• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Airmatic. W251.

Автор темы #1

Адмирал-Гарик

Известная личность
Сообщения
546
Реакции
21
Вышел утром и неприятности не заканчиваются...утром завел доехал до работы все нормально через час выхожу Машина упала пишет низкий клиренс ехать нельзя а на улице -18 .Включил аирматик- поднял как всегда опустил-поднял опять опустил все работает как будто ничего и не было.Может что то примерзло.Когда поднял не слышно чтоб компрессор молотил.Вчера смотрели стойки вроде все было ок.Какие мнения!
Прошло 3 часа ничего не происходит, может датчик положения замер?
 
Последнее редактирование модератором:

Serg2005

Легенда форума
Сообщения
5.741
Реакции
599
Может клапана замерзли а потом отогрелись.
 

Airport

Известная личность
Сообщения
1.249
Реакции
165
Да какие мнения. Сказать,что это нормально-не скажу. Но и криминала пока нет.
Лучше проверить систему на утечки/давление.
 

logi

Активный пользователь
Сообщения
89
Реакции
7
Забейте.... Как говорят хороший шум на ружу вылезет.
Я К СОЖАЛЕНИЮ так и сделал... по крайней мере до лета (летом планирую следующую большую поездку)
Пока каждое утро 5 мин позора и авто на нужном уровне.

П.с. приценился к ремонту пневмы: переборка компрессора - от 200 дол и до 500 Переборка балонов - 300 дол за шт. Датчик положения около 400 дол. Так что не все так страшно... Главное найти хорошего спеца, кто найдет откуда сечет. Если это микротрещина, то тут хрен найдешь.
 
Автор темы #6

Адмирал-Гарик

Известная личность
Сообщения
546
Реакции
21
если я правильно понял в случае утечки машина опять опустится если же морозный глюк то все путем.Примерно так.Кстати система диагностируется с помощью компа ?
 
Последнее редактирование:

logi

Активный пользователь
Сообщения
89
Реакции
7
Да, все верно!
А каким компом диагностируется и что? микро утечка в балоне? глюки клапанов? это внешне подключенным?
странно, мне в сервисе сказали, что проверить можно только одно - давление, которое выдает компрессор. А более ничего, до полного выхода одного из устройств. Например датчик положения. проверяется только путем замены на новый. Либо есть вариант его калибровки , тоже около 200 дол. и тоже не факт что то даст.Как мне объяснили в сервисе.
 
Автор темы #8

Адмирал-Гарик

Известная личность
Сообщения
546
Реакции
21
из всего выше сказанного понятно что обнаружение проблемы выглядит так если при заводке авто врубается компрессор который должен подкачивать дыру то надо сильно думать как эту дыру залатать а где она диагностике поддается слабо.ОК
Кстати через какое время если есть проблема она должна упасть???
 

logi

Активный пользователь
Сообщения
89
Реакции
7
Не совсем так, но смысл правильный. Почему несовсем, говорят еще могут дурить клапана. ОПять же остается ждать когда неприятность станет постоянной, чтобы ее можно было диагностировать. (хотя конечно же не хотелось бы.... )
 
Автор темы #10

Адмирал-Гарик

Известная личность
Сообщения
546
Реакции
21
Буду следить за неприятностью.Всем спасибо.
 
Автор темы #11

Адмирал-Гарик

Известная личность
Сообщения
546
Реакции
21
Диагностика ничего не показала и ошибка в памяти не сохранилась.Пока все нормально едем дальше.
 

logi

Активный пользователь
Сообщения
89
Реакции
7
Я про это и говорил...
ВОт когда это будет постоянно, тогда это можно будет лечить и диагностировать... Но ней дай Бог конечно... :)
 

TK1

Известная личность
Сообщения
1.945
Реакции
270
Кривая диагностика -ехайте в нормальный сервис -если конечно не хотите повредить детали кузова
 
Автор темы #15

Адмирал-Гарик

Известная личность
Сообщения
546
Реакции
21
что такое кривая диагностика и что такое нормальный сервис_официалы где нет ни одного профи -спеца. Из чего сложилось у Вас такое мнение, вполне вероятно замерзание датчика или глюк на морозе.
 
Автор темы #16

Адмирал-Гарик

Известная личность
Сообщения
546
Реакции
21
сегодня опять просело левое заднее видно но не сильно завел поднялась.Но что интересно происходит это токо в одном месте СПБ у бассейна куда я хожу-полтергейс
 

logi

Активный пользователь
Сообщения
89
Реакции
7
сегодня опять просело левое заднее видно но не сильно завел поднялась.Но что интересно происходит это токо в одном месте СПБ у бассейна куда я хожу-полтергейс
У вас все проще. Один балон стоит 300-350 дол. Лучше не затягивать, я затянул, теперь еще и барахлит компрессор. http://tall-ant.by/remont_pnevmopodveski_mercedes/ Вот тут можно перебрать. Не обязательно заказывать новую всю стойку... контор по ремонту полно, главное найти нужную.
 

Don300

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
30.901
Реакции
393
сегодня опять просело левое заднее видно но не сильно завел поднялась.Но что интересно происходит это токо в одном месте СПБ у бассейна куда я хожу-полтергейс
Старая, но правдивая история, из которой становится ясно, что очевидное — не всегда очевидно, а даже самые невероятные факты — все равно факты. В отделение Pontiac корпорации General Motors пришло письмо.
"Я понимаю, — писал автор, — что могу показаться идиотом, но все, что я хочу рассказать, — святая правда. В нашей семье все очень любят мороженое. Каждый вечер после ужина мы решаем, какой сорт будем есть на десерт, и я еду за ним в магазин. Проблемы начались после того, как я приобрел новый Pontiac. Каждый раз, когда я покупаю ванильное мороженое и собираюсь вернуться с ним домой, машина напрочь отказывается заводиться! Если мороженое клубничное, шоколадное или любого другого сорта — никаких проблем с пуском. Звучит глупо, но, может быть, в Pontiac есть нечто, что реагирует на ванильное мороженое?"
Президент отделения, понятное дело, отнесся к письму скептически, но все-таки послал инженера на проверку. Владелец автомобиля производил приятное впечатление — вежливый, образованный и явно не псих…
Встретились после ужина, поехали в магазин, купили ванильное мороженое. Все точно — машина не заводится!
Так продолжалось несколько дней подряд. Шоколадное — заводится. Клубничное — заводится. Ванильное — не заводится!
Инженер был человеком здравомыслящим и отказался верить тому, что у автомобиля может быть аллергия на ваниль. Он продолжал ездить с хозяином в магазин, но теперь отмечал все детали — время поездки, каким бензином и на какой колонке заправляли машину, даже температуру и облачность.
Довольно быстро выяснилось, что дело не в ванили, а в расположении товаров в торговом зале магазина. Ванильное мороженое — как самое ходовое — размещалось в холодильнике самообслуживания у самого входа, а все остальные сорта — в глубине зала, и продавались через кассира.
Купить ванильное можно было намного быстрее, чем любое другое. Задача перешла в разряд технических — почему машина не заводится, если хозяин возвращается к ней быстро? И ответ был найден сразу же - двигатель не успевал остыть, и в карбюраторе оставались пробки, вызванные интенсивным испарением бензина!
Мораль: даже совершенно идиотские проблемы имеют порою под собой совершенно реальную основу.
 
Автор темы #19

Адмирал-Гарик

Известная личность
Сообщения
546
Реакции
21
Согласен абсолютно, проблема найти качественные руки вкупе с головой.Вчера все прояснилось.Закисли пластиковые стойки регулирующие уровень авто.Цена 4000 р. и все!!!
 

logi

Активный пользователь
Сообщения
89
Реакции
7
Игорь, не раскажите, как и что у вас смотрели? И где именно что поменяли. Очень интересно.

Нашел компанию Ремзо, сидят на павелецкой в Мск. Сказали комплексно все у меня осмотрят и как то разделив систему на контуры будут подавать давления.

Еще интересно, мастер сказал из сервиса, в РФ вообще не меняют какой то фильтр в пневме. А его по сути надо менять каждый год.

Так вот в нем от наших погодных условий скапливается влага, и на морозе естественно замерзает. Компрессор начинает молотить как умолишенный, и тупо стирается.

Не знаю насколько это правда, съезжу отпишусь. Резиновые рукова у них поменять 15 000 за шт , переборка компрессора - от 8-12 000, регулировка датчика уровня (а это тоже говорят надо делать регулярно ) 10 000. Как будет посвободнее по графигу, съезжу, отпишу.
 

Похожие темы


Команда форума онлайн

Последние сообщения

Статистика форума

Темы
55.033
Сообщения
606.714
Пользователи
193.685
Новый пользователь
Vadim228124

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу