• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

biga20081

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Парни привет.
нужна ваша помощь.

Компрессор не включается пишет на табло неисправность.(проверяли на прямую работает).

Писал ошибку по блоку клапанов Y36/6(или сломался или где то трубки пережало.)
Поменял на новый, изменений нет.

Поменяли реле на новое.дабы исключить залипание.

все ошибки стираю, машина естественно на пузе уже, завожу авто компрессор не включается пишет неисправность.

сейчас висит одна ошибка который изначально небыло (5507 Недостоверное Текущее давление в амортизационной стойке.)

куда капать ХЗХЗ.

Парни подскажите, нужна помощь.
 

sergej987

Известная личность
Сообщения
1.306
Реакции
219
Какое актуальное значение высоты машины?
 

AlexBALT

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
W211 2004 3.2 цди универсал глючит задняя пневмо!

Около 6 месяцев назад, после ночи жопа падала, заводил все становилось гуд, я заметил что на неровном участке если оставлял машину это происходило регулярнее, вот теперь каждую ночь жопа проваливается, а после заводки накачивает на половину и так уже неделю не могу понять в чем дело, у официалов сказали закисла тяга датчика уровня подвески, поменял все по прежнему, это все сопровождается щелчками в богажнике, именно когда компрессор работает! пневмо только сзади
 

Vitaley

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
4
w211 e220 cdi

Поделюсь и я своими проблемами с пневмой.

с пару месяцев назад хаотично (не зависит от стиля езды, дорожного полотна) начала крениться на заднюю левую стойку. Дверь открываешь, заводишь - поднимала. Могла так упасть раз два дня, раз в три. Поехал на стар - проверили давление в баллонах, работу компрессора все гуд, ошибок нет.
Нужно было уехать на три недели - оставил в гараже, но предварительно нажал кнопку подвеска up. Результат - приехал, стоит как вкопанная.
Спустя там пару недель такой эксплуатации - жопа вся начала опускаться. Причем при заводе двигателя выскакивают ошибки Посетить Сервис и машина на отрез отказывается подниматься. Но самое интересное, если мотор завел и ошибки нет, поднимается тут же (но рывками).
Спецы разводят руками.
В один прекрасный день, наплевав на всех, приехав в гараж залез под авто. Сняв левый локер, увидел компрессор, клапана. Но ничего криминального замечено не было. Все грязно, но сухо. Единственное, трубка с компрессора малеха терлась о локер - чуть отодвинул в сторону и зафиксировал. Прошу кореша пустить мотор, компрессор начинает работать, потом останавливается (жопа как лежала так и лежит на асфальте), вспоминаю за клапана, и ударяю по ним ручкой от отвертки - в туже секунду компрессор начинает дальше работать и поднимает заднюю часть авто с колен. Думаю, о как, победил, но хрен там. Не успел я собрать все на место, как машина снова начала произвольно опускаться, но теперь было слышно утечку воздуха (щипение) откуда то сзади. Итог - просидев около часа под задней левой стойкой(баллоном) - щипение то появлялось то исчезало. Заводишь мотор, поднимается, глушишь - сначала тишина, потом снова травит.

Вообщем, не стал я парится - машина стоит в гараже.
Заказал клапана и фильтр, также ищу и левый баллон задний. Решил искоренять проблему методом исключения. Потому как никто внятно ничего сказать не может. Даже стар))))
 

сашка77

Активный пользователь
Сообщения
76
Реакции
5
пневма

Поделюсь и я своими проблемами с пневмой.

с пару месяцев назад хаотично (не зависит от стиля езды, дорожного полотна) начала крениться на заднюю левую стойку. Дверь открываешь, заводишь - поднимала. Могла так упасть раз два дня, раз в три. Поехал на стар - проверили давление в баллонах, работу компрессора все гуд, ошибок нет.
Нужно было уехать на три недели - оставил в гараже, но предварительно нажал кнопку подвеска up. Результат - приехал, стоит как вкопанная.
Спустя там пару недель такой эксплуатации - жопа вся начала опускаться. Причем при заводе двигателя выскакивают ошибки Посетить Сервис и машина на отрез отказывается подниматься. Но самое интересное, если мотор завел и ошибки нет, поднимается тут же (но рывками).
Спецы разводят руками.
В один прекрасный день, наплевав на всех, приехав в гараж залез под авто. Сняв левый локер, увидел компрессор, клапана. Но ничего криминального замечено не было. Все грязно, но сухо. Единственное, трубка с компрессора малеха терлась о локер - чуть отодвинул в сторону и зафиксировал. Прошу кореша пустить мотор, компрессор начинает работать, потом останавливается (жопа как лежала так и лежит на асфальте), вспоминаю за клапана, и ударяю по ним ручкой от отвертки - в туже секунду компрессор начинает дальше работать и поднимает заднюю часть авто с колен. Думаю, о как, победил, но хрен там. Не успел я собрать все на место, как машина снова начала произвольно опускаться, но теперь было слышно утечку воздуха (щипение) откуда то сзади. Итог - просидев около часа под задней левой стойкой(баллоном) - щипение то появлялось то исчезало. Заводишь мотор, поднимается, глушишь - сначала тишина, потом снова травит.

Вообщем, не стал я парится - машина стоит в гараже.
Заказал клапана и фильтр, также ищу и левый баллон задний. Решил искоренять проблему методом исключения. Потому как никто внятно ничего сказать не может. Даже стар))))
А подскажи, пожайлуста , где находятся клапана? (на всякий случай)
 

Vitaley

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
4
А подскажи, пожайлуста , где находятся клапана? (на всякий случай)

под передним левым колесом.
Необходимо на подъемнике иль на яме снять локер, который идет от бампера до моторной защиты. Затем и уведешь под колесом компрессор, а от него справа, если стоишь лицом к машине, будет такая коробочка и к ней подходят куча трубок - вот это и есть клапана.

вот на всякий случай номера
A2113200158 MERCEDES BENZ Клапана
A2203200069 MERCEDES BENZ Фильтр

У меня должны эти позиции 4ого числа прийти, могу сделать фото, как выглядит в живую.
 

mganychev

Новый пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Универсал W211 авангард, задняя пневма.
Подскажите пожалуйста как часто должен включаться компрессор подкачки? у меня включается каждые пол часа секунд на 5. Это норма?
 

apponent

Известная личность
Сообщения
540
Реакции
75
Универсал W211 авангард, задняя пневма.
Подскажите пожалуйста как часто должен включаться компрессор подкачки? у меня включается каждые пол часа секунд на 5. Это норма?
ИМХО, это замечательно, т.к. значит что компрессор успевает за 5сек набрать недостающее давление и означает что ничего не травит, т.к. успевает пройти целых пол часа.
 

mganychev

Новый пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
ИМХО, это замечательно, т.к. значит что компрессор успевает за 5сек набрать недостающее давление и означает что ничего не травит, т.к. успевает пройти целых пол часа.
Делал калибровку, мастера сказали что компрессор умирает, так как не укладывается в тест по времени(((((((( машина за ночь не проседает все работает как надо. что делать? готовиться к покупке компрессора? или он так может еще поработать?
 

apponent

Известная личность
Сообщения
540
Реакции
75
Делал калибровку, мастера сказали что компрессор умирает, так как не укладывается в тест по времени(((((((( машина за ночь не проседает все работает как надо. что делать? готовиться к покупке компрессора? или он так может еще поработать?
Если сказали что он не проходит тест, значит к замене готовиться.
на форуме один человек продает свою пневму, купите у него, чтоб потом не искать в спешке.
 

Serg2005

Легенда форума
Сообщения
5.742
Реакции
599
Пока не сгорел, снимите его и переберите, прочистите. Там ничего сложного, за время эксплуатации собирается много пыли . Если щетки и обмотка не поплавились, то все будет нормально. Заодно и фильтр поменяете.
 

alexuss199

Активный пользователь
Сообщения
151
Реакции
11
Оставил машину на стоянке, когда пришел увидел "бпан"...
я так понимаю это не нормально машина стояла неделю, пару дней было -18
когда вставил ключ машина высветила красным "stop....че то там" потом решил завести, завел - машина выровнялась
подскажи пожалуйста!!!
машина w211 E500 02г
 

Вложения

Vitaley

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
4
под передним левым колесом.
Необходимо на подъемнике иль на яме снять локер, который идет от бампера до моторной защиты. Затем и уведешь под колесом компрессор, а от него справа, если стоишь лицом к машине, будет такая коробочка и к ней подходят куча трубок - вот это и есть клапана.

вот на всякий случай номера
A2113200158 MERCEDES BENZ Клапана
A2203200069 MERCEDES BENZ Фильтр

У меня должны эти позиции 4ого числа прийти, могу сделать фото, как выглядит в живую.
Сегодня получил
 
  • Мне нравится
Реакции: amex

Vitaley

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
4
Поделюсь и я своими проблемами с пневмой.

с пару месяцев назад хаотично (не зависит от стиля езды, дорожного полотна) начала крениться на заднюю левую стойку. Дверь открываешь, заводишь - поднимала. Могла так упасть раз два дня, раз в три. Поехал на стар - проверили давление в баллонах, работу компрессора все гуд, ошибок нет.
Нужно было уехать на три недели - оставил в гараже, но предварительно нажал кнопку подвеска up. Результат - приехал, стоит как вкопанная.
Спустя там пару недель такой эксплуатации - жопа вся начала опускаться. Причем при заводе двигателя выскакивают ошибки Посетить Сервис и машина на отрез отказывается подниматься. Но самое интересное, если мотор завел и ошибки нет, поднимается тут же (но рывками).
Спецы разводят руками.
В один прекрасный день, наплевав на всех, приехав в гараж залез под авто. Сняв левый локер, увидел компрессор, клапана. Но ничего криминального замечено не было. Все грязно, но сухо. Единственное, трубка с компрессора малеха терлась о локер - чуть отодвинул в сторону и зафиксировал. Прошу кореша пустить мотор, компрессор начинает работать, потом останавливается (жопа как лежала так и лежит на асфальте), вспоминаю за клапана, и ударяю по ним ручкой от отвертки - в туже секунду компрессор начинает дальше работать и поднимает заднюю часть авто с колен. Думаю, о как, победил, но хрен там. Не успел я собрать все на место, как машина снова начала произвольно опускаться, но теперь было слышно утечку воздуха (щипение) откуда то сзади. Итог - просидев около часа под задней левой стойкой(баллоном) - щипение то появлялось то исчезало. Заводишь мотор, поднимается, глушишь - сначала тишина, потом снова травит.

Вообщем, не стал я парится - машина стоит в гараже.
Заказал клапана и фильтр, также ищу и левый баллон задний. Решил искоренять проблему методом исключения. Потому как никто внятно ничего сказать не может. Даже стар))))
Проблему решил.
Баллон действительно пришел в негодность и необходимо было его заменить. Клапана также не зря купил, т.к. внутри этого блока был белый налет(как сказали аллюминий разрушался\окислялся).
Итог : баллон восстановленный + блок клапанов + фильтр и машина уже неделю катается без проблем.
 

VasylCDI

Активный пользователь
Сообщения
217
Реакции
49
Взаимозаменяемость пневмостоек W211

Здравствуйте, умерла у меня правая передняя пневсостойка, нашол в хорошем состоянии б/у, только левую, когда то слышал что их можно без особых проблем переделать с левой на правую и наоборот, какой то верхний штуцер перекручивается и оно становится ну нужную сторону, правда ли это, или там гемору много и потом могут возникнуть проблемы? Подскажите может кто то сталкивался с этим, спасибо! ах да авто заднеприводное вин WDB2110261A202755
 

20679

Известная личность
Сообщения
635
Реакции
60
Здравствуйте, умерла у меня правая передняя пневсостойка, нашол в хорошем состоянии б/у, только левую, когда то слышал что их можно без особых проблем переделать с левой на правую и наоборот, какой то верхний штуцер перекручивается и оно становится ну нужную сторону, правда ли это, или там гемору много и потом могут возникнуть проблемы? Подскажите может кто то сталкивался с этим, спасибо! ах да авто заднеприводное вин WDB2110261A202755
Забудьте. Не переделаете. Ищите нужную вам стойку.
 

VasylCDI

Активный пользователь
Сообщения
217
Реакции
49
Блин, а в канторе где их реставрируют, сказали что переделывается легко.
И еще вопрос, кто то уже свои реставрировал, как они ходят после реставрации? Самое что интересно, на реставрирувану дают год гарантии а на новую оригинальную две недели.
 

20679

Известная личность
Сообщения
635
Реакции
60
Блин, а в канторе где их реставрируют, сказали что переделывается легко.
И еще вопрос, кто то уже свои реставрировал, как они ходят после реставрации? Самое что интересно, на реставрирувану дают год гарантии а на новую оригинальную две недели.
Новая оригинальная пневмостойка ходит в среднем 100000 км, какие еще вопросы могут быть. Все что отреставрировано работает все равно не так как новое, т.к. реставрируют только резиновый рукав, при этом сам амортизатор остается старый (изношенный).
 

Похожие темы


Статистика форума

Темы
56.655
Сообщения
622.316
Пользователи
197.112
Новый пользователь
Александр814

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу