• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Shadow_aim

Пользователь
Сообщения
151
Реакции
13
Авто
W211 E320 CDI T Avantgarde 08.2004 WDB2112261A671842

nik 1191

Пользователь
Сообщения
404
Реакции
132
Авто
E320 W211
Привет форумчане. Сегодня столкнулся с неприятным явлением в нашей пневме.

Так получилось, что все выходные машина стояла на очень неровной поверхности, заднее правое колесо было почти полностью вывешено, то есть баллон почти полностью растянут. За эти два дня несколько раз открывал и закрывал машину. При этом слышал как стравливается воздух - предпринимались попытки выровнять кузов. С растянутого баллона воздух выходил выходил, да и вышел, так машина и не выровнялась. Сегодня утром я выгнал машину на ровное место, дождался когда компрессор выровняет подвеску и благополучно поехал по своим делам. Через километр почувствовал что-то неладное с подвеской, а еще через километр красный дисплей на щитке мне сообщил что ехать дальше нельзя! Потихоньку вернулся и, благо дело время было, сразу все разобрал и вытащил спускающий баллон, снял пыльник (полностью целый) и на абсолютно добром еще рукаве баллона обнаружил залом, через который выходил воздух. Его просто зажевало! Как я понял конструкцию баллона, чтобы он начал сворачиваться под весом автомобиля как положено, в нем должно быть какое-то определенной давление, иначе он просто комкается как попало. Видимо это и произошло сегодня утром.

Рукав бы еще ходил и ходил. На нем не было ни трещин ни потертостей, а вот такая засада получилась. Уже отдал баллон человеку, завтра отвезет его на ремонт, наденут новый рукав. Вопрос знающим - как ставятся задние баллоны? Его нужно предварительно накачать? Ведь если я поставлю пустой баллон и опущу машину на колесо, он снова сомнется гармошкой как попало. Подскажите, пожалуйста, кто знает.

Неужели вот так просто можно убить баллон?
 

nik 1191

Пользователь
Сообщения
404
Реакции
132
Авто
E320 W211
Ну вот я и получил ответ на свой вопрос: http://pnevma.ru/bardachok/?p=814 При сборке баллон должен быть под давлением. И сжимая его, нужно следить чтобы не было перекосов и смещений. Иначе жеванет!
Я сам убил нормальный баллон. Хоть и маловероятно такое стечение обстоятельств, но все же, господа, будьте внимательны. Не оставляйте надолго вывешенным одно колесо. При поднимании домкратом блок управления понимает это и не пытается ровнять подвеску (например у ваг группы надо вручную включать такой режим). Но когда машина долго остается в таком состоянии, блоки засыпают и при пробуждении начинается выравнивание. Я такое видел на GL после ночи на домкрате, утром при снятии с охраны он почти выровнялся, думали с домкрата упадет пока шипел всеми баллонами! В этом случае вполне возможно полное опорожнение вывешенного баллона

Может кому пригодится мой горький опыт.
 
Последнее редактирование:

Arkhipovma

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
1
Здравствуйте! Суть проблемы автомобиль (W211 исполнение Avangarde) опускается задняя часть и в большей степени на одно из колёс, в накачанном состоянии на заглушенном авто подвеска держит уровень часа 2, переодически загорается ошибка пневмоподвески и выключается компрессор. Что посоветуете делать?

Несколько вариантов
1 самый простой, барахлит датчик уровня на стойке, из за него компрессор может не качать и сдуваться подвеска
2 надо смотреть где есть разгерметизация

В любом случае на старухе все станет понятно
 

Dimargo5

Пользователь
Сообщения
75
Реакции
8
Добрый день,
снял сегодня защиту переднего бампера, а там фильтр от компрессора просто на защите лежал, одним патрубком он подсоединён к компрессору, а на другую сторону фильтра просто патрубок одет и всё, это так и должно быть, или он у меня отсоединён, но куда может быть подсоединён я так и не нашёл.
Подскажите, пожалуйста, фильтр просто лежит на защите и с одной стороны никуда не подсоединён?
 

Вложения

  • 20150626_101018.jpg
    20150626_101018.jpg
    276,1 КБ · Просмотры: 465
Последнее редактирование:

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.567
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Добрый день,
снял сегодня защиту переднего бампера, а там фильтр от компрессора просто на защите лежал, одним патрубком он подсоединён к компрессору, а на другую сторону фильтра просто патрубок одет и всё, это так и должно быть, или он у меня отсоединён, но куда может быть подсоединён я так и не нашёл.
Подскажите, пожалуйста, фильтр просто лежит на защите и с одной стороны никуда не подсоединён?
Нет.На картинке он развёрнут.В резинке есть прорезь,на лонжероне пластинка.
 

Вложения

  • Компрессорный модуль_ расположение _ назначение _ ко
    125,5 КБ · Просмотры: 141

Dimargo5

Пользователь
Сообщения
75
Реакции
8
Т.е. фильтр крепится к лонжерону за ушко в чёрном колпачке.
А трубка с другой стороны, ни к чему не подсоединяется, что служит, как воздухозаборник?
 
Последнее редактирование:

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.567
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Т.е. фильтр крепится к лонжерону за ушко в чёрном колпачке.
А трубка с другой стороны, ни к чему не подсоединяется, что служит, как воздухозаборник?
Нет,никуда.Она просто выводится за крыло.Там просто есть технологическое отверстие куда она вставляется.
 

20679

Пользователь
Сообщения
635
Реакции
61
Авто
МВ
Т.е. фильтр крепится к лонжерону за ушко в чёрном колпачке.
А трубка с другой стороны, ни к чему не подсоединяется, что служит, как воздухозаборник?

В усилителе бампера (металлическая балка, соединяющая лонжероны), который, собственно, полый, в левом торце (поз.№2) установлена резиновая заглушка (поз.№1), в ней отверстие, куда и вставляется свободный конец трубки.
 

Вложения

  • mb1.png
    mb1.png
    45,9 КБ · Просмотры: 489
  • mb2.png
    mb2.png
    53,9 КБ · Просмотры: 477
Последнее редактирование:

20679

Пользователь
Сообщения
635
Реакции
61
Авто
МВ
Нет,никуда.Она просто выводится за крыло.Там просто есть технологическое отверстие куда она вставляется.

Уважаемый соклубник! Вы когда перестанете дезинформировать народ не разобравшись в мат.части? Ведь Ваши советы и рекомендации (в большинстве полезные) многие соклубники воспринимают здесь как истину. Задумайтесь...
 

Dimargo5

Пользователь
Сообщения
75
Реакции
8
Спасибо всем, за помощь.
 

Libero82

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
2
Авто
MB E200 2003год
Добрый день

Имею w211 E320 2003года
Есть проблемы с задними пневмо-амортизаторами.
Зимой постоянно спускали.
Весной-летом понемногу спускали.

Сейчас перестала подыматься машина.
Краткая предыстория.
Месяц назад, были сильные дожди и была вода в багажнике.
Вычерпал, просушил ... выдавало ошибку заменить аккум (был и так сдохший).
Заменил аккум, ошибка осталась. Стало второй также под замену надо.
Думал заменю позже.
Во время движения замечал, что частенько спускался воздух.
Звук был из под левого переднего крыла.
После полной остановки, также спускало немного.
Звук кратковроеменный, типа псс-псс ))) секунды на 2-3.
Сервисов толковых у нас нет, а по пневме и вообще караул.
Машинка нравится, не хочу другую.
Помогите разобраться с чего начать осмотр.
Осенью делал диагностику, говорили что компрессор в отличном состоянии.
Может начать с реле или предохранитель, вот только не пойму где они находятся.
Хочу на этой неделе отвезти в сервис к знакомым и с ними поискать проблему.
Заодно обмылку произвести.
 

Holy_Max

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
2
Kakie idei... Postoit noch i utrom sovsem padaet, smotreli utechki vozduha iz podushki, netu... govorjat klapan v podushke vipuskaet vozduh v sistemu obratno... estj li v podushke klapan, esli oni vse pod krilom stojat. Kompressor poka podkachivaet, govorjat nadolgo ne hvatit. Chto delatj..

По твоим симптомам понять, в чем дело, сложно. Мало информации.
Это смотря, как машина падает. Падает вся полностью? Или же только на одну из осей, на одно колесо?
Если падает на жопу или морду - или передние подушки, или задние.

У меня зимой падала на морду. Одна подушка травила, после того, как она садилась, тянула и вторую сторону к земле. Заменил подушку на стойке и всё стало нормально.

На подушке есть клапаны, вроде бы аж две штуки. Их можно снять со стойки и поверить, подав в штуцер воздух. Если он будет проходить при отключенной фишке, да, может быть, это и клапан.

С передних подушек открути трубки пневматические, мыльным раствором побрызгай. Пузыри идут через отверстие, тогда клапан не держит.

http://drive2.ru/l/5187560/ вот тебе ссылочка. Тут человек разбирает переднюю подушку.

На задние подушки тоже соответственно есть клапаны.

В нете есть электропневматическая схема на 211 с описанием.
 

Holy_Max

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
2
Добрый день

Имею w211 E320 2003года
Есть проблемы с задними пневмо-амортизаторами.
Зимой постоянно спускали.
Весной-летом понемногу спускали.

Сейчас перестала подыматься машина.
Краткая предыстория.
Месяц назад, были сильные дожди и была вода в багажнике.
Вычерпал, просушил ... выдавало ошибку заменить аккум (был и так сдохший).
Заменил аккум, ошибка осталась. Стало второй также под замену надо.
Думал заменю позже.
Во время движения замечал, что частенько спускался воздух.
Звук был из под левого переднего крыла.
После полной остановки, также спускало немного.
Звук кратковроеменный, типа псс-псс ))) секунды на 2-3.
Сервисов толковых у нас нет, а по пневме и вообще караул.
Машинка нравится, не хочу другую.
Помогите разобраться с чего начать осмотр.
Осенью делал диагностику, говорили что компрессор в отличном состоянии.
Может начать с реле или предохранитель, вот только не пойму где они находятся.
Хочу на этой неделе отвезти в сервис к знакомым и с ними поискать проблему.
Заодно обмылку произвести.

под левым крылом стоит компрессор. При наборе воздуха и наборе давления излишки последнего сбрасываются в атмосферу с таким звуком:) это происходит в движении периодически. также и на месте может происходить, если регулируется уровень машины, а в ресивере мало давления.

Надо стар подключать и смотреть лог ошибок. Без него ты будешь очень долго искать проблему.
 

Holy_Max

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
2
Неужели вот так просто можно убить баллон?

Вообще да, у меня порвался пыльник и с дороги мелкий камешек попал под эту складку, и баллон скончался за пару дней. Сняли стойку, а там маленькое отверстие сквозное и камешек.
 

Lexx-it

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
0
Авто
W211 E-klasse
Вопрос по пневмостойке

Всем доброго времени суток!
Нужен совет.
30.06.2015 при езде по трассе, я маневрировал между ямами, когда этот участок дороги закончился я встал на свою полосу на скорости 100 км/ч, минуты через 3, табло загорелось красным и появилась надпись: STOP,car to low.Остановился, заглушил.Визуальный осмотр показал,что кузов почти лежит на левом переднем колесе. Посмотрел стойку, резина целая на ней. Хлопков не было. Постоял немного, завёл, всё то же самое, повторил попытку, результата не было. Решил ехать 60 км до официального сервисного центра в Набережных Челнах. Со скоростью 70.По приезду, пока оформляли документы на диагностику, минут 15-25 машина стояла всё в том же положении, заглушённая. Завели, табло засветилось обычным цветом, кузов стал подниматься и резко спустился до положения спорт 2.Было слышно сброс воздуха.В этом положении машина благополучно заехал в сервис. Выше она больше не поднялась и ниже не опустилась. Табло больше красным не загоралось. Получается стойка держит в самом нижнем положении. После диагностики мне сказали надо менять переднюю левую стойку. Она якобы не держит давление.
Почитав эту тему, я пришёл к выводу, что там ещё причиной может быть клапан и трубки которые идут к стойке.
Может быть у кого то будут дельные советы?
Так себя может стойка вести, которая вышла из строя и требует замены!!!??
P.S.:Первая машина с пневмоподвеской,не судите строго.
 

уру ру

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Левая стойка под замену,у соседа такое было...не поднимала до конца машина! переодически падала,горело табло красным!ездил так не долго, пока полностью не упала! Если что обращайтесь, имею в наличии рабочие передние стойки
 

Holy_Max

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
2
Всем доброго времени суток!
Нужен совет.
30.06.2015 при езде по трассе, я маневрировал между ямами, когда этот участок дороги закончился я встал на свою полосу на скорости 100 км/ч, минуты через 3, табло загорелось красным и появилась надпись: STOP,car to low.Остановился, заглушил.Визуальный осмотр показал,что кузов почти лежит на левом переднем колесе. Посмотрел стойку, резина целая на ней. Хлопков не было. Постоял немного, завёл, всё то же самое, повторил попытку, результата не было. Решил ехать 60 км до официального сервисного центра в Набережных Челнах. Со скоростью 70.По приезду, пока оформляли документы на диагностику, минут 15-25 машина стояла всё в том же положении, заглушённая. Завели, табло засветилось обычным цветом, кузов стал подниматься и резко спустился до положения спорт 2.Было слышно сброс воздуха.В этом положении машина благополучно заехал в сервис. Выше она больше не поднялась и ниже не опустилась. Табло больше красным не загоралось. Получается стойка держит в самом нижнем положении. После диагностики мне сказали надо менять переднюю левую стойку. Она якобы не держит давление.
Почитав эту тему, я пришёл к выводу, что там ещё причиной может быть клапан и трубки которые идут к стойке.
Может быть у кого то будут дельные советы?
Так себя может стойка вести, которая вышла из строя и требует замены!!!??
P.S.:Первая машина с пневмоподвеской,не судите строго.

Скорее всего подушка требует замены. Была у меня такая же ситуация. Машина стояла 3-4 дня в поддомкраченном положении. Как поставишь в элеганс падала часов за шесть полностью.
 

Lexx-it

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
0
Авто
W211 E-klasse
Левая стойка под замену,у соседа такое было...не поднимала до конца машина! переодически падала,горело табло красным!ездил так не долго, пока полностью не упала! Если что обращайтесь, имею в наличии рабочие передние стойки
Фото получил, буду думать. Надо быть уверенным на 100%.
P.S.:У Вас стойки на задний привод, у меня полный. Не подходят.
 
Последнее редактирование:

Lexx-it

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
0
Авто
W211 E-klasse
Скорее всего подушка требует замены. Была у меня такая же ситуация. Машина стояла 3-4 дня в поддомкраченном положении. Как поставишь в элеганс падала часов за шесть полностью.

Сказали что есть дырка в резине, якобы разобрали стойку.
Вот только не пойму, менять всю стойку или подушку?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.545
Сообщения
650.911
Пользователи
208.484
Новый пользователь
Bondi177

Мы ВКонтакте

Верх Низ