрашиваю я у менеджера
-Ты рулевое смотрел? спрашивает менеджер у слесаря
-Нет, отвечает тот.
Мало того, что не выполнена заявка Заказчика, та она ещё и цинично в оплату включена.
Эпизод 4. Звоню:
-Здравствуйте (представляюсь), я вчера записывался на обслуживание, мне бы отменить запись, поменялись планы.
-А кто Вас записывал?
-Не знаю. Девушка. А я должен знать?
-Наверное, это (имя). Но её сейчас нет, могли бы Вы перезвонить позже?
-Нет. Лучше Вы меня наберите
… в итоге перезвонил сам… через 4 часа… отменил запись…
Мне что, больше помнить не о чем?! Я вообще о времени Адониса заботился, чтобы они не простаивали, мог бы и не перезванивать.
Эпизод 5. В кассе:
-Девушка, у вас здесь жуткий акустический дискомфорт. Собственный голос по ушам режет, а Вас не слышно. Попросите руководство повесить картины… или лучше гобелены. Гораздо приятнее будет.
-Со всеми жалобами на ресепшен!
Да, именно так, тоном совковой продавщицы. Я что, в ЖЭКе жалобную книгу прошу? Или я в заведении премиум-класса пытаюсь помочь сделать чтобы и мне и другим клиентам было лучше? Ей что, трудно было передать мои слова "наверх". Её что, депримировали бы за это? На ресепшен я пожелание передал. В июне было дело. Ничего не изменилось, стены голые, резонанс, говорить невозможно.

Эпизод 6. Звонок. Машина готова, приезжайте. Сообщаю точное время приезда. Планирую 15 минут на процедуру получения авто, 15 минут на дорогу и назначаю следующую встречу через 30 минут после названного менеджеру Адониса времени. Приезжаю, 10 минут жду, когда менеджер освободиться. Документы не готовы. Менеджер ещё 20 минут разбирает каракули мастеров, ругается с ними, что не всё записали, вбивает позиции в бланк. На мой вопрос "а Вы могли бы это сделать заблаговременно, до моего приезда, я же Вам точное время назвал?" получаю ответ "Я не успел". В итоге, я опаздываю на встречу, звоню человеку, извиняюсь, прошу подождать 15 минут… А сколько стОят 15 минут менеджера СТО в сравнении с суммой моих 15 минут и 15 минут моего визави? И кто давал ему право красть у других самое ценное, что есть в современном мире – их время?

Эпизод 7. Запчасти оплачены, прошло 3 недели, тишина. Звоню в отдел запчастей.
-Счёт №, оплачен тогда-то.
-И что вы хотели?
-?! узнать, пришли ли ЗЧ.
-А Вы уведомляли нас, что счёт оплачен?
-Нет, а должен был?
-Да, у нас на счёте большими буквами написано!
-То есть мои детали даже ещё ниоткуда не выехали?!
-Нет.
Сгоряча отругал своего бухгалтера, она позвонила в бухгалтерию Адониса, ей сказали, что уведомлять вовсе не обязательно, а заказ не сделали потому, что у них "упала" база. Значит у Адониса такие же паршивые АйТишники, как и всё остальное. Если у меня в организации что-то падает, то оно восстанавливается из резервной копии за час в состоянии предыдущей ночи, когда эта копия автоматически делалась. Но не это главное. Почему менеджер отдела запчастей пытался переложить ответственность за срыв поставки на меня, на Заказчика?! Это же нарушение всех бизнес-букварей… Он – белый и пушистый, а я – болван, ибо не уведомил.

Эпизод 8. Спрашиваю у менеджера по продажам (парень)
-Скажите, у GL-класса подвеска чисто пневматическая, как у ЛендРовера или гидропневматическая, как у Ситроена?
-Не знаю, сейчас выясню…
Это как? Продавец не знает даже типа, не говоря уж о техническом устройстве одной из главных фишек флагмана линейки? Что, большинство покупателей мерседесов безграмотные болваны и это им не интересно? Но я-то не болван. Да, я задал этот вопрос "от нечего делать", по сути - провокация. Я знаю, что там чистая пневматика и что слабые места – подушки, которые в морозы лопаются и датчики, которые в тяжёлых условиях обрываются. Но ответ "Не знаю" поверг меня в изумление…

Эпизод 9. 12 августа, 10 утра. Звоню, представляюсь:
-Соедините, пожалуйста с отделом запчастей
-У них телефон занят, могли бы Вы перезвонить позже?
-Нет, попросите их перезвонить самих.
-На какой телефон Вам звонить?
-Я же у Вас в базе есть!
-Искать долго…
12 часов, звоню сам:
-Мне бы отдел ЗЧ.
-Пожалуйста!
-Счёт оплачен 8 июля, где запчасти?
-Простите, сейчас не могу найти, я Вам перезвоню.
Один раз позвонили, у меня вторая линия, я сбросил. Тишина… 14 часов, звоню сам, представляюсь:
-Мне бы отдел ЗЧ.
-У них занято, перезвоните позже.
-Попросите их перезвонить мне.
-На какой телефон?
-Я же вам утром сегодня говорил свой телефон!
-Я бумажку им отдала…
Повторяю телефон, опять тишина…
… 16 часов, звоню сам:
-Мне бы отдел ЗЧ.
-Пожалуйста
-Здравствуйте (представляюсь)
-Что Вы хотели?
-?!!!! узнать, пришли ли ЗЧ!!!
-Номер счёта, пожалуйста!
-Я же Вам уже говорил!!!
-Тот человек ушёл, теперь я… Да, запчасти на КПП пришли ещё 18-го июля. Мы Вам не звонили, потому, что там с декоративной клипсой проблемы, не могут прислать.
-Сегодня 12 августа! меня из АКПП масло течёт! Зачем мне Ваша клипса?! Я её сам поставить могу! Потом!
-Извините, не подумали.
Отлично! На то, чтобы получить ответ на пустяшный вопрос ушло 6 (шесть) часов. И какой отличный ответ я получил! Почти месяц детали лежали на складе, а машина стояла в гараже…

Эпизод 10.
Отправил подчинённого сдать многострадального геленда в Адонис. Запись назначена на 8:30. В 8:55 звонок.
-Это Адонис Авто, здравствуйте, тут Ваша машина…
-Который час? Теперь вы не только меня, но сотрудников моих задерживать будете?
-У нас база 1С упала, вот и задержки…
-Проблемы негров шерифа не волнуют! Говорите.
-Вы знаете, мы не можем Вам АКПП отремонтировать, детали одной не заказано…
-Чья недоработка?
-Наша…
-Возвращайте машину, присылайте счёт на эту деталь в мою бухгалтерию, чёрт бы вас побрал!
Прошло 1,5 месяца с момента обращения с проблемой АКПП. Ещё пройдёт 2 недели, итого 2 месяца. А если бы у меня это была единственная машина? Позвонил подчинённому, велел возвращаться и сказал «Внимательно посмотри на этих людей… Если ты будешь работать также, я тебя уволю к чёртовой бабушке!»

Эпизод 11.
-Здравствуйте, Адонис-Авто, на какой факс Вам счёт отправить?
-А почему Вы пытаетесь это выяснить у директора? У Вас есть карточка предприятия, мой бухгалтер уже 3 месяца общается с Вашей организацией! Я не должен помнить номера факса, у меня более серьёзные цифры в голове живут!
-А тот номер (называет, одна цифра неверна) не отвечает…
-Где Вы взяли этот номер? Он с ошибкой.
-Мне передали…
Если бы у меня секретарь пыталась выяснить номер факса бухгалтерии Заказчика у гендиректора по сотовому, это был бы её последний звонок от имени моей организации… Есть договор, есть карточка предприятия, есть другие сотрудники, которые общаются с этой организацией, есть интернет, наконец! А мне пришлось лезть в компьютер и искать номер факса собственной организации для девочки с ресепшена Адониса…

Эпизод 12.
Суббота, у меня полётный день (учусь летать как пилот-любитель, к весне собираюсь приобрести самолёт), времени мало. Звоню, говорю, что приеду за машиной. Приезжаю, чудо, менеджер на месте, документы готовы, оплачивай и уезжай. Смотрю в документы. Счёт фактура сделана на общую сумму (ЧЗ+работа), приложен акт выпоненных работ на мою организацию. Недоумеваю:
-Почему счёт-фактура общая и акт на юрлицо? Я же вам сервисные работы как физлицо оплачиваю, мне не выгодно работать от фирмы с контрагентами на УСН.
-А как должно быть?
-Так мы же с вами до этого уже несколько раз так делали: счёт-фактура на ЗЧ, с выделенным НДС – для фирмы, счёт на оплату выполненных работ (без НДС) для меня, как физлица.
-Тогда надо всё переделывать.
-Некогда, давайте как есть.
Сейчас моя бухгалтер разгребает эту, пустяшную, в общем-то ситуацию. Тратит своё время и мои деньги, которые получает в виде зарплаты.

Эпизод 13.
Тот же день, касса. Подаю карточку, просят ввести ПИН, вижу на терминале сумму…
-Почему сумма вся, какие-то запчасти безналом оплачивались.
-Какие?
-Не знаю. И не должен знать…
роется минут 5 в компьютере…
-Я не могу понять что тут у Вас, сходите к менеджеру, спросите что там оплачивалось.
-Некогда мне, берите всю сумму и отдайте мне уже автомобиль.
…Опять 25! Почему я, клиент, должен бежать к менеджеру выяснять сколько и чего там было оплачено, потом бежать обратно, говорить это кассиру? Да я даже об этом помнить не должен! Она у себя там не может разобраться не может, так пусть и бежит, спрашивает, выясняет… мальчиком на побегушках был ооочень давно… и мне за это платили, а здесь я плачу, чтобы меня по кабинетам гоняли?

Эпизод 14. Подписанный со стороны Адонис-Авто договор на поставку запчастей от апреля месяца, который я отвез подписанным с моей стороны лично, до сих пор (конец августа) нам не передали. Расторгну я его и делу край.

Итого, с апреля месяца передо мной из фирмы Аонис-Авто сумели накосячить все. И ресепшен и менеджер по продажам и менеджеры по ремону и менеджеры отдела запчастей и слесаря и кассирша и даже АйТишники, которых я в глаза не видел… Не накосячили разве-что уборщицы… Меня трудно вывести из себя и свести на крик, я уважаю и чужое и своё достоинство, но людям Адонис-Авто это удалось… До сих пор немного стыдно…

Какой конструктив у этого письма? Да никакого! Решение принято, больше мерседеса ни в моей семье, ни в моей организации не будет. А будет LX570 у меня и ЛендКрузеры у фирмы.
Даже этот старый гелендеваген я буду обслуживать в другом месте. Где угодно, хоть в Екатеринбурге или Челябинске, но не в Адонис-Авто! Или продам к лешему и куплю взамен ему ТЛК105.
Я не хочу, чтобы за мои же деньги кто-то воровал моё время и расходовал мои нервы. И мириться с подобным отношением я тоже не собираюсь.
Общение с Адонис-Авто для меня закончено. Осталось только достойно хлопнуть дверью.
4tKgLzCp9Ao.jpg


PS: Турбина опять встала. В Адонис не поеду…
 

Alexander.

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Публикую "плачь Ярославны" здесь, пусть и с некоторым опозданием.
Бурное обсуждение идёт на локальном тюменском портале. http://car72.ru/modules.php?name=Forums&file=posting&mode=editpost&p=1849882

Сразу оговорюсь, мою личность, "понты" и амбициозность обсуждать не стОит... Я такой, какой есть и здравствуйте...
А вот конструктивную беседу с удовольствием поддержу :)

С Уважением, Александр, гелендовод с 15-ти летним стажем.

:)
 

NavyMan

Пользователь
Сообщения
749
Реакции
116
Видимо на Адонисе работают или по блату или безграмотные люди, которые не дорожат своей работой. И им по барабану (особенно молодым), у них времени в жизни полно. И я с Александром согласен. Работу нужно делать хорошо, чтобы получить от неё удовольствие, а не только деньги, хотя это тоже немаловажный фактор. А за такое обслуживание клинтов, нужно разогнать весь Адонис и набрать грамотных и культурных сотрудников. Удачи.
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
А то вы хотели? Это наша суровая российская действительность, причем еще и провинциальная. У нас в столице то работать не научились, а вы от периферии европейского уровня обслуживания ждете.
 

cla

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Авто
cla200
Александр,
Феерично, понравился Ваш пост, уверен Зураб Михайлович его почитает/почитал, в плане "уровня" поддержу.
Хотел бы поделиться своими предположениями в части отсутствия внимания менеджеров к клиентам, которые приезжают на сервис. Учитывая kpi из которых скорее всего состоит их зарплата и бонусная часть, добрая доля приходится на новые продажи, а уже владелец mb хоть и является потенциальным клиентом по статистике просто убивает время, ожидая окончания сервиса, но это никак не оправдывает отсутствие внимания, хороший продавец всегда найдет 5 минуток для короткого диалога, повысив лояльность к дилеру и накинув себе же бонусов в части своей эффективности и будущего pipeline.
К сожалению город развивается более высокими темпами чем дилеры, надеемся на положительные подвижки, со стороны Адонис Авто.

P.s. Не могу так же похвалить Премим-Дину в данном смысле.
Сложно найти ответственных и клиентоориентированных наемных сотрудников, еще и за дешево.
 

vaco974

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
0
Авто
С 180, 156 л.с., 2012 г.в.
Был в Адонис-Авто две недели назад - полагаю, мало что поменялось.. Не тот уровень, что должен быть у мерса...
Александр +100
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.852
Пользователи
207.987
Новый пользователь
filipp.petrenko1984@gmail

Мы ВКонтакте

Верх Низ