• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Аирматик. Нет питания на датчик давления клапанов

Автор темы #1

Джозефин

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Добрый день. CLS Cdi 2007
Появилась ошибка неисправность пневмы. Вся магистарль, балоны обслужены и в отличном состоянии.

Машина ушла с спорт режим и не поднималась при нажатии кнопки.
По дороге на дачу в сервисе стара не было, сказали комп ругается на повышенную влагу в системе.
В итоге поставил временно мерс, ездил на другой тачке. И он за пару недель просел.
По сугробам уже не выехать. Полез сам.Нашел перебитый провод 1 из 3х на фишке в датчик давления клапанов в7.
Судя по всему до меня его уже паяли. Но некачественно.
Запаял его. 0 реакции. Проверил, заменил в 3х местах все преды связанные с аирматиком,
поменял реле и фильтр компрессора.Обрезал фишку и переделал получше все 3 уставие провода.
Прозвонил в местах скруток .Залепил все термоусадкой на клеевой основе.
В итоге 0 реакции. Не знаю даже уже куда копать. Компрессор свежий, менялся год назад, напрямую от акума он работает.
А вот каждый 3 контакта на фишке ДД без питания.
Если я правильно понимаю , крайние контакты общие.
Получается не приходит питание на датчик клапанов и соответственно не идет на компрессор.
До стара не добраться, подскажите чем можете. Куда рыть.

По логике если был перебитый синий провод и появилась ошибка, значит в нем дело, но я его сделал.
Если только он где то сломался внутри косы, что наврядли. Здесь он прогнил на изгибе прямо у основании фишки.
 

Вложения

  • 137,9 KB Просмотры: 183
Последнее редактирование:
Автор темы #2

Джозефин

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
забыл написать, сначала была красная надпись - стоп. слишком низко!
а теперь как переделал 3 провода на этой фишке, сначала заводишь, пишется подождите , машина поднимается. потом через минуту опять вылезает ошибка..


p/s/ в итоге сам лоханулся. при последней ревизии преда в ногах пассажира, не вставил клемму.
так что все поставил и заработало.
проблема была в 2 из 3х контактов на фишке датчика давления, которые я заменил .
также заодно прочитстил все имеющиеся клеммы и соединения, находящиеся под локером левого колеса.
и поставил защитные трубки на воздушную магистраль, от перетирания
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Команда форума онлайн

Статистика форума

Темы
57.909
Сообщения
634.437
Пользователи
199.758
Новый пользователь
Daniyar_Yeleuken

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу