• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

A211

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Авто
WDB2110701A271493
Помогите с пневмо задней SOS

на табло ошибка пневмы машинка со стрелкой.
зад упал ( не реагируют кнопки айрматик комфорт спорт...
через диагностику делфи ошибок невидно но можно поднять зад-ось через делфи с ноутом .... но через 5-10 мин падает зад.....

помогите ПЖЛ.
Спасибо!

П.С. понятно нужен опытный диагност его пока нет(
 
Последнее редактирование:

MBDoc

Пользователь
Сообщения
370
Реакции
37
Авто
Wdb2102371a400454
проверяй блок клапанов, проверяй утечку воздуха на задних пневмобалонах
 

A211

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Авто
WDB2110701A271493
нашел проблему

на задней оси в верху есть датчик ...отвалился штекер собрали работает ...под замену.

скажите кто знает это он который на задней оси сверху A0105427617 датчик уровня подвески.?
 
Последнее редактирование:

aruspost

Пользователь
Сообщения
80
Реакции
3
Авто
MB E240 T-Model 4-Matic 2004 г.в. WDB2112801X159252
Была такая же неисправность... Поменял датчик - неисправность не проходит. Ставлю снова новый датчик - снова ошибка. Далее выяснилось, что глючил кабель, который подходит к заднему датчику. Заменил кабель и все! Поэтому будьте внимательны!

Подскажите, какой кабель меняется в данном случае? А то датчик поменяли, а ошибка не проходит.
 
  • Мне нравится
Реакции: A211

Эльвар

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
ПневмоБОЛЬ SOS!!!

Ребята, помогите пожалуйста! Машина W211 4matic падает на зад. Ездил на диагностику в официал, клубное СТО, сто занимающиеся только пневмой, к кулибиным, куда только не ездил. Неисправности никто не может найти. Каждый раз плачу за диагностику и уже это надоело. Компрессор пока что качает и поднимает, срабатывает довольно часто. По утрам машина лежит на жопе стабильно. Пневму калибровали вручную, так как одна сторона явно ниже (1,5-2см), а по датчикам якобы 1мм разница. Калибровка после заводки сбивается. Раз на 3й только удалось поставить в уровень, но по истечению небольшого времени все вернулось. Кто что может посоветовать? Куда обратить внимание? Возможно кому-то встречалась подобная проблема.
 

20679

Пользователь
Сообщения
635
Реакции
61
Авто
МВ
Ребята, помогите пожалуйста! Машина W211 4matic падает на зад. Ездил на диагностику в официал, клубное СТО, сто занимающиеся только пневмой, к кулибиным, куда только не ездил. Неисправности никто не может найти. Каждый раз плачу за диагностику и уже это надоело. Компрессор пока что качает и поднимает, срабатывает довольно часто. По утрам машина лежит на жопе стабильно. Пневму калибровали вручную, так как одна сторона явно ниже (1,5-2см), а по датчикам якобы 1мм разница. Калибровка после заводки сбивается. Раз на 3й только удалось поставить в уровень, но по истечению небольшого времени все вернулось. Кто что может посоветовать? Куда обратить внимание? Возможно кому-то встречалась подобная проблема.

Во-первых, меняйте задний(е) пневмобаллон(ы). Во-вторых меняйте сервис. Либо наоборот...
 

sergej987

Пользователь
Сообщения
1.313
Реакции
222
Авто
s211 e240
Смотрите датчик уровня кузова на заднем мосту.Все трубки и клапана на герметичность.
 

20679

Пользователь
Сообщения
635
Реакции
61
Авто
МВ
Смотрите датчик уровня кузова на заднем мосту.Все трубки и клапана на герметичность.

А что там смотреть-то? Он же пишет, что авто падает на зад за ночь. В 211-ом клапан установлен в самом баллоне, и если баллон сдувается то негерметичен сам баллон (дырка в резине). А то, что уровень пляшет - это мастера ума дать не могут, менять их надо.
 

sergej987

Пользователь
Сообщения
1.313
Реакции
222
Авто
s211 e240
А что там смотреть-то? Он же пишет, что авто падает на зад за ночь. В 211-ом клапан установлен в самом баллоне, и если баллон сдувается то негерметичен сам баллон (дырка в резине). А то, что уровень пляшет - это мастера ума дать не могут, менять их надо.

Если седан то блок клапанов стоит на компрессоре.Датчик может показывать не верную высоту и машина может травить воздух до нужной ей высоты.Проверять всё на герметичность.Болезнь на балонах травит в месте присоеденения пневмо трубки к балону с верху.
 

Эльвар

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
А есть ли возможность отключить подстройку по уровню? Например вынуть предохранители, реле или вовсе снять клеммы с аккумулятора.
 

20679

Пользователь
Сообщения
635
Реакции
61
Авто
МВ
А есть ли возможность отключить подстройку по уровню? Например вынуть предохранители, реле или вовсе снять клеммы с аккумулятора.

В левом торце передней панели можно вынуть предохранитель (номер не помню), через который запитывается блок аирматик, но это не выход... Автомобиль станет очень жестким, ездить на нем будет крайне не комфортно.
 

Эльвар

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
В левом торце передней панели можно вынуть предохранитель (номер не помню), через который запитывается блок аирматик, но это не выход... Автомобиль станет очень жестким, ездить на нем будет крайне не комфортно.

Я их уже нашел. Вытянул 37, 39, 41 предохранитель - на утро все равно лежит на жопе. И кстати, подвеска жесткая
 
Последнее редактирование:

Андрей ц

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Авто
MB E S211 2008 гв/ 320 CDI/ 7 Gtronic/ Airmatic DC (4 пневмостойки)/ задний привод/
Добрый день. Долго читал наш форум но похожего вопроса не нашел. Автомобиль E S211 2008 универсал задний привод airmatic dc. Ни каких ошибок нет. Вовремя движения вдруг становится очень жесткой. Особенно задняя подвеска. Не смотря на то что селектр в режиме комфорт. На дивгностике проверили датчику ускорения кузова. Передние два без проблем. А при проверке заднего сигнал с датчика "0". Диагност сказал что странно что ошибку не бьет. Но такое мол бывает. Сказал ехать проверять в первую очередь проводку датчика. Пока ехал в гараж подвеска стала мягкой. Заехал в гараж. Снял заднее правое колесо. Открутил подкрыльник заглянул за подкрыльник и увидел вместо датчика учкорения просто два болта крепления. Нет там ни провода к датчику ни самого датчика. Нет ошибки. Машина поднимается и опускается без проблем. Ни каких ошибок не показывает. Подскажите где этот датчик стоит желательно с фото или видео. И может ли быть такое что его нет по заводу. Спасибо.
 
Последнее редактирование:

Влад и мир

Пользователь
Сообщения
549
Реакции
94
Добрый день. Долго читал наш форум но похожего вопроса не нашел. Автомобиль e w211 2008 универсал задний привод airmatic dc. Ни каких ошибок нет. Вовремя движения вдруг становится очень жесткой. Особенно задняя подвеска. Не смотря на то что селектр в режиме комфорт. На дивгностике проверили датчику ускорения кузова. Передние два без проблем. А при проверке заднего сигнал с датчика "0". Диагност сказал что странно что ошибку не бьет. Но такое мол бывает. Сказал ехать проверять в первую очередь проводку датчика. Пока ехал в гараж подвеска стала мягкой. Заехал в гараж. Снял заднее правое колесо. Открутил подкрыльник заглянул за подкрыльник и увидел вместо датчика учкорения просто два болта крепления. Нет там ни провода к датчику ни самого датчика. Нет ошибки. Машина поднимается и опускается без проблем. Ни каких ошибок не показывает. Подскажите где этот датчик стоит желательно с фото или видео. И может ли быть такое что его нет по заводу. Спасибо.
Должен быть в задней правой. Картинка внизу страницы:
http://pnevma.ru/bardachok/?p=823
 

sergej987

Пользователь
Сообщения
1.313
Реакции
222
Авто
s211 e240
А откуда в сарае эти датчики?Картинка про седан,а ему надо про S 211!
 
Последнее редактирование:

Андрей ц

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Авто
MB E S211 2008 гв/ 320 CDI/ 7 Gtronic/ Airmatic DC (4 пневмостойки)/ задний привод/
Именно там где указано на этой картинке самого датчика нет. Есть два болта но ни датчика ни провода там нет. Так же нет и какой то черной детали что есть на фото (левее датчика на фото). Куда копать дальше?
 

aruspost

Пользователь
Сообщения
80
Реакции
3
Авто
MB E240 T-Model 4-Matic 2004 г.в. WDB2112801X159252
Была такая же неисправность... Поменял датчик - неисправность не проходит. Ставлю снова новый датчик - снова ошибка. Далее выяснилось, что глючил кабель, который подходит к заднему датчику. Заменил кабель и все! Поэтому будьте внимательны!

Так и получилось - поменял этот злополучный кабель A2115406905, и ошибку как рукой сняло :)
 

postimes

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
0
Здравствуйте! Суть проблемы автомобиль (W211 исполнение Avangarde) опускается задняя часть и в большей степени на одно из колёс, в накачанном состоянии на заглушенном авто подвеска держит уровень часа 2, переодически загорается ошибка пневмоподвески и выключается компрессор. Что посоветуете делать?
что значит выключается компрессор....? он в исправном авто работает максимум до 40 секунд. а так лучше сделать диагностику, там вам скажут сразу что болит и как лечить
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.545
Сообщения
650.911
Пользователи
208.482
Новый пользователь
Danniil

Мы ВКонтакте

Верх Низ