Доброго всем дня.
w163 АКПП 722.661 долгое переключение со 2й на 3ю(скольжение). При спокойно манере езды переключение нормально, при повышенных оборотах скольжение.
Что сделано:
Замена блок управления коробки(на всякий случай).
Разобрана диагностирована механика(все что можно заменено... фрикционы, тормозные...).
Гидроблок промыт(зрительно все хорошо). Заменен клапан-соленойд A 140 277 04 35 на A 240 270 77 00.
У планетарки в солнечной паре аккуратно срезана крышка и поставлены выточенные медные шайбы(родные съело в пыль), крышка заварена.
После замены масла из бублика вроде как вымывает куски тормозных лент.
Уважаемые вопрос: Резать бублик? Менять гидроблок(клапана)? Купить электроплату? или еще что то можно сделать?
vin: WDC1631131X776951
w163 АКПП 722.661 долгое переключение со 2й на 3ю(скольжение). При спокойно манере езды переключение нормально, при повышенных оборотах скольжение.
Что сделано:
Замена блок управления коробки(на всякий случай).
Разобрана диагностирована механика(все что можно заменено... фрикционы, тормозные...).
Гидроблок промыт(зрительно все хорошо). Заменен клапан-соленойд A 140 277 04 35 на A 240 270 77 00.
У планетарки в солнечной паре аккуратно срезана крышка и поставлены выточенные медные шайбы(родные съело в пыль), крышка заварена.
После замены масла из бублика вроде как вымывает куски тормозных лент.
Уважаемые вопрос: Резать бублик? Менять гидроблок(клапана)? Купить электроплату? или еще что то можно сделать?
vin: WDC1631131X776951