• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Airmatic. W251.

Автор темы #21

Адмирал-Гарик

Известная личность
Сообщения
546
Реакции
21
ничего пока не поменяли, заказали пластиковые стойки уровня 4 шт. по моему так называются и откалибровали компом.Пока все.
 

Don300

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
30.901
Реакции
393
Игорь, не раскажите, как и что у вас смотрели? И где именно что поменяли. Очень интересно.

Нашел компанию Ремзо, сидят на павелецкой в Мск. Сказали комплексно все у меня осмотрят и как то разделив систему на контуры будут подавать давления.

Еще интересно, мастер сказал из сервиса, в РФ вообще не меняют какой то фильтр в пневме. А его по сути надо менять каждый год.

Так вот в нем от наших погодных условий скапливается влага, и на морозе естественно замерзает. Компрессор начинает молотить как умолишенный, и тупо стирается.

Не знаю насколько это правда, съезжу отпишусь. Резиновые рукова у них поменять 15 000 за шт , переборка компрессора - от 8-12 000, регулировка датчика уровня (а это тоже говорят надо делать регулярно ) 10 000. Как будет посвободнее по графигу, съезжу, отпишу.
Сдается мне, что разводят Вас.
У меня уже не первая машина с 2003 года на пневме и ни на одной ни разу не делал, то что Вам предлагают по телефону на сервисе. Подумайте хорошо. стоит ли туда ехать, Вас помоему уже приготовили по телефону тысяч на 20 - 30 рублей.
 
Последнее редактирование:

logi

Активный пользователь
Сообщения
89
Реакции
7
вот тут http://remzo.wmsite.ru/clients/remont-pnevmopodveski :( цены обычные московские. Сам понимаю, что разводят, но не нашел другого сервиса вообще кто комплексно и не дорого смог бы починить пневму.
 

Serg2005

Легенда форума
Сообщения
5.741
Реакции
599
15 рублей за замену подушки ?
Охренеть, она сама стоит дешевле.
Узнайте для интереса стоимость работ у официалов, думаю дешевле будет.
 

logi

Активный пользователь
Сообщения
89
Реакции
7
:) официалы меняют стойку в сборе.
 

RAIN5297

Легенда форума
Сообщения
4.159
Реакции
1.115
Фильтр действительно есть и в России его меняют, пневморукав за 15000 - это дешево ( если хотя бы 30000 прослужит).
 
Автор темы #27

Адмирал-Гарик

Известная личность
Сообщения
546
Реакции
21
задний арнот в Питере стоит 13000 в наличии если забирают в ремонт кстати делают в Минске стоит 9000. На ебее 12000 пара. Предняя 27000 в сборе.У официала задняя 21500.
 
Автор темы #28

Адмирал-Гарик

Известная личность
Сообщения
546
Реакции
21
Машина продолжает приседать то чаще то реже иногда сутки простоит и ничего иногда 30 минут и приопускается.Вопрос такой когда заводим машину приспущенную и врубается компрессор он потом вырубается или продолжает молотить.У меня поднимается и выключается во всяком случае мне так кажется ничего не пишет и кнопка пневмы тухнет.
 

RAIN5297

Легенда форума
Сообщения
4.159
Реакции
1.115
Он когда поднимет - вырубается. Щас холодно может у тебя клапана просто подмерзают аирматик
 
Автор темы #30

Адмирал-Гарик

Известная личность
Сообщения
546
Реакции
21
в процессе движения больше не врубается- значит не качает -значит не спускает а останавливаешься -спускает???
 

Serg2005

Легенда форума
Сообщения
5.741
Реакции
599
а где стоит компрессор в 164 ?
Пугаете тут меня - качает не качает. Может и у меня качает постоянно.
 

RAIN5297

Легенда форума
Сообщения
4.159
Реакции
1.115
В переднем бампере
 

logi

Активный пользователь
Сообщения
89
Реакции
7
Тут все Рки обсуждают 251 ые ;)
Стоит компрессор в переднем бампере, накачивает до определенной высоты ( датчик положения, который как раз колибруют) и отключается.
 
Автор темы #36

Адмирал-Гарик

Известная личность
Сообщения
546
Реакции
21
в четверг поеду опять додиогностировать пневму будь она не ладна но за удовольствие надо платить так как я Эрку без пневмы вообще не рассматривал(Ю) Думаю все таки решу проблему так или иначе.Езжу мало но каждый день новую покупать жаба душит да и нет сильно смысла.Живем и любим ЭРКи.Пока сам полный круг не пройдешь в ситуации не разберешься.
 
Автор темы #37

Адмирал-Гарик

Известная личность
Сообщения
546
Реакции
21
Утром услышал после заводки сильный свист через 5 минут все стихло при этом машина не поднималась тк была на нормальном уровне простояв ночь на морозе с утра все повторяется приспускается и вроде шипит не могу точно сказать уже все мерещится надеюсь вечером все узнаю а может и нет.Все это очень странно страшно что рванет в самый неподходящий момент.
 

logi

Активный пользователь
Сообщения
89
Реакции
7
А с другой стороны, лучше уж разок рванет и сделать, чем искать микротрещины и поменять пол подвески. Плавающая неисправность намного страшнее... В Москве холода спали, авто нормально стало заводится и нормально держать уровень подвески. Все как и раньше, с утра завожу, мин 3-5 работает компрессор и так до след дня.
 
Автор темы #39

Адмирал-Гарик

Известная личность
Сообщения
546
Реакции
21
У Вас утром накачивает и целый день держит независимо работает или нет? А у меня ванька-встанька.Нет цикличности, но все ухудшается!
 

logi

Активный пользователь
Сообщения
89
Реакции
7
У меня вообще плавающая неисправность, живет своей жизнью. Нет, подкачивает она почти всегда по утрам мин 5. А вот далее, ведет себя сама собой и когда ей удобно поднимет, а когда не удобно опустит и компрессор дерганно гудит. Тоже все нет времени сделать. Да и когда ездиешь по Мск особо не парит, а вот как на дальние дистанции и 5 чел в салон садится, авто ложиться, и начинает качать потом врубается надпись авто низко срочно остановитесь. По уму надо возиться, а все некогда...
П.с. обзвонил все Т,О, которые рекомендуют тут на сайте, почти все сказали перебирать компрессор никто не хочет , заказывайте новый. Новый в экзисте стоит 45 000. ВОт
 

Похожие темы


Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
54.976
Сообщения
606.299
Пользователи
193.587
Новый пользователь
Maksim22

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу