• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

l317

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
4
А спец инструмент надо при колибровке или просто можно линейкой замерять ....
 

KoT_666

Мастер "ТКлассики"
Партнёр Клуба
Сообщения
7.473
Реакции
2.444

Shadow_aim

Активный пользователь
Сообщения
151
Реакции
13
Вот мучает вопрос. может сможет кто подсказать, кто то возможно уже сталкивался.
Машина за часов 5 присаживается на заднее левое колесо, за 10 и на правое немного спускается. вариантов поломки не много.
1 - подушка. тут думаю всё понятно. усталость резины.
2 - тройник шлангов, через которые идет подкачка. может ли быть причина в нем?
если сдохла подушка, то машина будет ложиться именно на эту подушку, а если сдох тройник или шланг, на входе в этот тройник? какие симптомы могли бы быть в этом случае? сразу падала бы на обе стороны?
 

Vitaley

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
4
Вот мучает вопрос. может сможет кто подсказать, кто то возможно уже сталкивался.
Машина за часов 5 присаживается на заднее левое колесо, за 10 и на правое немного спускается. вариантов поломки не много.
1 - подушка. тут думаю всё понятно. усталость резины.
2 - тройник шлангов, через которые идет подкачка. может ли быть причина в нем?
если сдохла подушка, то машина будет ложиться именно на эту подушку, а если сдох тройник или шланг, на входе в этот тройник? какие симптомы могли бы быть в этом случае? сразу падала бы на обе стороны?
Если хотите сами все узнать, делаете мыльный раствор, загоняете машину на яму и обливаете тройник и баллон. В моем случае, мыло не понадобилось. Доездился до того, что на утро вся жопа сидела на полу. Хотя в начале было все как у вас. Падала на заднее левое. Спустившись в яму, было слышно отчетливое шипение с заднего левого баллона.
 

Vitaley

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
4
P.s. Бывает такое еще, что сами фланцы на ресиверах прогнивают. Обратите и намыльте их тоже.
 

riderofanarchy

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
2
Добрый вечер. Авто 219, но по сути это та же ешка, падает зад, полностью, дня за полтора два, что это , подушки задние, или тройник? Или где еще копать диагностировать?
 

20679

Известная личность
Сообщения
635
Реакции
60
Добрый вечер. Авто 219, но по сути это та же ешка, падает зад, полностью, дня за полтора два, что это , подушки задние, или тройник? Или где еще копать диагностировать?
Какой пробег?
 

Bolgi

Известная личность
Сообщения
652
Реакции
22
Подскажите, а что она постоянно шипит когда дверь откроешь и закроешь, и вообще должен ли при запуске двигателя включаться компрессор, или он накачал и всё, так и ездий месяц?)
 

maximfrolov

Активный пользователь
Сообщения
166
Реакции
12
Я три года думал что проблема не в балоне, сначала падал в мороз, потом не падал неделю, в последнее время стал падать за два дня на одну сторону(в любую погоду). Поменял балон, стоит как вкопанный. На каждом балоне свой клапан, в обесточенном состоянии он закрыт.
 

riderofanarchy

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
2
Возможно ли подобное из за тройника аирматика заднего, или это клапана шалят? Пару раз опускалась буквально за час два, иногда и 3 суток все ровно, сейчас стоит со среды 16 часов, и все в норме, как стояла так и стоит. При подъеме опускании авто на домкрате ни какого шипения воздуха не наблюдал.
 

riderofanarchy

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
2
Я три года думал что проблема не в балоне, сначала падал в мороз, потом не падал неделю, в последнее время стал падать за два дня на одну сторону(в любую погоду). Поменял балон, стоит как вкопанный. На каждом балоне свой клапан, в обесточенном состоянии он закрыт.
То есть, это может умирать клапан на самом баллоне?
 

maximfrolov

Активный пользователь
Сообщения
166
Реакции
12
Скорее всего где то очень маленькая дырочка, но со временем она подрастет) Клапан очень сомневаюсь. Про клапан я написал для того, что бы была понятна система. Клапан закрыт, можно трубки откручивать, балон будет в накаченом состоянии
 

riderofanarchy

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
2
Скорее всего где то очень маленькая дырочка, но со временем она подрастет) Клапан очень сомневаюсь. Про клапан я написал для того, что бы была понятна система. Клапан закрыт, можно трубки откручивать, балон будет в накаченом состоянии
Месяц назад порвал передний баллон, наехал на картонную коробку, ее намотало на колесо, нижнюю защиту чуть покоцало, ну и пыльник рейки и переднего баллона пневмы ( это я уже позже понял, когда машина легла на передний правый борт). Следствие, эвакуатор, сервис ближайший, замена переднего амморта целиком, мастер сказал сделать калибровку подвески, но я до сих пор не делал. Может в этом дело, и нужно ли вообще это делать? Или это не взаимосвязанно.
 

maximfrolov

Активный пользователь
Сообщения
166
Реакции
12
Калибровка не поможет. Балон спускает из за негерметичности. Вопрос где эта негерметичность? Надо искать мыльным раствором, хотя в вашем случае очень сложно найти. т.к. спускает очень медленно
 

riderofanarchy

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
2
Калибровка не поможет. Балон спускает из за негерметичности. Вопрос где эта негерметичность? Надо искать мыльным раствором, хотя в вашем случае очень сложно найти. т.к. спускает очень медленно
А нужна вообще эта калибровка после замены пневмы, или только если датчик кузова менял? Согласен, основная проблема нахождения проблемы это медленность процесса. Спасибо в любом случае за подсказки
 

maximfrolov

Активный пользователь
Сообщения
166
Реакции
12
Сначала надо устранить неисправность, а потом на герметичной системе можно сделать калибровку.
 

Похожие темы


Статистика форума

Темы
56.693
Сообщения
622.601
Пользователи
197.178
Новый пользователь
Dima Д

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу