• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

акпп 722.634

e270 cdi akpp

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
акпп зависла на 2 передаче,поменял 2 коробки такаяже беда,диагностика показывает код ошибки 014 и 110,подскажите кто что знает:(
 

albatros

Пользователь
Сообщения
2.343
Реакции
360
Авто
GLK, МЛ350 W164
Город
Мерседес сервис +7 499 9224902
...какая машина, чем читали?
 

Prestige

Пользователь
Сообщения
692
Реакции
72
Читали я так понимаю старом!
Передаточное отношение не соответствует требуемому значению!
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
акпп зависла на 2 передаче,поменял 2 коробки такаяже беда,диагностика показывает код ошибки 014 и 110,подскажите кто что знает:(
VIN где?
Что беспокоит?
Видимо коробка в аварийном режиме.
Первое что сделать:
1. Проверить уровень масла
2. Проверить разъем АКПП на течь
3. Проверить наличие масла в блоке EGS

Читали я так понимаю старом!
Передаточное отношение не соответствует требуемому значению!
Это опять гадание...
110 ошибки:
110 Der Drehzahlvergleich von Y3/6n2 zu Y3/6n3 ist zeitweise unplausibel. ([Diagnosekennung_12])
110 Der Drehzahlvergleich von Y3/6n2 zu Y3/6n3 ist zeitweise unplausibel. ([Diagnosekennung_13])
110 Der Drehzahlvergleich von Y3/6n2 zu Y3/6n3 ist zeitweise unplausibel. ([Diagnosekennung_20_21])

014 вообще не вижу...
Но скорее всего эти
14 Der Drehzahlvergleich von Y3/6n2 zu Y3/6n3 ist unplausibel. ([Diagnosekennung_12])
14 Der Drehzahlvergleich von Y3/6n2 zu Y3/6n3 ist unplausibel. ([Diagnosekennung_13])
14 Der Drehzahlvergleich von Y3/6n2 zu Y3/6n3 ist unplausibel. ([Diagnosekennung_20_21])
 

Prestige

Пользователь
Сообщения
692
Реакции
72
VIN где?
Что беспокоит?
Видимо коробка в аварийном режиме.
Первое что сделать:
1. Проверить уровень масла
2. Проверить разъем АКПП на течь
3. Проверить наличие масла в блоке EGS


Это опять гадание...
110 ошибки:
110 Der Drehzahlvergleich von Y3/6n2 zu Y3/6n3 ist zeitweise unplausibel. ([Diagnosekennung_12])
110 Der Drehzahlvergleich von Y3/6n2 zu Y3/6n3 ist zeitweise unplausibel. ([Diagnosekennung_13])
110 Der Drehzahlvergleich von Y3/6n2 zu Y3/6n3 ist zeitweise unplausibel. ([Diagnosekennung_20_21])

014 вообще не вижу...
Но скорее всего эти
14 Der Drehzahlvergleich von Y3/6n2 zu Y3/6n3 ist unplausibel. ([Diagnosekennung_12])
14 Der Drehzahlvergleich von Y3/6n2 zu Y3/6n3 ist unplausibel. ([Diagnosekennung_13])
14 Der Drehzahlvergleich von Y3/6n2 zu Y3/6n3 ist unplausibel. ([Diagnosekennung_20_21])

Не знаю я, как вы не видите...
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    84,8 КБ · Просмотры: 645

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Скрин этот сделан из книги по эксплуатации коробки 722.6
Книга оригинальная, напечатанная заводом изготовителем?
Ошибки для какого версии блока EGS там написано?
 

Prestige

Пользователь
Сообщения
692
Реакции
72
Книга оригинальная, напечатанная заводом изготовителем?
Ошибки для какого версии блока EGS там написано?

Книга вот такого плана (см. ниже).
На мой взгляд достойная!
Больше ничего сказать не могу!
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    74,4 КБ · Просмотры: 508
  • 2.jpg
    2.jpg
    87,1 КБ · Просмотры: 516
  • 3.jpg
    3.jpg
    117,6 КБ · Просмотры: 520

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Книга вот такого плана (см. ниже).
На мой взгляд достойная!
Больше ничего сказать не могу!
ну начнем с того что 6 серии было 33 модификации и 4 и более блоков управления, и у каждого блока свои коды ошибок.
Короче говоря, дальнейший спор бессмыслен.
 

Prestige

Пользователь
Сообщения
692
Реакции
72
ну начнем с того что 6 серии было 33 модификации и 4 и более блоков управления, и у каждого блока свои коды ошибок.
Короче говоря, дальнейший спор бессмыслен.

Да я вообщем как-то и не спорил...так делюсь соображениями...и черпаю новую инфу!
 

brabus63

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Такая же проблема точь в точь. Машина тоже W210 E270 cdi, Коробка 722.634, симптомы на горячую букс 3-4, с 4 на 3 выбивает в нейтраль и если на 2 передаче резко газануть то встает в аварию, сбрасывается глушением и заводкой мотора. Был куплен полный комплект фрикционов и оверол кит. Разобрали коробас, там все в идеале, махнули фрикционы и все резинки с оверол кита. Промеряли зазоры - все четко, обгонки целые, порезали бублик и там все зашибись, ну махнули и в нем резинки и фрикционы, блок гидравлики перебрали и отремонтировали ставили рем комплекты. Вобщем собрали коробку и НИЧЕГО не изменилось. Ранее в блоке EGS было масло, я его помыл и поменял фишку, сейчас блок сухой. Подскажите где может сидеть проблема, ну реально уже три спеца по коробкам ничего найти не могут. Я уже и другой блок гидравлики подкидывал с рабочей машины ничего не меняется, и плату и соленоиды и все что хочешь, НИЧЕГО. Помогите люди добрые что мне делать. Да кстати ошибки такие же 110 и 146. 110 вылазит когда встает в аварию на 2-ой, а 146 когда выбивает в нейтраль с 4 на 3. Вот как-то так.
 

astap_84

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Здравствуйте!
W210 2.7cdi поменял каробку б/у 722.634 идентично своей, старая вышла из строя, вот что вышло, в спокойной езде все хорошо, но как только газа добавить ( не Кик даун, просто резче) тупит будто КАМАЗ тянет назад и бывает на любой передаче при резком ускорении отсечка на двух тысячах и тоже тупит жёстко будто глохнет , отпускаешь газ, снова разгоняться но очень плавно нужно газовать. Может на вскидку есть что сказать.
Поменяли фильтр масло прокладку, к диагностике не подключал, адаптаций никаких не делали
Спасибо большое!
 

Похожие темы

Ответы
57
Просмотры
2 тыс.

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.416
Сообщения
649.454
Пользователи
207.794
Новый пользователь
Argen911

Мы ВКонтакте

Верх Низ