• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

акпп 722.634

Автор темы #1

e270 cdi akpp

Новый пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
акпп зависла на 2 передаче,поменял 2 коробки такаяже беда,диагностика показывает код ошибки 014 и 110,подскажите кто что знает:(
 

albatros

Гений мысли
Сообщения
2.343
Реакции
360
...какая машина, чем читали?
 

Prestige

Известная личность
Сообщения
692
Реакции
72
Читали я так понимаю старом!
Передаточное отношение не соответствует требуемому значению!
 

Johnsonnew

Легенда форума
Сообщения
9.605
Реакции
1.949
акпп зависла на 2 передаче,поменял 2 коробки такаяже беда,диагностика показывает код ошибки 014 и 110,подскажите кто что знает:(
VIN где?
Что беспокоит?
Видимо коробка в аварийном режиме.
Первое что сделать:
1. Проверить уровень масла
2. Проверить разъем АКПП на течь
3. Проверить наличие масла в блоке EGS

Читали я так понимаю старом!
Передаточное отношение не соответствует требуемому значению!
Это опять гадание...
110 ошибки:
110 Der Drehzahlvergleich von Y3/6n2 zu Y3/6n3 ist zeitweise unplausibel. ([Diagnosekennung_12])
110 Der Drehzahlvergleich von Y3/6n2 zu Y3/6n3 ist zeitweise unplausibel. ([Diagnosekennung_13])
110 Der Drehzahlvergleich von Y3/6n2 zu Y3/6n3 ist zeitweise unplausibel. ([Diagnosekennung_20_21])

014 вообще не вижу...
Но скорее всего эти
14 Der Drehzahlvergleich von Y3/6n2 zu Y3/6n3 ist unplausibel. ([Diagnosekennung_12])
14 Der Drehzahlvergleich von Y3/6n2 zu Y3/6n3 ist unplausibel. ([Diagnosekennung_13])
14 Der Drehzahlvergleich von Y3/6n2 zu Y3/6n3 ist unplausibel. ([Diagnosekennung_20_21])
 

Prestige

Известная личность
Сообщения
692
Реакции
72
VIN где?
Что беспокоит?
Видимо коробка в аварийном режиме.
Первое что сделать:
1. Проверить уровень масла
2. Проверить разъем АКПП на течь
3. Проверить наличие масла в блоке EGS


Это опять гадание...
110 ошибки:
110 Der Drehzahlvergleich von Y3/6n2 zu Y3/6n3 ist zeitweise unplausibel. ([Diagnosekennung_12])
110 Der Drehzahlvergleich von Y3/6n2 zu Y3/6n3 ist zeitweise unplausibel. ([Diagnosekennung_13])
110 Der Drehzahlvergleich von Y3/6n2 zu Y3/6n3 ist zeitweise unplausibel. ([Diagnosekennung_20_21])

014 вообще не вижу...
Но скорее всего эти
14 Der Drehzahlvergleich von Y3/6n2 zu Y3/6n3 ist unplausibel. ([Diagnosekennung_12])
14 Der Drehzahlvergleich von Y3/6n2 zu Y3/6n3 ist unplausibel. ([Diagnosekennung_13])
14 Der Drehzahlvergleich von Y3/6n2 zu Y3/6n3 ist unplausibel. ([Diagnosekennung_20_21])

Не знаю я, как вы не видите...
 

Вложения

  • 85,1 KB Просмотры: 619

Johnsonnew

Легенда форума
Сообщения
9.605
Реакции
1.949
Скрин этот сделан из книги по эксплуатации коробки 722.6
Книга оригинальная, напечатанная заводом изготовителем?
Ошибки для какого версии блока EGS там написано?
 

Prestige

Известная личность
Сообщения
692
Реакции
72
Книга оригинальная, напечатанная заводом изготовителем?
Ошибки для какого версии блока EGS там написано?

Книга вот такого плана (см. ниже).
На мой взгляд достойная!
Больше ничего сказать не могу!
 

Вложения

  • 74,6 KB Просмотры: 489
  • 87,3 KB Просмотры: 498
  • 117,6 KB Просмотры: 501

Johnsonnew

Легенда форума
Сообщения
9.605
Реакции
1.949
Книга вот такого плана (см. ниже).
На мой взгляд достойная!
Больше ничего сказать не могу!
ну начнем с того что 6 серии было 33 модификации и 4 и более блоков управления, и у каждого блока свои коды ошибок.
Короче говоря, дальнейший спор бессмыслен.
 

Prestige

Известная личность
Сообщения
692
Реакции
72
ну начнем с того что 6 серии было 33 модификации и 4 и более блоков управления, и у каждого блока свои коды ошибок.
Короче говоря, дальнейший спор бессмыслен.

Да я вообщем как-то и не спорил...так делюсь соображениями...и черпаю новую инфу!
 

brabus63

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Такая же проблема точь в точь. Машина тоже W210 E270 cdi, Коробка 722.634, симптомы на горячую букс 3-4, с 4 на 3 выбивает в нейтраль и если на 2 передаче резко газануть то встает в аварию, сбрасывается глушением и заводкой мотора. Был куплен полный комплект фрикционов и оверол кит. Разобрали коробас, там все в идеале, махнули фрикционы и все резинки с оверол кита. Промеряли зазоры - все четко, обгонки целые, порезали бублик и там все зашибись, ну махнули и в нем резинки и фрикционы, блок гидравлики перебрали и отремонтировали ставили рем комплекты. Вобщем собрали коробку и НИЧЕГО не изменилось. Ранее в блоке EGS было масло, я его помыл и поменял фишку, сейчас блок сухой. Подскажите где может сидеть проблема, ну реально уже три спеца по коробкам ничего найти не могут. Я уже и другой блок гидравлики подкидывал с рабочей машины ничего не меняется, и плату и соленоиды и все что хочешь, НИЧЕГО. Помогите люди добрые что мне делать. Да кстати ошибки такие же 110 и 146. 110 вылазит когда встает в аварию на 2-ой, а 146 когда выбивает в нейтраль с 4 на 3. Вот как-то так.
 

astap_84

Новый пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Здравствуйте!
W210 2.7cdi поменял каробку б/у 722.634 идентично своей, старая вышла из строя, вот что вышло, в спокойной езде все хорошо, но как только газа добавить ( не Кик даун, просто резче) тупит будто КАМАЗ тянет назад и бывает на любой передаче при резком ускорении отсечка на двух тысячах и тоже тупит жёстко будто глохнет , отпускаешь газ, снова разгоняться но очень плавно нужно газовать. Может на вскидку есть что сказать.
Поменяли фильтр масло прокладку, к диагностике не подключал, адаптаций никаких не делали
Спасибо большое!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
57.678
Сообщения
632.189
Пользователи
199.228
Новый пользователь
Dendy84

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу