• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

АКПП 722.6 падает в аварийный режим после резкого нажатия на педаль газа

Автор темы #1

Chech1

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
220 CDI 2003год. VIN WDB2112061A398027 ,на прогретом двигателе при резком нажатии педали газа АКПП зависает на 2 передаче(становится в аварийный режим, не шумит, гула и вибрации нет) . Глушишь- заводишь, все нормально и так до следующего резкого нажатия. При плавном нажатии на газ переключается НОРМАЛЬНО! При эксплуатации никаких пинков, дерганий нет. После диагностики на СТО приговорили плату. Поставили другую, б. у., но по заверениям работников СТО рабочую. Проблема не ушла. Купили новую, сегодня установили--проблема к вечеру снова появилась. Помогите, может кто-то решал такую проблему и знает причину. Благодарю.
 

Puchaman

Активный пользователь
Сообщения
257
Реакции
22
Нужно смотреть ошибки. Может в механике проблемы уже, а может гидроблок
 
Автор темы #3

Chech1

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Сегодня отпишу по ошибкам.
 
Автор темы #4

Chech1

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Ошибка P220A(недостоверный результат сравнения чисел оборотов Y3/6n2 c Y3/6n3). И именно на разогретой коробке, после 75 градусов. Ездили с подключённым старом. Затем на хх перестал показывать значение датчик 2, т. е. значение равно 0. Включаем передачу, значения на датчиках уравниваются. Грешат на гидроблок.
 

Дмитрий006

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Подобная ситуация, при газ впол и на высоких скоростях как будто выбивает передачу...но машину трясёт при этом
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
1.451
Реакции
114
Ошибка P220A(недостоверный результат сравнения чисел оборотов Y3/6n2 c Y3/6n3). И именно на разогретой коробке, после 75 градусов. Ездили с подключённым старом. Затем на хх перестал показывать значение датчик 2, т. е. значение равно 0. Включаем передачу, значения на датчиках уравниваются. Грешат на гидроблок.
Привет) на какой передаче переходит в аварию заметили?
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
1.451
Реакции
114

masterw220

Великий мудрец
Сообщения
3.642
Реакции
688
У меня документа нет под рукой но если мне память не изменяет то на шестых коробках была проблема с втулкой между валами. Посмотреть бы попадает эта коробка под это!
Просто разрушение этой втулки давало именно эту ошибку!
 

masterw220

Великий мудрец
Сообщения
3.642
Реакции
688

Mers-Benz

Активный пользователь
Сообщения
241
Реакции
22
У меня документа нет под рукой но если мне память не изменяет то на шестых коробках была проблема с втулкой между валами. Посмотреть бы попадает эта коробка под это!
Просто разрушение этой втулки давало именно эту ошибку!
На w211 стоит игольчатый подшипник. Скорее всего у него проблема в г. блоке или порвана уплотнительное кольцо поршня какого-то пакета фрикционов(моё личное мнение)
 
Автор темы #12

Chech1

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
А случайно масла в блоке управления нет???
Снимите разьем с блока управления и посмотрите на наличие масла в разьеме!
Благодарю, но поверили. Всё сухо и без окисления.
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
1.451
Реакции
114
Автор темы #15

Chech1

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
На w211 стоит игольчатый подшипник. Скорее всего у него проблема в г. блоке или порвана уплотнительное кольцо поршня какого-то пакета фрикционов(моё личное мнение)
Благодарю
 

masterw220

Великий мудрец
Сообщения
3.642
Реакции
688
Скорее всего у него проблема в г. блоке или порвана уплотнительное кольцо поршня какого-то пакета фрикционов(моё личное мнение)
гидроблок снимите. разберите. проверьте целостность пружин плунжеров, промойте каналы
Ребята ну вы хоть с ошибками работайте!!!
Гидроблок здесь вообще не при чем!
Здесь два варианта
211Y2.jpg

Идем дальше
Вариант первый
211y2_1.jpg

И вариант второй если отвалилось импульсное кольцо (бывает такое)
211y2_2.jpg

Если проворачивается (а это как раз может происходить при нагреве коробки)
211y2_3.jpg
 
Автор темы #17

Chech1

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Ребята ну вы хоть с ошибками работайте!!!
Гидроблок здесь вообще не при чем!
Здесь два варианта
Посмотреть вложение 134959
Идем дальше
Вариант первый
Посмотреть вложение 134960
И вариант второй если отвалилось импульсное кольцо (бывает такое)
Посмотреть вложение 134961
Если проворачивается (а это как раз может происходить при нагреве коробки)
Посмотреть вложение 134962
Благодарю
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
1.451
Реакции
114
masterw220, возможна и электрическая неисправность, но дефект проявляется только при резком старте. Считаю, что проблема по электрике проявилась бы и при спокойном движении. Импульсное кольцо, также возможно, но я ни разу этого дефекта не встречал (хоть и читал эту инфу). А почистить гидроблок или подкинуть б/у легче , чем коробку перебрать
 

masterw220

Великий мудрец
Сообщения
3.642
Реакции
688
masterw220, возможна и электрическая неисправность, но дефект проявляется только при резком старте. Считаю, что проблема по электрике проявилась бы и при спокойном движении. Импульсное кольцо, также возможно, но я ни разу этого дефекта не встречал (хоть и читал эту инфу). А почистить гидроблок или подкинуть б/у легче , чем коробку перебрать
Выбирать что делать ТС
Я дал информацию
Если ТС отпишется после ремонта будем знать что было
 
Автор темы #20

Chech1

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Благодарю за информацию.
 

Похожие темы


Статистика форума

Темы
54.042
Сообщения
598.349
Пользователи
191.559
Новый пользователь
AntoxaAlex

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу